Как сохранить автомобиль на долго в отличном состоянии. Где в России купить автомобиль дёшево. Официальный дилер или «серый»

Автомобиль уже давно перешел из категории роскоши в категорию средства передвижения, а для многих и основным средством для заработка. Но новые автомобили стоят все так-же дорого и поэтому 90% автомобилистов, хоть раз, но покупали автомобиль б/у. Цена на 3-х летний автомобиль падает в два раза, бывает и больше. Чем дороже машина, тем больше и быстрее падает цена с возрастом авто. Покупка б/у автомобиля может быть очень выгодной, однако, часто бывает и наоборот. Так устроен рынок: выигрывает тот, кто больше осведомлен и знает нюансы покупки и продажи . И это относится не только к автомобилям. Поэтому, прежде чем делать покупку б/у авто, надо подготовится, усвоить основные правила и советы , взвесить все «за» и «против».

Если вы такой автомобиль, как я, у вас иногда возникает желание купить много неясных автомобилей и заполнить их подходящим гаражом, сараем или идеально оборудованным залом. В вас недостаточно рациональности, точно так же, как и точка. Но иногда кто-то идет не так, как надо, а потом все заканчивается. Рон Дазет живет в Мичигане, и контрольный сигнал отправлен ему надолго. Теперь он 74 и 218 автомобилей катаются по земле вокруг его дома. Для кого-то это звучит как сон - снова, из угла души, нефтяная жадность моргает и узнает, какие имена она заполнит коллекцией автомобильных раритетов, - но больше, чем сбор напоминает о свойствах Рона забытого крушения.

После принятия решения купить подержанный автомобиль , необходимо подобрать несколько наиболее подходящих вариантов, которые путем естественного отбора будут сведены до одного, самого лучшего.
Существует несколько путей поиска автомобилей:

  • Приобретение у знакомых
  • Выбор на автомобильном рынке
  • В комиссионном магазине
  • Среди большого выбора частных объявлений

Первый вариант одновременно самый подходящий и наименее перспективный при покупке б/у авто . С одной стороны шансы, что знакомый пойдет на обман, сводятся к минимуму, к тому же, зачастую автомобиль не единожды осмотрен и известен в эксплуатации. Но выбора как такового нет. Маловероятно, что найдется сразу десяток знакомых, которые продают автомобили разных марок. К тому же, здесь вступает в силу семейная политика. Одного знакомого обижать не хочется, другого не выгодно.

Почти все машины невыносимы, медленно перегружены растительностью и подвержены выветриванию. Владелец логически не имеет возможности заботиться о своем флоте, и многие из автомобилей уже были куплены как непроходимые. В некоторых случаях это настоящий позор. Коллекция Рона не является супер-уникальной, но, с другой стороны, она состоит из интересных частей истории автомобиля. Большинство из них можно было бы назвать «мечтами бедного энтузиаста», но есть и действительно старые и дорогие машины. Многие модели представлены в нескольких частях.

Автомобильный рынок более предпочтителен. Здесь нет друзей, знакомых, есть только люди, с которыми можно честно торговаться. Но и обмануть эти люди могут запросто, потому всегда нужно иметь определенную долю скептицизма и недоверия. На авторынке вряд ли можно найти непрофессионала в сфере продаж. Сказки о том, что все продают только свои автомобили остаются сказками. Если автомобиль в хорошем состоянии, и у него один владелец, то он, скорее всего, будет продан, не доехав до автомобильного рынка.

Что заставляет людей собирать столько металла? И вообще Рон имеет какое-то удовольствие? Город Мичиган назвал свою работу на всю жизнь черным свалкой и приказал Рон снять все машины. Старик защищал аргумент о том, что транспортные средства заслуживают внимания, поэтому он получил ультиматум, согласно которому продажа должна работать не менее 20 автомобилей в месяц, иначе последствия будут нарисованы. Теперь он не спит, и он не знает, где он, потому что порядок сумасшедший и занимает все свое время.

Если вы окажетесь вокруг Мичигана, может быть, это хороший совет, чтобы получить достойную базу ветеранов для ремонта за несколько баксов. Машина для действительно маленьких денег не должна быть копилка. Мы говорим, что автомобили обычно обращают внимание в распоряжение 5-10 тысяч. злотых.

