Рейтинг спутниковых сигнализаций для авто. Рейтинг спутниковых сигнализаций для авто Спутник авто личный кабинет

1989 Lada Спутник 1300 – пробег 6 000 км, 1 хозяин, новый заводской автомобиль

ВАЗ-2108 «Спутник» (экспортное наименование - Lada Samara ; прозвища - «Восьмёрка», «Зубило») - советский и российский переднеприводныйавтомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.

ИСТОРИЯ

Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине 1970-х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата. Однако поперечное расположение силового агрегата и передних ведущих колёс при существовавшем тогда уровне развития техники уже позволяло сделать автомобиль малого класса компактнее и легче обычного. Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 гг. на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин.

Проектирование ВАЗ-2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей. К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей».

Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.

Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато в 18 декабря 1984 года, а в первой половине 1985-го автомобили стали поступать в магазины по цене 8346 руб.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Первоначально автомобиль выпускался с так называемым «коротким» передним крылом, но это оказалось непрактично, так как пластмассовая накладка на передок быстро «отходила» от крыльев и деформировалась от воздействия солнца. Начиная с 1991-го года был разработан новый дизайн передка, с крыльями и капотом увеличенной длины. Кроме этого изменилась фальшрадиаторная решетка, что придало автомобилю более современный облик (фейслифтинг).

ИНТЕРЬЕР

С начала выпуска автомобиль комплектовался «низкой» панелью приборов. С 1991 года на ВАЗ-2108 начали устанавливать «высокую» панель приборов, которая отличалась наличием тахометра и отсутствием вольтметра, а также измененной эргономикой.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

КУЗОВ

Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На автомобиле установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объёмом цилиндров 1100 см 3 , 1300 см 3 , или 1500 см 3 , (в зависимости от модификации) с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат. Он установлен на автомобиле на трех эластичных опорах.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливается четырёх- или пятиступенчатая коробка передач. Конструктивно коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Крутящий момент от коробки передач передается на ведущие колеса через привод передних колёс.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

На автомобиле установлена подвеска типа «качающаяся свеча» или МакФерсон

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса - А и Б. Пружины класса А маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б - зелёной.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

На автомобиль устанавливается рулевой механизм реечного типа.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормозной механизм - дисковый, открытый. Задний - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

На ВАЗ-2108 применяется однопроводная схема соединений - от источника энергии подходит один провод, а роль второго - выполняет масса автомобиля.

На модификации ВАЗ-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем.

МОДИФИКАЦИИ

СЕРИЙНЫЕ

  • ВАЗ-2108 - базовая модель автомобиля с карбюраторным двигателем объёмом 1.3 литра и 4-х или 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21081 - модель с дефорсированным двигателем объёмом 1.1 литра и 4-х ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083 - модель с двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-20 - модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-37 - модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5 - ти ступенчатой КПП для участия в НГС «Кубок Лада»
  • ВАЗ-21086 - аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21087 - аналогичная модели ВАЗ-21081 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21088 - аналогичная модели ВАЗ-21083 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-2108-91 - модель с с двухсекционным РПД ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., объёмом 1308 см3.

ОПЫТНЫЕ И МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ

  • ВАЗ-210834 - В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 - прототип Лада Тарзан
  • ВАЗ-21084 - внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объёмом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
  • ВАЗ-21085 - модель с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-2108 ИКС - автомобиль - измеритель коэффициента сцепления взлётно-посадочной полосы. По заказу Аэрофлота было выпущено 10 автомобилей.
  • ВАЗ-2108 «Наташа» , ВАЗ 21081 «Кабрио» - кабриолет на базе «ВАЗ-2108». Делались из обычных «восьмерок» силами европейских дилеров, продававших тольяттинские автомобили.
  • Лада-ЭВА - спортивный автомобиль на основе ВАЗ-2108, построенный Экспериментальным Вильнюсским автозаводом.

