Вместе весело шагать: как не надо мерить пешеходный трафик. Где брать автомобильный трафик в большом количестве? Автомобильный и пешеходный трафик

Как сделать магазин популярным для покупателей? Необходимо хорошее месторасположение, грамотные продавцы и продуманная ценовая политика. Такой важный показатель как трафик магазина даст вам понимание востребованности торговой точки и станет лучшим показателем ее работы.

Зачем предпринимателю данные о трафике

это сведения о его посещаемости и интенсивности потока покупателей за определенный период времени. На основе данных о трафике предприниматели могут вычислить конверсию то есть, выявить долю покупателей из общего числа людей, которые посетили магазин.

Управляй магазином не выходя из дома при помощи программы Бизнес.Ру Розница. Проверяй во сколько открылся магазин, контролируй работу сотрудников и выручку в течении дня. Полное соответствие 54-ФЗ.

Как известно, трафик магазина варьируется в зависимости от месторасположения торговой точки. Поэтому многие предприниматели сталкиваются с такой проблемой, что трафик в магазине низкий по той простой причине, что расположена торговая точка в неудобном месте.

Именно поэтому проходимость нужно просчитывать еще на этапе выбора помещения для магазина, так как после открытия менять что-либо будет уже поздно. Чтобы не пропасть впросак, специалисты советуют измерять и прогнозировать такой важный показатель, как «проходимость магазина» на самых ранних этапах.

Генератор трафика: почему закрываются магазины

Подсчет проходимости магазина

Еще на этапе планирования опытные бизнесмены и профессионалы ритейла особое внимание уделяют месторасположению магазина и именно самый весомый показатель при выборе места это трафик.

Проще говоря сведения о количестве человек, которые проходят мимо предприятия торговли за конкретное количество времени час, сутки.

Многие ритейлеры озадачиваются анализом торговой точки только лишь тогда, когда предприятие торговли уже функционирует, но «что-то идет не так». Это неверно. Проводить анализ проходимости торговой точки нужно не только еще до ее открытия, но и периодически уже после открытия, оценивая изменения трафика, анализируя целевую аудиторию.

Самостоятельно измерить трафик магазина просто:

  1. Метод наблюдения. Осуществляется он путем визуального подсчета проходящих или проезжающих мимо магазина (будущего или уже функционирующего) людей и собственноручного внесения цифр;
  1. Использовать гаджеты. Примерный трафик и проходимость в магазине сегодня можно подсчитать при помощи приложений для смартфонов или, к примеру, используя обычный шагомер;
  2. Использовать видеорегистратор. Для этого достаточно удобно припарковать машину перед входом в магазин и оставить видеорегистратор работать в течение суток или включать запись ежедневно в одно и то же время.

При выборе местоположения будущего магазина необходимо учитывать также:

  • зону пешеходной доступности данного места;
  • потенциал данного места с точки зрения расположения рядом жилых домов, остановок транспорта, парковок, магистралей и автомобильных дорог;
  • количество конкурирующих магазинов или магазинов с идентичным ассортиментом.

Как измерить трафик магазина

Важнейший показатель анализа торговой точки - это его трафик, то есть, количество посетителей. У каждой торговой точки трафик будет разным.

Маркетологи и ритейлеры говорят о том, что трафик магазина может постоянно меняться: это зависит от сезонности, спроса, может «колебаться» в зависимости от дней недели.

Многие компании сегодня предоставляют ритейлерам свои услуги по подсчету проходимости магазина или его трафика, определения конверсии покупок.

Но для предпринимателей, у которых нет достаточного количества денежных средств для того, чтобы нанять специалистов и подсчитать трафик, можно воспользоваться и другими несложными способами:

  1. Счетчики покупателей. Такие устройства устанавливаются у входа в магазин для фиксации каждого входящего человека.
  2. Подсчет чеков и анализ среднего чека. Благодаря чекам,предприниматель может легко подсчитать количество обслуженных покупателей магазина за разные периоды времени: за час, день, неделю, месяц.
  3. Установка лазерного считывающего устройства. Такое устройство также устанавливается по обеим сторонам входа в помещение торговли, с одной стороны излучается лазер, а с другой сигнал принимает считывающее устройство.
  4. Самый простейших способ это самостоятельный. Данную работу можно поручить одному из сотрудников магазина. Он должен фиксировать пол людей, их средний возраст, их уровень дохода или даже отмечать ассортимент, которым данный посетитель интересуется.