Осторожным нужно быть в комиссионном магазине. Здесь, как правило, работают профессионалы, а сам магазин связан с СТО. Потому привести в прекрасное предпродажное состояние эти специалисты могут буквально любой автомобиль, и не страдают отсутствием опыта продаж. Потому комиссионный магазин нужно посещать со своим специалистом. Не обязательно продавцы попытаются обмануть, но при общении с мастером они будут более аккуратны, и не предложат сомнительную технику.

На польских фондовых биржах и в комиссиях используются автомобили. С момента открытия границ стран Европейского Союза в нашей стране каждый месяц на рынок выходят тысячи автомобилей. - Чаще всего автомобили в возрасте от 5 до 10 лет, от 15 до 30 тысяч злотых. Но есть и менее дорогостоящие.

Такой автомобиль является идеальным испытательным полигоном для молодого водителя, - говорит Марек Рак, глава отдела обмена автомобилями в Жешуве. В группе дешевых автомобилей больше, чем бренд, следует обратить внимание на техническое состояние изделия.

Самый большой выбор подержанных автомобилей в частных объявлениях. Зачастую оплата за размещение в газетных изданиях и Интернет ресурсах не требуется, либо она символическая. Соответственно, здесь размещают предложения о продаже автомобилей все или практически все.

В любом случае, будет очень неплохо если с Вами будет надежный товарищ, хорошо разбирающийся в преимуществах и недостатках б/у автомобиля на практике. Лучший вариант - работник автосервиса или тому подобной канторы.

С несколькими тысячами золота трудно найти автомобиль в отличном состоянии. Поэтому не обижайтесь на оборванный бампер или матовую краску. Наиболее важным является сухой, эффективный двигатель и отсутствие крупных очагов коррозии. Особенно осторожно смотреть под шасси, - говорит Станислав Плонка, опытный механик из Жешува.

Цены на запасные части также важны. Популярные модели старых автомобилей не будут дорогими. В этом отношении лучшие городские и компактные автомобили класса. Дешевые, но старые автомобили с верхней полки следует избегать, потому что дополнительное оборудование и большие двигатели означают больше хлопот и более дорогой ремонт.

Выбрав путь, по которому будет вестись поиск авто, можно начинать отбор. Нередко продавец может предоставлять очень красочную информацию, но из красивого описания необходимо выделить несколько моментов:

  • Был ли автомобиль в ДТП, наличие вмятин, ржавчины, царапин
  • Количество владельцев
  • Начальная страна производства и приобретения, место последней регистрации
  • Год выпуска и пробег
  • Варианты оформления
  • Техническое состояние

Конечно же, гарантии, что продавец ответит честно, нет и быть не может. Потому, если автомобиль не находится в зоне видимости (общение по телефону во время поиска среди частных объявлений), необходимо каждый вопрос повторить несколько раз, немного его перефразировав и добавив наводящие вопросы. Этот психологический ход легко выведет на чистую воду даже довольно хорошо подготовленного человека. То есть, если авто после подобного допроса соответствует требованиям, велика вероятность, что продавец будет честным. Это позволяет перейти к последнему шагу выбора – просмотру. Однако перед этим важно правильно настроить и себя. Нельзя поддаваться спешке, она редко приводит к хорошим результатам. Также необходимо подальше запрятать все чувства и эмоции. Даже если продавцом будет дедушка божий одуванчик, надавив на жалость, он может всучить все что угодно.

Его преимуществом являются прежде всего очень дешевые запчасти и небольшие размеры, которые облегчают маневрирование на переполненных улицах. Дефекты являются незначительными дефектами, которые в первую очередь влияют на термостат, двигатель вентилятора, резиновые элементы задней подвески и подшипники колес.

Коррозия происходит в заднем клапане и крыльях и указателях бокового направления. На автомобиле с начала производства достаточно 2, 5-3 тысячи. злотых. Тем не менее, пятидверный кузов предлагает больше пространства и более функциональный. Он поставляется в двух версиях двигателя. И с таким автомобилем двигатель был продан в Польше. Из-за более высокой рабочей культуры мы рекомендуем этот второй двигатель. Защита от коррозии - это не сила Матизы.