СМЗ-НАМИ-086 «Спутник» — советский опытный микролитражный легковой автомобиль (мотоколяска), построенный в начале 1960-х годов.


Автомобиль был создан в инициативном порядке группой сотрудников НАМИ под руководством Б. М. Фиттермана (конструктор — В. А. Миронов, дизайнеры — Э. Р. Молчанов и В. Ростков) в сотрудничестве с коллективом Серпуховского мотоциклетного завода (Р. Немцов, А. Петрунин, В. Кутков, В. Котов и другие). Опытный экземпляр был построен в 1962 году.

Выпуск планировалось развернуть на СМЗ, который в те годы расширял производство и желал бы наряду с выпуском мотоциклов и мотоколясок С1Л иметь в производственной программе нечто более «серьёзное». Основным потребителем самого маленького советского автомобиля его создателям виделись инвалиды, но подчёркивалась и возможность продажи «Спутника» в личное пользование.

«Спутник» отличался оригинальным и очень свежим для своего времени дизайном. Кузов типа «купе» вместимостью 2+2 (два полноразмерных места и два «детских») был весьма приземист — 1,26 м в высоту, как у спортивного автомобиля. Но благодаря отсутствию двигателя спереди, особой конструкции компактной торсионной передней подвески и раздельным передним сидениям с резиновыми лентами на металлическом трубчатом каркасе вместо толстых пружинных подушек и спинок конструкторам удалось вполне комфортно разместить водителя и переднего пассажира, обеспечив им удобную посадку с вытянутыми ногами, что особенно актуально для водителя, ноги которого парализованы или не сгибаются в коленях. А вот задний ряд сидений был тесноват — вдвоём на нём могли разместиться разве что дети.

Управление опытного экземпляра автомобиля было ручным, но был разработан и вариант со стандартной схемой органов управления.

Для автомобиля в НАМИ был разработан 500-кубовый, четырёхтактный — что составляло выгодное отличие не только от серийных мотоколясок СМЗ, но и от многих западных аналогов с двухтактными моторами — рядный двухцилиндровый двигатель (497 см³, 15 л. с. при 4000 об/ мин) — конструктивно это была «половинка» от V-образной «четвёрки» «Запорожца» ЗАЗ-965, во многом аналогичная позднейшему серийному стационарному двигателю УД-25.

Впервые в практике отечественного автомобилестроения была разработана трансмиссия с электромагнитным сцеплением. В нём крутящий момент передаётся не за счёт трения, а силами магнитного притяжения частиц ферронаполнителя, расположенного между ведущими и ведомыми дисками. Привод сцепления был автоматизирован, так что водителю оставалось только переключать передачи. Коробка передач была традиционной конструкции, четырёхступенчатая.

Подвеска всех колёс была независимой, торсионной: передняя — с двойными поперечными рычагами на двух продольных торсионных валах, задняя — на поперечных торсионах с продольно расположенными рычагами, похожая на впоследствии применённую на С3Д. В рулевом управлении впервые в практике советской автомобильной промышленности была внедрена безопасная рулевая колонка с карданным шарниром на рулевом вале.

Автомобиль имел автономный отопитель с обдувом лобового стекла.

Между тем, ко времени создания прототипа «Спутника» на СМЗ уже было развёрнуто производство мотоколяски С3А, сравнительно с ним примитивной и неказистой. В те годы СМЗ не располагал серьёзным штамповочным оборудованием, необходимым для производства кузовов сложной формы — практически все кузовные панели мотоколясок выполнялись вручную на гибочных и зиговочных машинах, так что перестройка производства под намного более совершенный СМЗ-НАМИ-086 была бы достаточно сложным и дорогим мероприятием, связанным с полной реконструкцией завода. Поэтому в конечном итоге «Спутник» так и остался опытным образцом. Впоследствии на СМЗ с участием НАМИ была спроектирована и мотоколяска С3Д (в серии с 1970 года), уже более близкая к полноценному автомобилю, но также весьма примитивная, с угловатым кузовом и двухтактным двигателем.