Комплексная автоматизация торговли при минимуме затрат

Берем обычный компьютер, подключаем любой фискальный регистратор и устанавливаем приложение Бизнес Ру Касса. В итоге получаем экономичный аналог POS-терминала как в большом магазине со всеми его функциями. Заводим товары с ценами в облачный сервис Бизнес.Ру и начинаем работать. На все про все - максимум 1 час и 15-20 тыс. руб. за фискальный регистратор.

Создайте подробную клиентскую базу с помощью CRM-системы Бизнес.Ру. Проведите детальный анализ вашей целевой аудитории, выявите ее точные потребности, спрогнозируйте спрос и тем самым увеличьте продажи.

Что делать с полученными данными

Итак, предприниматель получает на руки данные о проходимости магазина и его трафике. Но что далее?

  1. Мерчандайзинг. После того, как предприниматель будет владеть информацией о самом «проходном» и популярном месте в его розничном магазине, он сможет грамотно выкладывать выгодную для продажи продукцию.
  2. Зная «пиковые» часы работы руководитель может менять график работы своих сотрудников.
  1. Измеряя трафик в дни проведения сезонных или рекламных акций /распродаж, предприниматель может легко узнать их эффективность.
  2. Трафик магазинов увеличивается в нерабочее время, перед праздничными днями, перед выходными, в вечернее время, перед началом учебного года.
  3. Зная проходимость магазина и его трафик предприниматель может на него влиять хитрым образом. К примеру, устанавливать рекламу магазина в местах скопления людей на ближайших улицах и остановках общественного транспорта.
  4. По-настоящему необходимые данные для владельца любого магазина это конверсия , то есть, количество совершивших покупку посетителей магазина от общего их числа.
  5. И самый важный совет: человек всегда будет совершать покупки там, где ему удобно, там, где ему хорошо, и именно поэтому основная задача ритейлера это создать потенциальному покупателю удобные условия.

    Чтобы мама с детской коляской или человек на инвалидной коляске могли попасть внутрь магазина, чтобы автовладельцам было удобно оставлять возле торговой точки свой транспорт, чтобы на скамейке у магазина можно было присесть и отдохнуть в тени.

    Повысьте эффективность работы магазина за 1 месяц

    Сервис позволит повысить эффективность работы магазина за счет сокращения потерь товарных остатков, значительно ускорить процесс переоценок, печати ценников/этикеток, строго дисциплинировать работу кассира и ограничить его возможности при работе с скидками/продажами по свободной цене.

В ходе исследований автомобильного трафика в Москве, проводимых компанией «Геолайф», было установлено, что при построении математической модели движения в городе важным моментом является выявление закономерностей в миграции автотранспорта между городскими районами и пригородами.Исследование этих закономерностей позволяет определить наиболее загруженные направления миграции на различных временных отрезках и сформулировать потребности развития городской улично-дорожной сети, исходя из фактических данных.

Для построения моделей движения в городе компанией «Геолайф» используются данные, поступающие от телематического оборудования, установленного на автомобилях и прочих транспортных средствах. Важное преимущество информации, полученной таким образом, состоит в максимальной площади покрытия городской территории, в точной привязке данных ко времени и координатам, а также в непрерывности маршрутов движения автомобилей от начала до завершения поездки. Располагая этими данными, компания «Геолайф» имеет возможность объективно определять фактическую длительность поездок, их направление и плотность маршрутов на том или ином участке городской дорожной сети.

Наибольший интерес для исследования представлял Центральный административный округ Москвы. Именно в направлении центра города каждое утро начинают движение потоки автомобилей, именно в нем ситуация с пропускной способностью дорог наиболее острая. Согласно полученным данным, соотношение миграционных потоков в сторону ЦАО утром и из ЦАО – вечером практически не изменяется. Это говорит о том, что в основном мы имеем дело именно с суточной миграцией, связанной с ежедневными поездками от места жительства к месту работы или учебы, и с возвращением обратно.