После беседы нужно договориться об осмотре автомобиля. Очень важно чтобы продавец согласился его показать в светлое время суток, когда нет игры теней, и не укроются недостатки. Если продавец утверждает, что не может в определенный день показать авто днем, лучше всего перенести осмотр на другое число, предупредив, что процедура будет проводиться либо днем, либо никогда.

Без профессионального обслуживания ржавчина и ржавчина быстро растут как на шасси, так и на шасси. Цены на использованные копии начинаются от примерно 3 тысяч. злотых. Наиболее популярными на польском рынке являются бензиновые версии 1, 1 и 1, как редко портить, так и потреблять от 7 до 8 литров бензина на 100 км. Доступные варианты кузова включают трех - и пятидверный хэтчбек и кабриолет. Цены на использованные, использованные копии начинаются от примерно 4 тысяч. злотых. С около 4, 5-5 тысяч. Что касается прочности и низкого расхода топлива, механики рекомендуют двигатели 1, 2 и 1.

Прежде чем начать детальный осмотр б/у автомобиля лучше всего обойти машину по кругу. Это убавит у владельца уверенности, если он что-то скрывает, и позволит заметить гладкие неровности на ровной поверхности, которые хорошо выявляются на свету. Для того дабы выявить слой краски поверх заводского или шпаклевку, не стоит доверять только глазам. Опытный водитель может провести работы качественно, либо доверить их работникам СТО. Потому определять толщину краски лучше с помощью толщиномера. Это и надежнее, прибор определяет толщину в микронах, выявит утолщения недоступные глазу, и дешевле, не придется платить мастерам СТО. Особое внимание следует уделить капоту, багажнику, сочленениям, к примеру, задним стойкам. Если были повреждения или замена элементов кузова, там всегда будет шпаклевка.

К сожалению, многие копии сильно подвержены коррозии, поэтому для поиска Корса вам нужно обратить особое внимание на состояние листового металла. Интернет-форумы собирают разные мнения. Водители чаще рекомендуют бензин. Заслуживает похвалы и прочный дизель 1. 9, который без капитального ремонта может преодолеть несколько сотен тысяч километров.

Наиболее распространенными недостатками являются незначительные электронные сбои и деликатные детали подвески. Для копии с конца производства вы должны подготовить около 6-7 тысяч. злотых. Первый работает очень хорошо с газовой установкой. Вторая - одна из первых, самых простых разновидностей одного из самых популярных двигателей в Польше. 80 с таким двигателем без особых проблем, даже миллион километров. Корпус оцинкован, поэтому коррозии нет в моделях без несчастных случаев. Простая конструкция, очень прочная подвеска, она хорошо справляется с трудностями вождения по польским дорогам.

Также немалое внимание требуется уделить зазорам между передним крылом, рамкой лобового стекла, капотом, передними крыльями и бампером, крылом и дверьми с боковинами, крышкой багажника. Выявить коррозию также несложно. Чаще всего она проявляется на стыке крыши с передними и задними кузовными стойками, на рамке лобового стекла, нижней части крышки багажника и передней кромке капота. Ну и, конечно же, на передней части наружной, внутренней арки заднего колеса.

Однако автомобиль стоит цены. Один из самых популярных городских автомобилей на рынке ценится в первую очередь для прочных двигателей. Подвеска прочная, относительно частая замена требует только стабилизаторов. Стоит искать автомобиль с усилителем руля. Выберите из трехдверного хэтчбека, четырехдверного седана и двухдверного купе, изготовленного в Японии, или пятидверного подъема и универсала из Великобритании. Практически каждая часть рано или поздно будет иметь проблемы с коррозией задних крыльев в колесной арке.

Привычки также требуют типичного японского, простого и серого дизайна интерьера. Автомобиль с самого начала производства, требующий незначительного ремонта и ремонта красок, мы купим около 5 тысяч. злотых. Цены на такие автомобили начинают составлять около 8 000. злотых. Помимо незначительных сбоев подвески, вызванных износом автомобиля, автомобиль практически без проблем. В то время как дизельный двигатель не нужно представлять и рекомендовать кому-либо, мы рекомендуем версии версии 1. 6 и 1 версии для бензина.