Электромагнитное сцепление было внедрено на инвалидной модификации «Запорожца» ЗАЗ-966, однако показало невысокую долговечность (ферромагнитный порошок редко выхаживал даже паспортные 30 тыс. км, намагничиваясь и теряя свои свойства), кроме того из-за повышенного момента инерции якоря не обеспечивалось быстрое переключение передач, необходимое для интенсивного разгона автомобиля, а синхронизаторы коробки передач существенно перегружались и сильнее изнашивались. Впоследствии, уже на моделях на базе ЗАЗ-968, оно было заменено электропневматической системой, похожей на западногерманский Saxomat.

Тем же коллективом сотрудников НАМИ впоследствии был спроектирован спортивный автомобиль «КД» («Спорт-900») со стеклопластиковым кузовом на трубчатой пространственной раме. Он базировался на агрегатах «Запорожца» и был выпущен малой серией — по разным данным 5 или 6 экземпляров — с 1963 по 1969 год на Московском кузовном заводе.

Серийно не производился.

Спутник: Содержание 1 Наука и техника 1.1 Космос 1.2 Техника … Википедия

Автомобиль (обычно легковой), у к рого передние управляемые колёса ведущие. Преимущества перед обычным заднеприводным легковым автомобилем: меньшая масса и большая экономичность, лучшая управляемость и большая безопасность движения и др. В СССР… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Первое поколение семейства Samara ВАЗ 2108… …ВАЗ 2109… Второе поколение семейства Samara ВАЗ 2113… … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Спутник. СМЗ НАМИ 086 «Спутник» … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Лада. Логотип … Википедия

В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия

ВАЗ Тарзан 2 … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Жигули (значения). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы мо … Википедия

ВАЗ 210834, ВАЗ 210934, ВАЗ 2109934 … Википедия

- … Википедия

Книги

  • Как все устроено сегодня , Маколи Дэвид, Ардли Нил. О книге Перед вами обновленное издание легендарной энциклопедии об устройствах и механизмах, которое поможет понять сложные технологии даже технически не подкованному читателю. Прогресс не…
  • Как все устроено сегодня , Маколи Д.. Перед вами обновленное издание легендарной энциклопедии об устройствах и механизмах, которое поможет понять сложные технологии даже технически не подкованному читателю. Прогресс не стоит на…
  • Как все устроено сегодня. Иллюстрированная энциклопедия устройств и механизмов , Дэвид Маколи, Нил Ардли. О книгеПеред вами обновленное издание легендарной энциклопедии об устройствах и механизмах, которое поможет понять сложные технологии даже технически не подкованному читателю. Прогресс не…

Если в случае с бюджетными машинами мало кто из владельцев тратит большие деньги на установку охранных систем, то для это прямая необходимость. В наше неспокойное время порой только путём комплексного подхода к организации защиты транспортного средства можно минимизировать риск похищения, взлома или угона.

Одним из главных средств защиты считается автомобильная сигнализация. Ассортимент автосигнализаций огромен, что одновременно даёт свои плюсы и минусы. Широкое разнообразие позволяет выбрать устройство под свои требования, нужды и с определёнными характеристиками. Но также большой выбор усложняет возможность быстро остановиться на одном варианте.

Если говорить про защиту от угонов, а также о возможности отыскать транспортное средство в случае кражи, то тут наиболее приоритетным вариантом станет спутниковая сигнализация. Да, такие системы стоят дорого, но это вовсе не мешает их широкому распространению и популяризации на российском рынке.

Прежде чем покупать нечто подобное, потребитель должен понять, что представляет собой спутниковая сигнализация, какими возможностями она обладает и какие бывают разновидности. Чтобы упростить выбор, дополнительно будет представлен рейтинг наиболее эффективных и качественных спутниковых автосигнализаций.

