Этапы работ по рекламе сайта в интернете

Выявление потребностей

Данный этап предполагает заполнение специальной анкеты с целью получения наиболее точных сведений о Вашей компании и потенциальных клиентах. Все полученные сведения обрабатываются и по мере необходимости и возможности используются в рекламных кампаниях. 


Подготовка коммерческого предложения

На основе сведений, полученных от Вас, мы разрабатываем индивидуальное коммерческое предложение. После подписания договора и получения первой оплаты мы начинаем работы по запуску рекламной кампании.


Проведение контекстной рекламы сайта в интернете


Подбор ключевых фраз для рекламной кампании

На этом этапе специалисты нашей компании проводят подбор ключевых слов, по которым будут показываться объявления. Ключевые слова подбираются на основе сведений, полученных от Вашей фирмы и из статистики рекламных сервисов.


Выбор страниц для приема посетителей

На этом этапе определяются страницы наиболее подходящие для приема посетителей.


Оптимизация страниц для приема посетителей

Этап оптимизации страниц включает в себя:

  • установку счетчиков метрики для отслеживания конверсии посетителей;
  • редактирование содержимого страниц с целью сделать их более привлекательными для посетителей;
  • отработку вариантов переходов посетителей (управление поведением пользователей).


Настройка рекламной кампании

Этап настройки рекламной кампании подразумевает

  • сотавление текстов объявлений с привязкой к выбранным ключевым словам;
  • непосредственное размещение объявлений в рекламных сервисах Яндекс (Директ), Рамблер (Бегун) и Google (AdWords);
  • настройка таркетирования (по времени, регионам и др.);
  • настройка систем учета статистики переходов и целей, для отслеживания параметров эффективности.


Отчет

По окончанию проведения всех работ и истечению первого рекламного периода* Вам будет предоставлен отчет с основными сведениями об эффективности проводимых кампаний.

* Рекламный период - 1 месяц с момента запуска одной из рекламных кампаний в Яндекс (Директ), Рамблер (Бегун) или Google (AdWords)


Корректировка

Корректировка предполагает возврат на любой из перечисленных выше этапов с целью улучшения показателей эффективности.