После осмотра автомобиля сверху, нелишним будет заглянуть и вниз. Потребуется определить состояние днища. Лучше всего если у владельца автомобиля имеется смотровая яма. Если же таких удобств не предвидится, придется что-нибудь стелить на пол. Неудобно, но необходимо. Важно проверить все сочленения, силовые элементы, следы антикоррозийной обработки, сварки, других ремонтных, восстановительных работ.

Это меньше, хорошо работает с газовой системой, а версия с турбонаддувом обеспечивает отличную производительность. Оба любят сжигать нефть, даже если они в хорошей форме. Это лишь незначительный отказ оборудования, который из-за высокой доступности замен на оригинальные детали не стоит дорого в ремонте. Ухоженный двигатель с 1, 6 составляет около 10 тысяч. Ницца, дизель будет около 2 тысяч. Дороже.

Однако последние два имеют большой аппетит к топливу, несоразмерный размеру автомобиля. Водители также выбирают турбодизель. Зрелый - 1, 9, работает на обычном насосе для впрыска. Это меньше чрезвычайной ситуации, но слабее и шумнее. Цены на 206 теков начинаются примерно с. злотых. Дизель до 2 литров дизельного топлива на 100 км меньше. Аварийный автомобиль не должен подвергаться коррозии. С точки зрения стилистического интерьера очень интересно, но хорошее впечатление портят твердые, серые материалы.

Далее следует еще одна важная часть работы – осмотр подкапотного пространства. Проще всего выявить последствия кузовного ремонта при отсутствии кронштейна держателя переднего пучка проводки. Деталь незначительна, потому ее часто забывают устанавливать после проведения кузовных работ. Также следует убедиться в отсутствии пропилов отверстий в месте крепления фар, которые очень часто проводятся при кузовном ремонте. Кроме этого потребуется определить наличие точечной заводской сварки и в равномерном нанесении герметика.

Форд Фокус. Преемник Эскорт, который навсегда изменил свое мнение о Форде. Хотя с тех пор прошло более пятнадцати лет, силуэт по-прежнему оригинален и хорош, а технические решения высоко ценятся. Блок 1. 4 слишком слаб, а 2. 0 слишком суетливый. Фокусные цены с начала производства начинаются от примерно 8 тысяч. злотых. Благодаря интересной конструкции и надежным двигателям и подвеске, это наиболее рекомендуемая версия. Ибица хорошо защищена от коррозии. Доступны в трех - и пятидверных версиях.

Цены начинаются примерно в 7 тысяч. Если вы настаиваете на том, что хотите купить автомобиль, импортированный из-за рубежа, выезжайте за границу. Однако, если вы хотите сделать хороший бизнес, ищите автомобиль из польской дилерской сети, желательно проданный владельцем без посредников.

Багажник нужно осмотреть особо тщательно. Многим известна его высокая склонность к коррозии. Багажник проверяется по периметру, уделяется внимание отбортовке, всем углам и полу.

Салон также не должен быть обделен вниманием. Здесь следует убедиться, что дверцы не имеют люфта, для этого их нужно подергать вверх, проверить, насколько легко закрываются, нет ли помех. Стыки порогов, боковин часто поддаются коррозии, мимо них тоже нельзя проходить. Далее проверяется работоспособность педалей, ручного тормоза, отсутствие сварочных работ.

В Польше подержанные автомобили дешевле, чем в Германии, но их стоит заплатить. Секрет заключается в том, что обычно выбираются самые дешевые, самые дешевые, самые случайные или огромные автомобили, обычно стоящие на площади с немецким дилером с приборной панелью для экспорта.

Немецкий трейдер знает, что он продает, и он не хочет иметь проблемы с клиентом, который будет недоволен. В Германии существуют аналогичные положения, защищающие клиентов, как в Польше, с той разницей, что покупатели с большей вероятностью отстаивают свои права. Немецкий трейдер безопасен, когда продает автомобиль за границей.

Если в ходе всего осмотра не обнаружено ничего подозрительного, вероятнее всего, автомобиль находится в прекрасном состоянии. Теперь можно проверить его ходовые качества. Ни в коем случае нельзя соглашаться на покупку, ни разу не проехавшись на приобретаемом автомобиле. Осмотр двигателя и определение его рабочих качеств – вопрос достаточно сложный. Далеко не каждый автолюбитель занимается профессиональным ремонтом, благо СТО ныне достаточно. Потому детальную проверку двигателя лучше оставить мастерам.

Если вы ищете автомобиль, который трудно найти в Польше, вас могут заинтересовать предложения из других стран. Вы найдете их на зарубежных рекламных порталах. Примечание: практика похожа на Польшу - автомобили, предлагаемые комиссиями, и профессиональные дилеры обычно выглядят лучше в объявлении, чем на самом деле! Автомобили в хорошем состоянии - почти всегда - дороже, чем в Польше, и при покупке автомобиля из дома, от частного владельца, вы минимизируете риск приобретения транспортного средства, такого как счетчик.

Подержанный автомобиль из польской комиссии

Когда дело доходит до иностранных комиссий, тогда - в случае более дешевых предложений - состояние автомобилей трагично! Если вы поймаете руку дилера за предложение автомобиля с втянутым счетчиком, он почти наверняка ответит «Я не знал». В польских комиссиях импортируются транспортные средства - случайные или с большим пробегом, а предоставление служебных книг или документально подтвержденный курс часто оказывается ложным.

Небольшой план-конспект советов при покупке подержанного б/у автомобиля

Смотреть на самой б/у машине:
1) Двигатель:
- компрессия и её равномерность по цилиндрам.
- устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
- отсутствие не характерных звуков при работе двигателя.
- тяговитость на всех диапазонах работы.
- чистота выхлопа.

Лёгкость заводки на холодную/горячую.

Хорошо, если двигатель НЕ МЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.

2) Кузов:
- внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль")
- чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
- состояние пола под ногами водителя и пассажира.
- состояние кузова под аккумулятором.
- состояние чашек амортизаторов.

3) Ходовая:
- отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
- прямолинейность движения при отпускании руля.
- прямолинейность движения при торможении и разгоне.
- равномерность "съедания" резины на всех колёсах.
- отсутствие вибраций на руле и педали тормоза на всех скоростях и любых режимах торможения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить читаемость цифр VIN на блоке цилиндров, на кузове и на инвентарной табличке, и сравнить их с прилагаемыми документами.

Теперь поговорим о цене. Заранее скажу, что смотрю на ситуацию с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца.

Вещи, удорожающие стоимость б/у авто:
- серьёзная сигнализация с ЦЗ.
- серьёзная музыка с колонками кол-вом больше 2-х.
- иностранная резина хорошего состояния.
- легкосплавные диски

Вещи, никак не отзывающиеся на стоимости б/у авто:
- просто сигнализация.
- просто музыка.
- антикор.
- подкрылки.
- защита картера.
- чехлы на сидения, рюшечки в салоне.
- задняя полка.
- "борода".
- "новая" панель любого типа.
- нестандартные зеркала любого типа.
- багажник.
- цвет "металлик".
- противотуманные фары.
- выражение "много нового" в объявлении.
- доп. комплект летней/зимней резины.
- доп. запчасти.

Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость б/у авто:
- солекс (Показатель того, что хозяин - "гонщик", и машину он гонял не на шутку).
- разрезная шестерня (Аналогично).
- пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт).
- синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто "гонщик", а ещё и "пальцатый показушник", что ещё хуже).
- и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг - это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину "в стандарте", и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).

Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке б/у авто:
- ЛЮБЫЕ присадки в масле/тосоле/бензине/прочих жидкостях.
- ЛЮБЫЕ доработки тормозной или рулевой системы.

Не определились, возможно стоит пока купить б/у скутер - рекомендации и советы Вам пригодятся.

Несколько основных ошибок при покупке подержанных (б/у) автомобилей

Купить машину подешевле с расчетом на ремонт.
Опыт убедительно доказывает: лучше купить «живой» автомобиль, требующий минимального ремонта, нежели «мертвый», который придется ремонтировать постоянно. Ремонт, сделанный на сэкономленные при покупке деньги, как правило не решает проблем, а превращается в постоянный процесс. Через гол себестоимость автомобиля возрастет в 1,5 - 2 раза, а его рыночная стоимость останется прежней (если не уменьшится). Покупая автомобиль, помните: у каждого товара есть своя цена.

Привлечь к поиску своего знакомого.
Один из популярнейших способов покупки б/у автомобиля - пригласить «знакомого, который разбирается». Во-первых, ему доверяешь. Во-вторых, платить не нужно. Обычно это приводит к следующему: покупатель постоянно чувствует себя обязанным, старается «отблагодарить» и подобрать автомобиль как можно быстрее. Знакомый не очень-то доволен.

Благодарность покупателя он воспринимает как само собой разумеющееся и испытывает дискомфорт из-за потерянного времени. У знакомого нет специального оборудования, позволяющего получить представление о реальном состоянии автомобиля. И он, даже желая этого, не сможет сделать качественный выбор. В итоге - приобретается автомобиль, который «более-менее подходит». А реально- становится постоянным источником ваших расходов и плохого настроения.

Поверить перекупщику.
Профессиональные перекупщики «мягко стелют». Их задача - любым способом продать автомобиль и как можно быстрее. Именно они используют самые различные технологии сокрытия серьёзных повреждений. Конечно же, они не несут ответственности за проданный автомобиль. И если он окажется «мертвым», вы не сможете найти продавца. А если и найдете - ответственность он на себя не возьмет. В рамках закона он прав и доказать что-либо будет невозможно.

Более подробно от том, как не попасться на крючок мошенников и аферистов .

Есть несколько способов оформления купленного б/у автомобиля

Цены указаны в украинских грн, для русских рублей умножайте на 4 (100 грн ~ 400 руб)

Покупка генеральной доверенности (250-500 грн)

1. Выбрать машину;
2. Продавцу оформить доверенность на покупателя у нотариуса (250-500 грн);
3. Передать продавцу деньги за авто под расписку.

Плюсы: просто, дешево и быстро; не требует перерегистрации машины.
Минусы: покупатель не становится реальным собственником автомобиля; высока вероятность лишиться машины.

Оформление справки-счета (3000-5000 грн)

1. Продавцу снять авто с учета;
2. Покупателю вместе с продавцом обратиться в комиссионную фирму и предоставить:
паспорта обеих сторон;

акт оценки автомобиля (либо провести оценку на месте);

3. Покупателю получить счет-справку (стоит 500-2000 грн), техпаспорт авто вместе с учетной карточкой;
4. Передать деньги продавцу;
5. Поставить авто на учет (от 2500-3000 грн).

Плюсы: относительно недорого; можно проверить «родословную» автомобиля.
Минусы: не предусматривает ответственности продавца за обман и скрытые дефекты; не контролируется передача денег и автомобиля.

Заключение договора купли-продажи (3-5% стоимости автомобиля)

1. Продавцу снять авто с учета и провести его оценку;
2. Покупателю вместе с продавцом обратиться к нотариусу и предоставить:
паспорта обеих сторон;
старый техпаспорт (с учетной карточкой, выданной в ГАИ);
идентификационный код продавца;
акт оценки автомобиля;

3. Покупателю получить свой экземпляр договора, техпаспорт авто вместе с учетной карточкой;
4. Оплатить до 5% пошлины и услуги нотариуса (до 5% суммы сделки);
5. Передать деньги продавцу;
6. Поставить авто на учет (от 2500-3000 грн)

Плюсы: нотариус обязательно проверяет, не находится ли авто в залоге; можно предусмотреть ответственность продавца за обман.
Минусы: сделка значительно дороже; расторгнуть договор и вернуть деньги все равно непросто.

Таким образом, при покупке б/у авто с пробегом нужно тщательно проверить его родословную через ГАИ, обследовать машину на СТО, а также избегать оформления сделки через генеральную доверенность.

Ваш автомобиль всегда должен быть в хорошем техническом состоянии. Это означает, что он должен стабильно заводиться, масло должно быть в норме, все технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателей стекол) присутствовать. Должны гореть все фары, габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии должны находиться дворники и обогреватель. Так же автомобиль должен быть укомплектован стандартной аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, насосом (можно и компрессором, но лучше насосом), набором инструментов. Ниже приведены советы по поддержанию технического состояния автомобиля.

Техническое состояние автомобиля:

1. Приобретите хорошую аккумуляторную батарею. Экономить на ней нет смысла. Качественная батарея прослужит долго и не подведет. Выбирайте батарею, подходящую для вашей марки автомобиля. Постоянно контролируйте заряд батареи — по приборам и по поведению автомобиля. Если авто стало плохо заводиться — возьмите батарею домой и зарядите ее (приобретите, естественно, зарядное устройство). Это не сложно. Если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на несколько дней (3 и более), нужно снять батарею и принести ее домой. Иначе машина может не завестись.

2. Моторные и трансмиссионные масла. Очень важная составляющая в работе машины. Возьмите за привычку регулярно, в установленные сроки, менять масла. Это позволит двигателю надежно работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Тесты тех или иных марок можно посмотреть в автомобильных журналах. Учтите — для отечественных машин лучше подходит полусинтетическое масло, а для иномарок напротив — синтетическое. Можно порекомендовать масла, вязкостью 5 W 40 или 10 W 40, температурный режим которых является самым оптимальным для нашего климата (-25 +35 С). Всегда возите с собой запас масел. Пробить картер двигателя на наших дорогах можно достаточно легко, а, имея запас масла, вы, после этого, сможете доехать до ближайшего автосервиса, населенного пункта или дома.

3. Тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателя стекол. Все должно быть в норме. тосол заливается в бачок до уровня, между рисками М in и Max . Если Вы зальете тосол до максимума или выше, то может закипеть или заклинить двигатель. Если же уровень минимальный или ниже, то может… заклинить двигатель. Тормозную жидкость надо заливать до отметки максимума и постоянно контролировать уровень. Нелишним будет осмотр перед поездкой арок колес. Чаще всего тормозная жидкость «уходит» через поврежденные тормозные шланги. Это можно заметить по следующим признакам: летом — маслянистые пятна, зимой — иней желтоватого или коричневатого цвета на тормозных шлангах и деталях подвески. Омыватель стекол лучше купить специализированный. Продаются концентраты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендуется даже летом заливать специальную жидкость — она хорошо удаляет жирные, масляные пятна, в то время как обычная вода лишь размазывает их.

4. Возьмите за правило перед поездкой осматривать автомобиль. Нужно проверять давление в шинах, сами шины (на предмет повреждений, проколов), состояние стекол (если грязные — протереть), фары (протереть). Не поленитесь перед пуском двигателя проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, если сделать это после включения двигателя, то результат проверки будет нулевой — масло циркулирует в двигателе, и его реального уровня вы не узнаете. Так же проверьте наличие и уровни всех жидкостей. Заведите машину и прогрейте двигатель (инжекторные двигатели практически не нуждаются в прогреве). В начале поездки не включайте музыку — послушайте свою машину (стуки, шумы).

5. Периодически самостоятельно проверяйте состояние ходовой части машины (амортизаторы, мосты). Осматривайте арки колес и амортизаторы. Если есть следы масла, жидкости, то стоит заехать в автосервис. Посмотрите, нет ли потеков масла, жидкости, сквозной ржавчины и прочих повреждений на мостах. Если они присутствуют — то медленным ходом направляетесь в автосервис.

6. Регулярно мойте машину и обрабатывайте ее полиролью. Грязь, которая оседает на машине, является серьезным фактором преждевременного старения и порчи кузова, вплоть до сквозной коррозии. Мойте машину как вам удобно — на мойке или вручную. Стоит учесть, что лакокрасочное покрытие отечественных автомобилей часто некачественное. И при мойке мощными струями воды возможен сход краски. После мойки просушите машину — желательно не на солнце, так капельки воды создают эффект линзы и краска прожигается. Так же необходимо раз в месяц наносить полирующие составы (можно порекомендовать составы с тефлоном — дают отличные результаты). Этим Вы убережете свою машину от агрессивного влияния влаги, масел, кислот и других негативных факторов.