Конструкция и особенности функционирования

Устанавливаемые спутниковые сигнализации на автомобили могут иметь между собой отличия. Но если взглянуть на основу комплектации, то она окажется во всех случаях примерно одинаковой. Также у них используется идентичная конструкция и принцип работы.

Это даёт возможность дать характеристику для всех автосигнализаций спутникового типа без привязки к конкретной модели или производителю. То есть все системы, которые предлагаются на рынке, будут иметь аналогичные параметры.

Первым делом рассмотрим конструктивные особенности комплектацию.

  • В основе лежит небольшая коробочка, которая внешне напоминает самый обычный мобильный телефон. Внутри короба находится аккумуляторная батарея. Одного заряда хватает на функционирование в течение 5-10 дней без подзарядки. Это важная, а порой и незаменимая характерная особенность, если машину угнали и её требуется отыскать.
  • В условиях обычной эксплуатации, когда машина находится в распоряжении автовладельца, сигнализация питается за счёт аккумулятора самой машины.
  • Внутри короба, помимо аккумуляторной батареи, имеется набор датчиков и GPS маяк. Датчики призваны следить за наклоном машины, движением транспортного средства, давлением в покрышках и пр. С их помощью система быстро определяет, что в машину проник посторонний или предпринимаются попытки внешнего воздействия на машины. Информацию об этом оперативно получает автовладелец. То есть спутниковая автомобильная сигнализация устроена так, чтобы уведомить владельца, если машину угоняют, буксируют, взламывают двери, проникают через окно, ломают багажник и пр.
  • Множество современных моделей сигнализаций активно оснащаются иммобилайзерами и системами блокировки двигателя. Они направлены на то, чтобы заблокировать коробку и мотор, если за рулём окажется посторонний человек.
  • Некоторые устройства дополнительно оснащены иным функционалом. Это могут быть активаторы звукового оповещения, то есть стандартная пищалка, блокираторы дверей и пр.
  • При срабатывании тревожной кнопки, которая является неотъемлемой частью любой спутниковой автосигнализации, оператор получает уведомление о ситуации, вызывая к месту происшествия соответствующие службы.

Как, где и каким образом устанавливается и подключается сигнализация, зависит от машины и конкретной системы. Главное, чтобы монтаж оказался максимально безопасным, недоступным для злоумышленников.

С позиции конструкции ничего сложного здесь нет, и разобраться самостоятельно в таком вопросе не составит большого труда.

Теперь стоит взглянуть на вопрос функционирования. Описать работу спутниковой автосигнализации можно примерно следующим образом:

  • Датчики следят за происходящим в рамках вверенной им территории или показателей. Одни отвечают за давление в колёсах, другие за изменения в салоне и т. д. Суть в том, чтобы датчики зафиксировали изменения и сработали в нужный момент.
  • Сигнал от датчиков передаётся на электронный блок, который обрабатывает информацию. Блок управления находится внутри самого авто. Важно, чтобы место его установки оказалось недоступным для автоворов.
  • Тревожный сигнал с блока управления передаётся уже непосредственно на диспетчерский пульт.
  • Один из блоков обеспечивает связь со спутником, что даёт возможность отслеживать текущее местоположение транспортного средства.
  • Другой блок отправляет уведомление самому автовладельцу. Обычно в виде текстового оповещения.
  • Когда сигнализация срабатывает, диспетчер первым делом звонит автовладельцу. Ведь не исключено, что срабатывание было ложным.
  • Если же связи нет, клиент не отвечает или подтверждается факт попытки угона, тогда диспетчер звонит уже в полицию.