В этой связи можно отметить любопытную тенденцию, согласно которой поток транспорта из двух округов Москвы – Западного и Юго-Западного, в полтора-два раза превышает по объёму потоки с других направлений. С учетом того, что въезд в центр с этой стороны дополнительно ограничен естественной преградой в виде Москвы-реки, необходимость поиска новых решений по повышению транспортной доступности Центра для жителей данных округов является очевидной.

При анализе данных в отношении Северного административного округа соотношение утренних и вечерних поездок также оказалось близким, говоря о ежедневном характере основных миграционных потоков.

Не стала неожиданностью направленность основного количества поездок в Центральный округ. В конце концов, основная деловая и общественная активность в течение дня принадлежит именно ему. В этом плане крайне своевременным решением выглядит строительство Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, которая повысит доступность Центра для жителей северной части округа.

Важным вектором ежесуточной миграции для САО является Московская область, на которую приходится 13-16% от общего количества поездок. В свете этого начатая реконструкция Дмитровского шоссе и грядущее включение Бусиновской развязки в систему связей между Москвой и областью в перспективе увеличат пропускную способность дорожной сети в данном направлении.

Следующими по удельному весу поездок являются соседние Северо-Восточный и Северо-Западный округа. Здесь ситуация пока далека от идеала, поскольку от САО их в значительной степени отделяют линии Савеловской и Октябрьской железных дорог, автомобильных переходов через которые пока явно недостаточно. Вносит свою лепту и Канал имени Москвы, ограничивающий возможность миграции транспорта в сторону Запада.

СВАО

В ходе исследования данных по Северо-Восточному административному округу тенденции ежесуточного характера миграций и их преимущественной направленности в Центр и в область сохранились. По результатам ранее проведенного анализа средних скоростей на Ярославском шоссе и Проспекте Мира, является очевидной необходимость их дальнейшей модернизации в целях повышения пропускной способности в сторону области и улучшения распределения потока транспорта, движущегося в сторону центра. Требует внимания и ситуация на Алтуфьевском шоссе, выезд с которого в направлении центра недостаточно проработан, а сейчас дополнительно затруднен в связи со строительством ветки метрополитена.

Ожидаемой является весомая доля соседнего Восточного административного округа в распределении поездок жителей СВАО. Практически безальтернативными путями для этой миграции являются МКАД и ТТК, на которые в этой связи ложится заметная дополнительная нагрузка. Поиск новых решений затруднен пролегающими между округами территориями парков «Сокольники» и «Лосиный остров», а также Ярославской железной дорогой.

Анализ транспортных миграций в Восточном административном округе Москвы показывает, что их характер в основном является ежесуточным. Доля ЦАО в общем количестве поездок составляет среднюю для города величину около 30%, доля области – также близка к средней и находится в пределах 12-14%.

Значительный объём миграционного трафика приходится на соседние округа, в частности – на Юго-Восточный. Наличие на границе округов промышленных зон и железных дорог с одной стороны существенно затрудняет движение автотранспорта между ними и повышает нагрузку на основные магистрали столицы. С другой стороны, такая структура оставляет богатые возможности для создания новых внутренних связей улично-дорожной сети с целью более равномерного распределения потока транспорта, вовлеченного в миграцию между округами.


ЮВАО

Для Юго-Восточного административного округа также характерна общая для Москвы картина суточной миграции с долей ЦАО около 30%. Несколько ниже объём трафика между ЮВАО и областью, он находится в пределах 10% против среднего значения в 15%.