Есть ещё один важный момент, касающийся звонка автовладельцу. При установке спутниковой клиент подписывает специальный договор на предоставляемые услуги. В нём он обязательно указывает дополнительные номера своих родных, близких или друзей. Когда сам владелец машины, на которой сработал сигнал тревоги, не отвечает, помимо полиции, диспетчер также обязан позвонить по указанным в договоре номерам. Это актуально, если автовладелец пострадал, либо угон произошёл вместе с ним. Тем самым близкие также оперативно получают важную информацию.

Хочется надеяться, что количество подобных ситуаций устремится к нулю, и никого искать не придётся. Но ситуация в стране такова, что приходится думать о безопасности и сохранности не только транспортного средства, но и собственной жизни и здоровья.

В плане возможности быстро и оперативно отследить машину, выйти на её след или отыскать точное место расположения, спутниковые сигнализации опережают своих конкурентов. Но за такие возможности приходится платить заметно больше. Поэтому спутниковые системы преимущественно устанавливают на наиболее дорогостоящие машины, где затраты на охрану полностью себя оправдывают.

Нельзя не отметить, что среди спутниковых систем автосигнализации есть и достаточно недорогие, как для этого сегмента, решения. Причём постепенно эти автосигнализации становятся всё более доступными.

Функциональные возможности и преимущества

По объективным причинам популярность спутниковых сигнализаций для авто стремительно растёт. Да, подобные охранные комплексы редко встретишь на бюджетных моделях, но вот начиная уже со среднебюджетного сегмента, спутниковая система стремительно набирает обороты.

Причём автовладельцев не пугает тот факт, что изначально автосигнализации с функцией спутниковой связи стоят дороже обычных систем. За большие деньги потребитель получает расширенные возможности и неоспоримые преимущества. Нужно перечислить основные из них.

  1. Дальность работы. Спутниковые автосигнализации практически не ограничены в плане дальности действия. Ограничения зависят лишь от зоны покрытия оператора, с которым работает система. Множество отечественных операторов спутниковой связи обеспечивают покрытие не только по всей России, но и охватывают европейские страны. При подключении роуминга охват вовсе переходит на весь мир.
  2. Функционал. Набор функций здесь действительно огромен. Среди наиболее значимых и полезных стоит отметить дистанционную систему управления, систему Anti Hi-Jack, иммобилайзер, программируемый запуск двигателя и пр.
  3. Контроль за автомобилем. Контролировать положение транспортного средства можно в любое время и в любом месте. Это не зависит от того, где находится сам автовладелец, и где располагается в настоящее время автомобиль. Тем самым машину можно оставить дома, уехать в другие страны, и оттуда всё равно получать оперативную информацию в случае попытки несанкционированного доступа.
  4. Тихое оповещение. Спутниковые сигнализации могут использовать в своём составе стандартные пищалки, которые начинают звучать на весь район. Но это совершенно не пугает многих злоумышленников, из-за чего классические звуковые сигнализации активно теряют свою популярность. Вместо этого продвинутая система отправляет уведомления. Согласитесь, что далеко не всегда владелец транспортного средства может услышать сработавшую сигнализацию. Только если машина находится под окнами, а сам водитель при этом дома. Зато телефон у современного человека всегда под рукой.
  5. Расширенные гарантии на обеспечение безопасности. В плане эффективности работы спутниковые сигнализации превосходят многих своих конкурентов. Покупая подобное оборудование, человек получает больше уверенности и возможностей предотвратить угон. А даже если угон состоялся, всё равно отыскать авто окажется намного проще.

Эффективность и качество работы автосигнализации спутникового типа во многом ещё зависит от её комплектации, правильности установки и размещения основных блоков.

Монтаж подобного оборудования нужно доверять исключительно специалистам. Обычно установкой занимаются те же организации, которые реализуют на российском рынке охранные автомобильные системы.

Разновидности

Оборудование появилось на рынке не так давно. Но за короткий период своего существования разработчикам удалось создать обширный перечень разновидностей. Потому их следует разделить на соответствующие категории.

  • Пейджинговые. По цене самые доступные. Из-за своей низкой стоимости получили широкое распространение среди российских автомобилистов и владельцев относительно недорогих транспортных средств. Пейджинговая система позволяет определить, где находится машина и проинформировать об её состоянии.
  • GPS системы. Система GPS мониторинга является улучшенной и более дорогой сигнализацией. С её помощью происходит не только отслеживание автомобиля. К этому функционалу добавляется дистанционное управление системами, а также расширенный доступ к защите отдельных элементов в виде двигателя, рулевого управления и топливной системы.
  • Дублирующие. Если говорить о стоимости, то именно эти сигнализации являются в настоящее время самыми дорогими. Это элитная категория охранного спутникового оборудования. Набор функций огромен. Тут есть различные уровни отслеживания, оповещения, управления транспортным средством и пр. Ставить их актуально только на , где затраты на безопасность обусловлены финансовыми рисками в случае похищения, взлома или кражи транспортного средства.

Нынешний выбор действительно огромен. Причём найти подходящие системы можно на разный кошелёк и конкретные индивидуальные потребности.

Рейтинг спутниковых автосигнализаций

В ассортименте практически каждой из представленных компаний потребитель найдёт подходящую модель или комплектацию, которая удовлетворит его потребности и будет соответствовать возложенным ожиданиям.

Есть несколько причин обратиться именно к лидерам по созданию спутниковых сигнализаций для авто, которые попали в текущий топ 2019 года:

  • высокое качество продукции;
  • отменная эффективность;
  • лучшие комплектующие;
  • проверенные временем и испытаниями решения;
  • применение передовых технологий;
  • широкий выбор оборудования;
  • индивидуальный подбор системы;
  • различные решения по стоимости;
  • отменный функционал.

Крайне желательно обращаться к официальным представителям бренда, а также устанавливать систему через их сервисные центры. Там же автомобилисты смогут в дальнейшем обслуживать охранное оборудование.

Эксперты в области автомобильной безопасности, а также обычные автомобилисты, успевшие опробовать на личном примере различные спутниковые автосигнализации, в итоге выделили топ 7 производителей:

  • Arkan.
  • Cesar.
  • Эшелон.
  • Cobra.
  • Грифон.

Чтобы определить, какую именно систему поставить в свой автомобиль, стоит отдельно рассмотреть представленные варианты. Каждая из них многими воспринимается как лучшая спутниковая сигнализация. Для упрощения выбора стоит взглянуть на их особенности и функциональные возможности.

Arkan

Объективно это уникальная система, причём такая характеристика не является маркетинговым ходом, а полностью отвечает действительности. Здесь предусмотрен собственный канал связи со спутниковым оборудованием. В основе системы лежит защитный комплекс Satellite, который практически свёл к нулю возможность взломать эту сигнализацию. Диспетчер получает информацию в виде импульсных данных, которые дополнительно шифруются. В России нет аналогов подобной технологии.

Система спутниковой автосигнализации Arkan имеет следующие особенности и функции:

  • скрытый монтаж в транспортном средстве;
  • поддержка радио- и спутниковой связи;
  • спутниковая связь работает без перебоев;
  • радиосвязь активируется, если сигнализация включается в городе или в пригородной зоне;
  • доступно два метода для отключения (паролем или специальными действиями, программируемыми заранее);
  • функция блокировки двигателя;
  • наличие индивидуальной карты для каждого авто и автономное питание;
  • возможность управления сигнализацией через смартфон;
  • функция автовключения определения координат при изменении температуры;
  • функция Паника;
  • возможность через смартфон вызвать эвакуатор, техпомощь и пр.;
  • возможность быстрой установки аппаратуры.

Отличная охранная спутниковая система для автомобилей, которая пользуется заслуженным спросом.

Работа основана на двухстороннем канале связи, который имеет минимальную погрешность. Координаты и положение авто отслеживается онлайн. Данные про угон сначала поступают охранной службе в течение 40 секунд, а потом информацию получает автовладелец через уведомление на гаджете. В случае похищения автоматически оповещаются ближайшие посты ДПС.