Зато значительная часть миграционного трафика относится к обмену с соседними округами. На Восточный и Южный округа приходится в среднем по 15-18% от общего объёма поездок. По сравнению с рассмотренной выше проблемой связи с ВАО, ситуация с доступностью к ЮАО ещё хуже. Граница между округами проходит по Москве-реке, а район Печатники к тому же отрезан от остальной территории линией Курской железной дороги. Помимо ТТК и МКАД, связь между крупными, насыщенными жильем и предприятиями округами обеспечивает только Марьинский мост. Принимать в расчет Южнопортовую улицу не приходится, так как её пропускная способность крайне ограниченна, а доступ к ней из ЮВАО осложнен. Большое количество промышленных зон по границе округов благоприятствует строительству новых связующих магистралей, но необходимость постройки мостов или тоннелей через Москву-реку делает любое возможное решение крайне дорогостоящим.


ЮАО

Несколько нетипичной является картина распределения поездок у жителей Южного округа столицы. Суточный характер миграций сомнений не вызывает, однако доля ЦАО в общем трафике существенно снижена, а доля соседнего Юго-Западного административного округа, напротив, крайне велика. Количество поездок в область и обратно в целом соответствует среднему значению по округам.

В отличие от границы с Юго-Восточным округом, пересечь которую крайне затруднительно, транспортную ситуацию на границе с ЮЗАО можно назвать удовлетворительной. Здесь связность дорожной сети достаточно высока, и миграционный трафик между округами не встречает препятствий на своем пути.

Однако, положение внутри самого Южного округа далеко не безоблачно. Он буквально рассечен на части сразу двумя крупными железными дорогами – Курского и Павелецкого направления, из-за чего коммуникации между разными частями округа серьёзно нарушены. Положение несколько смягчает связка между Варшавским и Каширским шоссе в виде Коломенского проезда, однако на пути к ней водителям приходится преодолевать одни из самых крупных заторов в Москве, вследствие чего время в пути оказывается неприемлемо большим.

Неожиданностью для исследователей стала значительная доля, которую занимают поездки между Южным и Западным округами Москвы. Для города в целом это явление нехарактерно и сразу привлекает к себе внимание. Помимо внутренних причин, не подверженных анализу, это можно объяснить, в том числе, и большим количеством дорожных связей в этой части города. Начиная от ТТК, друг за другом следуют Нагорный проезд, Нахимовский проспект, улица Каховка и Балаклавский проспект. В сравнении с остальными районам Москвы, количество поперечных связок здесь уникально велико, и это приносит свои плоды. Исключением является лишь территория Битцевского лесопарка, разделяющая округа между собой.

ЮЗАО

В Юго-Западном административном округе миграционные потоки в целом отвечают общей тенденции. Это можно сказать и об их регулярности, и о доле ЦАО и области в общем трафике. Некоторое отличие от стандартной картины можно видеть в большом удельном весе поездок в соседние округа – Южный и Западный. В обоих случаях это можно связать с хорошей транспортной доступностью соседних территорий, многочисленными поперечными связующими дорогами с высокой пропускной способностью.

Помимо территории внутри МКАД, в состав ЮЗАО входят два крупных района за чертой кольцевой автодороги. Это Северное Бутово и Южное Бутово. Возможно в силу того, что они окружены территорией Московской области, назвать их транспортную доступность хорошей нельзя. Развязка, построенная на улице Поляны, давно устарела. И если потребности Северного Бутово она худо-бедно обеспечивала, то с вводом жилых массивов на юге её пропускная способность была исчерпана. Более того, выезд с этой развязки стал причиной заторов на внутренней стороне МКАД. Строительство выезда на Варшавское шоссе также не спасло ситуацию, так как выезжающие автомобили попадают в затор перед МКАД и в свою очередь становятся причиной пробок на самом шоссе со стороны области. Ситуацию может улучшить строительство дополнительной связующей магистрали между Калужским, Симферопольским и Старокаширским шоссе, благодаря которой станет возможным разгрузить южную сторону МКАД и въезды на неё.

В Западном административном округе миграционный трафик имеет признаки ежедневного, доля ЦАО несколько выше средней и составляет 33-35%. Поездки в область и обратно осуществляют 13-14% жителей округа, что в целом соответствует среднему значению. При несколько повышенном объёме обмена трафиком с Юго-Западным и Южным округами, наблюдается крайне низкая доля миграций со вторым соседним округом – Северо-Западным. Этому безусловно есть объяснение. Помимо Третьего транспортного кольца и МКАД, попасть в соседствующий округ можно только через улицу Мневники или проспект Маршала Жукова. Кроме достаточно большой длины пути, оба маршрута отличаются наличием «узких мест» при выезде на эти улицы, которые способствуют образованию заторов и снижают их привлекательность для проезда.

Говоря о самом Западном округе, нельзя не упомянуть пересекающие его крупные железные дороги Белорусского и Киевского направлений, количество разрешенных пересечений с которыми достаточно невелико. Таким образом, округ делится на несколько частей, доступ между которыми ограничен. Ситуацию можно называть удовлетворительной, пока Аминьевское шоссе и Минская улица не исчерпали свою пропускную способность. Но поиск перспективных решений по соединению районов округа между собой следует искать уже сейчас.

Западный округ также располагает районами за пределами МКАД, о транспортной доступности которых следует сказать отдельно. В отличие от ситуации с Бутово, сеть связующих дорог местного значения здесь присутствует. Но их пропускная способность не соответствует нагрузке, а отсутствие разноуровневых пересечений с Киевской железной дорогой не позволяет использовать Минское шоссе в качестве полноценной альтернативы.

СЗАО

Распределение миграционного трафика в Северо-Западном административном округе заметно отличается от обычного. Количество поездок в ЦАО здесь в полтора раза ниже среднего и составляет лишь 20%, тогда как в область отсюда ездят вдвое чаще, чем обычно – около 25% поездок.

Довольно большая доля трафика приходится на Северный округ, она ровно такая же, как у поездок в центр города, несмотря на достаточно малое количество связующих магистралей. Вносят свою лепту в этот показатель и жители районов, располагающихся за МКАД. Доехать из Митино или Куркино в соседние районы области или на север Москвы гораздо проще, чем в центр. И это не может не сказываться на общей транспортной ситуации.

В Западный округ ездит гораздо меньше жителей СЗАО, малая обеспеченность дорожными связями этих округов была рассмотрена выше.

Обилие в округе водных артерий затрудняет транспортные коммуникации внутри СЗАО. Между МКАД и улицей Академика Курчатова нет ни одной дороги, которая могла бы связать между собой южную и северную части округа. Для такого мегаполиса, как Москва, загрузка основных магистралей города межрайонным трафиком является недопустимой.

Московская область


Рассматривая полный обмен трафиком между Москвой и областью, можно видеть, что с Северного и Западного направлений он является более интенсивным. Здесь нельзя полностью исключать влияние транзитного транспорта, для которого въезд в Москву в утренние часы является обычным явлением, а покидать город он может как через несколько часов, так и через несколько дней, создавая искажения общей картины.

Подводя итоги исследования, можно отметить ряд важных закономерностей.

Центральную часть города посещает примерно одинаковое количество жителей большинства районов. В среднем, около 30% ежедневных поездок осуществляются между окраинами и центром. Только в округах, доступ из которых в ЦАО затруднен, этот показатель снижается.

Довольно значительная часть водителей совершает ежедневные поездки из Москвы в область, а не наоборот. В среднем это значение составляет 14%, что позволяет говорить о серьёзной значимости этого явления и его влиянии на дорожную ситуацию в городе.

Московские водители в целом не злоупотребляют поездками через весь город. Основная доля ежедневных миграций приходится на поездки от места жительства в центр и обратно, примерно вдвое меньше водителей ездят в область, и примерно такое же количество автомобилей совершает поездки в соседний округ, возвращаясь обратно вечером.

Интенсивность миграционного трафика между соседними округами зависит от качества дорожной инфраструктуры. Чем выше связность дорожной сети – тем активнее взаимодействие. Изоляция отдельного района или округа приводит к оттоку экономически активного населения в более доступные районы или к переориентации его активности на другие территории.


Unfortunately we do not provide you with any retail Windows 10 Product key here, sorry, you’re at the wrong website. But wait – we would like you to offer atleast valid and working generic windows installation keys to install Windows 10. As said, all of the example keys provided below are installation keys only. These keys will not activate your Windows 10 (neither of the available versions). Generic Windows 10 keys are default keys that are inserted if you choose to skip entering a product key during the installation process.

If you are looking for a valid retail Windows 10 Key we’d like you to take a look at the keys below. You’ll find a link to where you can buy Windows 10 Product Keys for any version out on the market. The prices for the Windows 10 Keys differ based on your choice of the selected version of Windows 10.

Windows 10 Product Key

The Windows 10 product keys listed in this section can also be used with unattended installations (unattended.xml) of Windows 10. Though they are blocked at the Microsoft clearinghouse and therefore cannot be used to activate any productive systems to fully working retail installations. Keys provide you with a couple of days for you to complete the Windows 10 activation process. The keys supplied do not depend on the architecture. They will work on either x86 (32 Bit) and x64 (64 Bit) installations of Windows 10.

Под трафиком в интернете понимается поток посетителей, которые переходят на сайт из разных источников. Движение - одно из значений английского слова «traffic», поэтому переходы посетителей на сайт можно сравнить с движением транспортных средств по дорогам. И в этой публикации речь пойдёт о видах трафика - дорогах, которые ведут посетителей на сайт.

В зависимости от источников выделяют три основных вида трафика: прямой, поисковый и ссылочный. В последнее время всё чаще «социальный трафик», который входит в «ссылочный трафик», начали рассматривать как отдельный вид трафика. Поэтому стоит рассматривать 4 вида трафика: поисковый, прямой, ссылочный и социальный.

Прямой трафик - это самый короткий путь посетителя. Под прямым трафиком необходимо понимать переходы на сайт посредством ввода адреса сайта в адресной строке браузера, или же переход на сайт с помощью сохраненных в браузере закладок. То есть это прямой переход на сайт без использования других источников. Прямой трафик - самый качественный, это чистый целевой трафик, поскольку все посетители заинтересованы в контенте сайта, на который они переходят. Для того чтоб получать прямой трафик, необходимо заслужить доверие интернет-пользователей, которые и станут Вашими постоянными посетителями.

Поисковый трафик - переходы из поисковых систем. То есть пользователь ввёл в поисковике определенный ключевой запрос, в результатах выдачи выбрал Ваш сайт и осуществил переход. Это может быть как целевой, так и нецелевой трафик. Каждый вебмастер должен быть заинтересован в том, чтоб процент целевого трафика был максимально высоким. Для этого необходимо осуществлять грамотную SEO-оптимизация и делать так, чтоб ключевые слова и фразы, под которые оптимизируется сайт, соответствовали содержимому сайту . Другими словами, пользователь поисковой системы должен получить то, что он искал. К поисковому трафику относят также поисковую контекстную рекламу.

Ссылочный трафик - переходы посетителей по ссылкам, размещенным на других web-ресурсах. Это могут быть переходы с каталогов сайтов, рейтингов сайтов, социальных закладок, социальных сетей, тематических ресурсов и т.д. Выделяют бесплатный ссылочный трафик и платный ссылочный трафик, к примеру, контекстная реклама. В общем, к ссылочному трафику относятся переходы со всех сайтов, которые не являются поисковыми системами.

Социальный трафик - переходы из социальных сетей и других социальных сервисов. В последнее время социальные сети и продвижение сайтов в соц.сетях стало настолько популярным, что специалисты начали рассматривать «социальный трафик» как отдельный вид трафика. Одним из преимуществ социального трафика является его вирусность, когда интересную ссылку пользователи "лайкают" и пересылают посмотреть своим друзьям. Для усиления эффекта, можно воспользоваться услугой накрутки лайков vkontakte , просмотров на YouTube и подобными.

Что ж, как мы видим, существует четыре разных дороги, которые ведут на сайт. Если Вы хотите добиться успеха в сети, необходимо работать со всеми четырьмя основными источниками трафика. Чем больше Вы проложите дорог к Вашему сайту, тем выше будут показатели посещаемости и, соответственно, выше уровень дохода.

Автомобильный трафик является одним из самых прибыльных типов трафика . Охота за автомобильным трафиком может происходить как через соцсети , так и через множество других площадок в интернете .

Автомобильный трафик в соцсетях . Вы можете вести группы и паблики , а можете также провести аналитическую работу в сети . Для начала необходимо определить то , кто является вашим клиентом . Автомобилисты не обязательно будут состоять в группах или подписываться на паблики . Как отслеживать их в этом случае ? Например , по должностям . Топ —менеджеры , директора , ИТ —специалисты в возрасте около 30 лет вряд ли будут обходиться без машины . В то же время не стоит забывать о том , что раскрутка в интернете занимает немало времени . Именно поэтому очень нелогично игнорировать возможности уже раскрученных пабликов . Для создания и раскрутки своего собственного канала в соцсети вам потребуется около 3 —4 месяцев . В то время как лиды можно начать получать уже сейчас . Для этого вам просто необходимо договориться о платном (или бесплатном ) размещении поста в одной из раскрученных кем —то групп или пабликов .

Автомобильный трафик в больших количествах вы также можете получать из соцсети Инстаграм . Причем тематики аккаунтов , которые активно приводят такой трафик могут быть очень разными : от автокредитования , страхования до тюнинга , тест —драйвов и так далее . Опытные веб —мастера и маркетологи советуют создавать не 1 и даже не 2 —3 аккаунта , а заводить и раскручивать 5 —6 профилей . Что это вам дает ? Вы можете собирать намного более сегментированную аудиторию , которую , в конечном счете , все равно будете перенаправлять в одну точку , по одной ссылке .

Форумы и экспертные сообщества . Зачастую автомобильный трафик собирают под конкретные офферы : продажа б /у автомобилей премиум —класса , услуги авто сервисов и так далее . При этом автомобилисты склонны принимать решения , основываясь на мнениях , советах и отзывах других людей , а также экспертов . Экспертность – вот что вам необходимо продвигать в первую очередь . Даже для того , чтобы человек всего лишь кликнул на вашу ссылку нужно завоевать его доверие .

Есть масса форумов и сообществ , специализированных сайтов , где можно вести свою ветку , писать статьи и отвечать на вопросы участников дискуссии и простых посетителей сайта . Вы должны владеть тематикой и уметь предугадывать потребности рынка . В автомобильной теме невозможно продавать просто эмоциями , без логики . Во —первых , потому что большинство пользователей интернета , которые интересуются автомобильной темой , – мужчины . Во —вторых , потому что услуги и товары в этой нише довольно дорогие и многие стремятся осознанно подойти к их выбору . Экспертность в этой нише продает просто отлично . Если вам нужен автомобильный трафик , но сами вы не являетесь экспертом , то нужно обращаться за помощью не просто к копирайтерам , а к реальным профессионалам . Можно завести свой блог с интервью экспертов .

Тизерные сети . В тизерных сетях можно добывать много трафика , но , к сожалению , в большинстве случаев такие посетители будут нерелевантные вашей теме . Так почему стоит пробовать работу с тизерами ? Во —первых , трафик тут может стоить копейки . Во —вторых , его можно «утеплять ». Это означает , что посетителей можно перенаправлять не сразу на страничку продажи продукта или услуги , а на страничку подписки на какую —то интересную e —mail —рассылку .

Также не стоит забывать , что можно сегментировать аудиторию по рекламным каналам . Например , тем , кто пришел из тизерных сетей показывать более дешевую продукцию , чем тем , кто пришел из поиска , соцсетей или кликнув на объявление контекстной рекламы .

Завершая статью хотелось бы сказать важную вещь . Она заключается в том , что необходимо научиться думать так , как думают маркетологи . Это касается не только автомобильного трафика . Маркетологи вначале составляют портрет нужной целевой аудитории , а потом уже задаются вопросом о том , где ее можно найти в большом количестве . Подумайте над тем , какие сайты , приложения , соцсети и блоги активно посещают и читают автомобилисты . И начните составлять список таких ресурсов . Занесенная на бумагу информация может дать ход новым идеям по поводу трафика .