Из преимуществ выделяют следующие:

  • система защиты против перехватов и сканирования;
  • минимальное потребление энергии;
  • функция управления с помощью радиометок;
  • защита от угона при использовании краденого ключа;
  • удалённая блокировка мотора;
  • резервный источник питания;
  • скрытая кнопка для вызова диспетчера.

Нельзя сказать, что это лучшая спутниковая автосигнализация на российском рынке. Но она демонстрирует неплохие функциональные возможности, достойную эффективность в экстренных ситуациях. Плюс цена на систему довольно низкая на фоне многих конкурентов.

Один из самых узнаваемых и известных производителей автосигнализации не только в России, но и за её пределами. Их спутниковая сигнализация отличается очень хорошей комплектацией и великолепным качеством исполнения. Спокойно выдерживает температуру в диапазоне от -50 до +85 градусов Цельсия.

Сигнализация мониторит состояние машины онлайн. Для этих целей компания разработала собственный сайт. Если во время работы охранного комплекса связь теряется или сильно снижается, пользователь получает на телефон уведомление. В комплект входит модуль GSM , что позволяет управлять многими опциями дистанционно. А именно:

  • открытие и закрытие замков дверей;
  • блокировка капота;
  • открытие и закрытые двери багажника;
  • отключение двигателя;
  • блокировка коробки;
  • отключение топливной системы и пр.

В составе охранного комплекса имеется набор трёхосевых датчиков, позволяющих сигнализации реагировать при изменении угла наклона машины.

Тут применяют диалоговую кодировку сигналов, чтобы защититься от взлома путём применения сканера или код-граббера. Ещё разработка от Starline подойдёт для установки в машины, где стоит кнопка Старт-Стоп. Для защиты от радиопомех предусмотрено сразу 512 каналов с узкой полосой для пропуска импульсов.

Известная фирма с очень хорошей репутацией, которая предлагает отличные спутниковые автосигнализации. Полюбилась широкой аудитории автовладельцев, поскольку компания предлагает стабильные, эффективные и работоспособные сигнализации за адекватные деньги.

В конструкции предусмотрены инновационные системы защиты, отслеживание осуществляется сразу по двум спутникам. Хорошо себя проявил на практике GPS модуль, который срабатывает быстро и максимально точно.

Из полезных дополнительных опций стоит отметить следующие:

  • акустический пеленг;
  • вызов эвакуатора в случае аварии;
  • управление при помощи смс сообщений;
  • трекинг;
  • автономно работающий маяк.

В России, если поставить на машину сигнализацию от фирмы Pandora, можно получить солидную скидку на оформление страхового полиса. Это в очередной раз подтверждает эффективность работы защитных охранных комплексов этого бренда.

  • интегрированный блокиратор двигателя, имеющий радиометку;
  • модуль GSM и GPS.
  • Последний пункт позволяет получать доступ к удалённому веб-сервису, а также управлять оборудованием через мобильную программу, разработанную под Android и iOS.

    Стоит отдельно отметить резервный источник питания, способный выдержать в автономном режиме до 12 месяцев. GPS модуль работает в диапазоне 3 километров, что является весьма внушительным показателем. Опция в виде системы Car Monitoring обеспечивает круглосуточный контроль за транспортным средством. Ещё сигнализация может обнаружить глушилки и уведомить об их применении около автомобиля владельца транспортного средства.

    Выбор автосигнализаций спутникового типа достаточно обширный. При этом доверять нужно лишь проверенных и хорошо себя зарекомендовавшим производителям.

    Не стоит полагаться на случай или везение. Вы обязаны защитить свой автомобиль и содержащееся в нём имущество. Самым простым, но и наиболее эффективным способом считается установка . Будет она спутниковой или нет, решать только вам.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс