Если мотоциклист поднял левую руку. Условные сигналы и жесты используемые на дорогах. Водительский язык жестов и сигналов с помощью рук

Все любят катать маленькими или большими компаниями. Давайте разберёмся, как ездить на мотоцикле в колонне. Чем отличается колонна от толпы.

Немного истории.

Почему именно колонна, почему именно 2 человека в ряд, почему «шахматный» порядок.
Изначально, колонна предназначалась для сопровождения персон занимающих определенное положение в обществе. Это могли быть как чиновники, банкиры и т.д. Когда же появились первые МС клубы, а именно Hels Angels, они же и являются родоначальниками Устава клубов МС (на то время MG, историю можно прочитать , данное построение было необходимо для сохранности жизни Президента клуба. Тогда колонна строилась таким образом: 1, 2, 2 и т.д., но мотоциклы шли не в «шахматном» порядке, а рядом друг с другом, что позволяло снизить опасность попадания пули. При повороте, колонна так же закрывала хвостом Ведущего. Надо отметить, что и в настоящее время МС клубы сохраняют данную традицию. Но данное построение колонны, запрещено и на него требуется лицензия, т.к. считается кортежем.
Итак, с историей вроде разобрались, и на вопрос, почему 2 тоже ответили, пойдем дальше.

Изучите отношение, которое увеличивает срок полезного использования

Если вы заметили этот диагноз, немедленно примите свое транспортное средство к тому, кого вы доверяете. Способ, которым водитель использует стояночный тормоз, влияет на его долговечность. Поэтому обработка оборудования должна производиться плавно. Итак, все эти средства, которые должны облегчить нашу жизнь, действительно ли они необходимы и эффективны?

Но являются ли эти вспомогательные средства полезными и необходимыми? Разве некоторые из них не были бы бесполезными гаджетами? Можем ли мы обойтись без этого в будущем? Таким образом, мы рассмотрим некоторые вспомогательные средства, которые сопровождают нашу повседневную жизнь, и это может быть полезно.

«Шахматный» и правила езды в колонне.

Что же оставалось делать нам 99%? Построение колонны стало меняться, и переросло во всем нам известный «шахматный» порядок.
Это удобно, но если не соблюдать определенных правил езды, можно ни только получить травму, но и нанести непоправимый ущерб окружающим (не только колонне).
1)Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.
2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!!
3)В колонне каждый едет на своем «месте»!!!
4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
7)Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6
8)Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч
9) При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои МЕСТА
10)Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.!!!

Более 20% несчастных случаев на дорогах связано с сонливость водителя. Как правило, эта функция сочетается с предупреждением о пересечении линии. Камера, расположенная в верхней части ветрового стекла, отслеживает маршрут и отправляет свои данные на бортовой компьютер, который анализирует линии на земле.

Если автомобиль отклоняется от этих обозначений, к рулевому колесу применяется сила правый путь, и если линия заземления «укушена», на рулевом колесе посылается большая вибрация, в то время как звуковая и визуальная сигнализация может звучать. Хотя он полезен и незаменим, детектор сонливости имеет только один недостаток: именно у водителя есть последнее слово.

если один остановился и не обозначил, что все могут ехать дальше - останавливается вся колонна.

ЗНАКИ и ЖЕСТЫ

Это крайне важно. Их много и у каждого они свои, поэтому в колонне водятся и устанавливаются жесты для всех, и каждый должен знать их как Отченаш.


1. Жест Остановки.
Вытянутая левая рука, согнутая в локте и показывающая вниз. Ладонь открыта и направлена назад.

Предупреждение о пересечении линии

В случае пересечения линии бортовой компьютер дает небольшое рулевое управление в противоположном направлении, чтобы вернуть автомобиль. В любом случае водитель держит руку. Это незаменимая функция безопасности, которая обязывает водителя включать его проблесковый огонь, как только он хочет сменить полосу движения, под страхом того, чтобы быть вызванным на заказ, по праву, предупреждением о пересечении линии.

Признание знаков

У французских дорог есть особенность видеть, как ряд дорожных знаков следуют друг за другом на очень коротких расстояниях, без реальной логики. В результате водитель больше не знает, как быстро ехать. Некоторые автопроизводители оснастили свои автомобили камерой, установленной на лобовом стекле, которая распознает дорожные знаки, которые отображаются в виде пиктограмм на экране.

2. Жест снижения скорости.
Вытянутая левая прямая рука, раскрытая ладонь направлена вниз. Движение сверху вниз.


3. Жест увеличения скорости. Вытянутая левая вперед рука, раскрытая ладонь направлена вверх. Движение снизу вверх.

Очень практичная технология, которая позволяет избежать излишней вспышки. С другой стороны, система считывает все панели, даже те, которые размещены на бифуркациях, и, следовательно, не на нашей дороге. Это, должно быть, произошло с нами не один раз, особенно в городских условиях: автомобиль внезапно тормозится перед ним, не оставляя времени, чтобы реагировать на следующего водителя. Приход радара для предотвращения столкновения позволяет избежать несчастных случаев Если перед вами стояла машина внезапно, или пешеход появился из ниоткуда, система противодействия столкновения автоматически запустила бы торможение вашего автомобиля.


4. Жест «следуй за мной». Вытянутая левая вверх рука, согнутая в локте. Раскрытая ладонь направлена и двигается вперед.

5.Жест « Обгоняй». Вытянутая левая вперед рука под углом 45 градусов. Направление движения руки - вперед.


В дополнение к этому действию система подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и убирает пассажирское сиденье. Очень эффективное, но иногда немного жестокое устройство, особенно когда ремни безопасности сжимают вас сразу, поэтому будьте осторожны при приближении к платной дорожке, гарантируя неприятный эффект!

Как только Грааль обнаружен, именно электроника автомобиля берет руку: система управляет траекторией и маневрами без водителя, который должен коснуться рулевого колеса. Однако он должен действовать только на ускорителе, тормозе и коробке передач, чтобы двигаться назад или вперед. Помимо ниш, система также знает, как управлять парковочными местами и сражаться. После теста на стоянку нам нужно оставить нашу стоянку и камеру заднего вида, которая позволяет смотреть с задней части автомобиля, обычно не разбивает углы. «Маленькие» объекты, система работает очень хорошо.

6. Жест перестроения в колонну по одному. Поднятый вверх указательный палец.

7. Жест перестроения в колонну по два. Поднятые вверх указательный и средний пальцы.

8. Жесты опасности на дороге. Опасность слева: вытянутая в сторону лева рука с указательным пальцем, показывающим на дорогу. Опасность справа: вытянутая вправо нога.

В последнее время в Форде есть предупреждающее сообщение о движении, которое характеризуется интеграцией передней камеры в решетку. Эти два предупреждения позволяют водителю обеспечить его тыл и фронты, как только его боковое поле зрения затруднено любыми препятствиями.

Система, которая может спасать жизни, подписать обеими руками. Но как насчет белых областей и защиты частных данных? Кто никогда не был ослеплен автомобилем с другой стороны, который забыл снять свои полные фары? Камера, расположенная на верхней части ветрового стекла, проверяет движение и обнаруживает автомобили, идущие в противоположном направлении или перед ними. Затем ассистент фары автоматически переключается с полных фар на ближний свет фар, таким образом избегая ослепления других водителей.


9.Жест « Старт колонны» Вытянутая в сторону левая рука с указательным пальцем; движение вперед по направлению к плечу, похоже как при указании правого поворота.


10.Жест « Включение сигнала поворота» Вытянутая рука, пальцы широко расставлены и складываются в кулак, а затем вновь разжимаются. Движение повторяется от 3 до 5 раз подряд.

Система также адаптируется к городским агломерациям, где общественное освещение достаточно сильное. Эта система позволяет вам оставить руки на рулевом колесе, оставаясь сосредоточенным на дороге. Вам больше не нужно постоянно играть на рычаге или циферблате, чтобы менять режим освещения каждый раз, когда вы пересекаете автомобиль.

Мы сохраняем лучшее для конца. Тем не менее, есть определенные транспортные средства, в частности, в премиальных немецких брендах, способных ездить один в двух конфигурациях. Он управляет ускорителем и тормозами автоматически, особенно на поворотах, кривых, кругооборах и перекрестках. Просто оставьте руки на руле.


11. Жест «Включение дальнего света» Похлопывание по шлему левой рукой, раскрытая ладонь направлена вниз.

12. Жест «Заканчивается топливо» Вытянутая согнутая в локте левая рука, указательный палец указывает на бензобак.

Если помощник по розливу очень практичен и снимает стресс, вторая система, хотя и захватывающая, тем не менее, требует бдительности. В настоящее время ничего не меняется, новые функции всегда играют роль безопасности, но это не должно превалировать над бдительностью водителя.

Вождение сделки, может быть, большой, является большой страстью, особенно для мужчин, но иногда передается их товарищам, чтобы поделиться захватывающим опытом жизни. Несомненно, положение пассажира, несомненно, отличается от положения водителя со многих точек зрения. Это могло бы напугать передних колес, которые довольно неохотно поднимаются на велосипед даже на короткую поездку. Через полезные советы в этом руководстве вы узнаете, как оставаться на мотоцикле в качестве пассажира.

13. Жест «Остановка на обед» Левая рука сжата в кулак, большой палец вытянут и указывает на рот.

14. Жест «Остановка для отдыха» Вытянутая в сторону рука, пальцы сжаты в кулак, рука движется вверх-вниз несколько раз подряд.

В мире мотоциклов обычно женщины называются «заворрином». Излишне отрицать, что этот термин указывает на «вес», и хотя слово имеет большой смысл, правда именно так. На самом деле, риск пассажира должен стать весом, даже с физической точки зрения, и препятствовать движению водителя. Существенным для того, чтобы быть в движении, является слепое доверие к водителю. Кроме того, сохранение позиции слишком жесткой или в какой-то степени дрожащей может отвлечь водителей или даже вызвать опасные движения велосипеда.

Лучше ли отдыхать на баке, на задних ручках, или безопаснее ли прикрепить жизнь водителя? Точный ответ определенно первый. Держать руки на баке - самое безопасное и удобное положение для обоих, в отличие от двух других, поскольку вы рискуете разбалансировать велосипед, особенно во время кривых или тормозов, и беспокоить плохого водителя тоже. Когда дилемма позиции рук решена, нужно иметь дело с позой и поведением. Очень важно быть очень «мягким» и следовать хотя бы немного движения велосипеда, а кто впереди, особенно на кривой.

Хотя существует множество стёба на эту тему.


Умение ездить в колонне, более высокое исскуство, чем просто водить мотоцикл! Это похоже на музыку в хорошем оркестре! Слаженная колонна байкеров, это еще более величественное зрелище - чем косяк акул на Галапагосах! Если вы умеете ездить в колоне - вы умеет намного больше чем просто ездить!

Вы можете потянуть ноги или проверить электронные письма в конце поездки. Если вы не можете ждать, попросите, если возможно, сделать небольшой перерыв. Чтобы иметь определенную стабильность, рекомендуется затянуть ноги и отрегулировать давление рук на баке; например, во время торможения, чтобы не оказаться в драйвере, полезно «надавить» сильнее ладонями рук.

Правый сигнал - вы можете преодолеть. Если передний пассажир движется очень медленно, водитель, понимая, что он удерживает вас, может помочь вам догнать его. Если он правильно сигнализирует, это означает, что дорога свободна, и ничего не происходит от контрасенсов. Однако его сигнал можно принять только за предложение. Обязательно также заверить вас. Вы отвечаете только на свою жизнь и на автомобиль, который вы едете.

*********************************************
Правила поведения при движении в колонне.
1 Старайся ехать там, где тебя поставили (по возможности), если встал сам, старайся ехать (без
фанатизма) за впереди едущим соблюдая дистанцию!
2 Смотри не на впереди едущего, а на того, кто едет перед ним и далее!
3 Помни! что за тобой едут такие же как ты, а может быть и хуже!
4 При движении в колонне, не устраивай показательных выступлений, падение грозит обернуться
завалом с жертвами! (закрытие сезона в Москве 2005 г.)
5 При возникновении препятствия для одного из рядов, притормаживает тот, у кого препятствия
нет, дабы не создавать толкучку! Перестроение происходит через одного!
6 Помни! скорость колонны в городе не должна превышать 40-60 км/ч.
7 Не делай резких манёвров, как то: разгон, торможение, перестроение!
8 Обращай пристальное внимание к тем, кто ведёт себя неадекватно! Не бойся сделать замечание!

Левый сигнал - не преодолевай его! Поверьте, он видит это лучше! Последовательные воспоминания о прилавках - это полиция. Это классический сигнал водителя, когда дело доходит до полицейских проверок, это дух солидарности, неписанный код драйвера. Когда счетчик на автомобиле делает вспышки, это знак того, что полицейский рейд, радар, ждет вас, и вам нужно идти со скоростью.

Короткая вспышка - ваши фары беспокоят вас. Ночью, чтобы не беспокоить других участников дорожного движения, вам нужно использовать короткую фазу, когда появляется автомобиль на прилавках. Если передняя машина дает короткую вспышку, это знак того, что они просят вас закрыть длинный луч. Если у вас короткая фаза, и по какой-то причине вы можете беспокоиться, подтвердите другой драйвер, который вы фактически используете, давая ему вспышку по очереди.

***********************************************

Для тех, кто ведёт колонну (для организаторов).

1 Сбор колонны. Сбор колонны должен осуществляться в стороне от проезжей части, что-бы не создавать препятствий для движения транспорта и уменьшить риск ДТП!
2 Колонна начинает движение по единому сигналу от организаторов!
3 Перед началом движения организатор обязан пройти по колонне и объявить, распорядок и скоростной режим колонны!
4 В колонне каждый должен чётко представлять, где его место!
5 Ведущий колонны. Ведущий колонны отвечает за всю колонну, именно он выбирает маршрут, пути объезда препятствий, остановки, и разборки с властями.
6 Голова колонны. В голове колонны едут организаторы и приглашенные (гости), а также отсекающие.
7 Замыкающие. Отнюдь не последнюю роль, играют замыкающие, как правило это опытные водители, на скоростных мотоциклах, что бы в случае непредвиденных ситуаций, кои часто случаются, они могли без проблем догнать голову колонны и предупредить о случившемся! Так же они следят за тем, что бы в колонну не вклинивались посторонние (водители машин имеют привычку вклиниваться в колонну мотоциклистов, тем самым нарушая единство колонны, и провоцируя ДТП). При проезде пересечений с другими дорогами, выездами на другую дорогу, замыкающие должны помогать отсекающим перекрывать проезжую часть для беспрепятственного прохождения колонны!
8 Отсекающие. В голове колонны должны ехать как минимум четыре мотоцикла (если колонна более двадцати мотоциклов, и два если меньше), которые готовы в любой момент перекрыть прилегающие дороги для беспрепятственного проезда колонны! Они отсекают потоки, и возвращаются на место только после того, как проедет хвост колонны (Либо пока их не сменят замыкающие).
9 Как известно, в колонне бывают не только хорошие, скоростные мотоциклы, но и, скажем так (что б никого не обидеть) другие, менее скоростные, которые как правило создают некоторые проблемы, их как правило ставят в конец колонны (наверное, что б легче о них забыть, типа они только тормозят), это неправильно! Если нет времени на остановки, то им дают "провожатого", знающего о местах остановок, и конечной точке (он обязательно должен иметь связь с организаторами колонны). Либо их ставят за головой колонны, объясню почему: голова колонны движется более-менее равномерно, а хвост постоянно то ускоряется, то замедляется, что бы опять ускориться, так как не возможно всем участникам колонны поддерживать дистанцию неизменной, а в этом построении "другие" едут без рывков, тем самым сохраняя целостность колонны!
10 Машины сопровождения (если таковые имеются) едут позади всей колонны, с включенными фарами ближнего света и аварийной сигнализацией.

Вы наносите урон, когда спина идет с длинным лучом. Как вы предупреждаете одного за вами, что он идет с длинным лучом и беспокоит вас? У вас нет другого выбора, кроме как получить убытки. Если тот, кто стоит за вами, умышленно продолжается в долгосрочной перспективе, это признак нервозности, он мстит вам, почему-то ведет вас.

Короткий ущерб - Спасибо. В трафике, как и в повседневной жизни, водители общаются, просят вещи и благодарит за них. Если вы помогли шоку обогнать вас, вы дали ему приоритет, вы поставили его перед собой в очереди, короткий урон, который он наносит, означает «спасибо». Вы также можете сказать ему «с удовольствием», подав вспышку.

Движение колонны осуществляется (по двух полосной в одном направлении дороге) в правом крайнем ряду, так как скорость колонны зачастую меньше скорости потока (и отдельных лихачей), а так-же, левый ряд всегда должен быть свободным для проезда (обгона), по дорогам ездиют и скорые помощи, и другие неотложные службы!
Не мало важно рассказать о движении в тёмное время суток и при недостаточной видимости! Надо помнить, что включённый ближний свет фар, должен быть всегда! не зависимо от погодных условий, времени суток, и один ты едешь или в колонне! В тёмное время суток дистанция должна быть больше, а скорость меньше! Старайтесь избегать резкого торможения, так как сзади едущий может не успеть среагировать и снесёт вас или тех кто рядом! Проявляйте особую осторожность при выборе скорости и дистанции, исходя из условий, навыка и особенностей мотоцикла! Особую опасность создают автомобили обгоняющие с лева, не рассчитав скорость, и не имея возможности обогнать колонну, они пытаются вклинится в колонну, не взирая не на что! Что делать в этой ситуации? Как правило, люди знающие, не в коем случае (если только это не угрожает ДТП) не пускают таких в колонну (они потом начинают мешать движению, дробят колонну, создают проблемы), как этого не допустить каждый решает сам (если об этом не позаботились организаторы) .

Длительный урон - это проблема в лице. Если вы видите, что передняя машина начинает наносить урон, это признак того, что вы должны замедляться. Дорога внезапно остановится в куче автомобилей. Может быть, это джем, несчастный случай. Вы должны нанести ущерб, чтобы предупредить тех, кто находится за вами, не приходить со скоростью.

Дорожные полицейские не санкционируют такие дорожные знаки

По словам Андрея Кодау, пресс-секретаря Дорожной бригады, все эти признаки и сигналы являются исключительными для сообщества водителей и не нарушают закон. «Пока они не противоречат закону и правилам дорожного движения, мы не комментируем», - ответила полиция. Кристиан Алеандреску, менеджер автошколы в Бухаресте, сказал нам, что эти сигналы не предусмотрены в дорожных правилах. В этом отношении полиция не предпримет никаких действий. Кроме того, его трудно доказать в суде. Мой совет заключается в том, что каждый водитель должен уважать других, но в первую очередь полагаться на него, когда ему приходится совершать опасный маневр, например, обгонять, - добавил Кристиан Александреску.

Как не допустить вклинивание машины в колонну! Не меняя ряда, поравняйтесь с машиной, и продолжайте прямолинейное движение, находясь в поле зрения водителя авто, до тех пор, пока не убедитесь, что с зади едующий участник колонны Подъехал к вам достаточно близко, чтоб занять ваше место у машины, и т.д.! Видя, что вы перекрываете ему(водителю авто) возможность для перестроения, ему ничего не остаётся, как пропустить колонну!

****************************************************

Так то! Целая наука!

Вы спросите: "А зачем тогда вообще ездить колонной?"

а я отвечу: "потому, что это красиво!"

источники:

bikepost.ru

chopperforum.ru


Если вы ездите на мотоцикле, то конечно же знаете о байкерских приветствиях. Под катом небольшое введение в историю и основные правила применения различных приветствий.

Некоторые мотоциклисты верят, что в далеком 1903 году, когда выкатился из сарая первый Harley Davidson, появилось секретное сообщество мотоциклистов, типа Приората Сиона, участники которого при встрече подавали друг другу секретный сигнал. Однако ничего подобного не было, на самом деле все началось годом позже - в 1904 году, когда Артур Дэвидсон проезжал мимо Уильяма Харли и так как они были приятелями, то приветствовали друг друга взмахом руки. Неизвестный истории мотоциклист стал случайным свидетелем встречи двух «Королей Мотоциклов» и подумал, что такое приветствие является необходимостью при встрече байкеров, так и зародилась традиция.
Традиция приветствий продолжалась на протяжении многих лет и стала в значительной степени беспорядочной. Встречаются байкеры, которые в знак приветствия машут рукой, будто прощаются с бабушкой («Bye Grandma Wave»), другие своим приветствием напоминают дачников, бывают и такие, приветствие которых выглядит чрезвычайно женственно («Princess Wave»). В 1946, после нескольких лет этих нелепых, разрушающих образ мотоциклиста, жестов, заядлые старые байкеры решили создать свод правил приветствия мотоциклистов на дороге и сформировали Wave Hard And True - Biker Socite (WHAT-BS).

Приветствовать или не приветствовать, вот в чем вопрос. Иногда мы попадаем в ситуации, когда просто невозможно поприветствовать мотобрата ввиду обстоятельств на дороге. Многие из нас испытывают чувство вины, когда не могут ответить взаимностью на приветствие, точно так же как чувствуют обиду те, кому на приветствие не ответили. Не стоит больше беспокоиться по этому поводу, вот правила, которые помогут вам принимать правильные решения:
1) Встретили иностранного мотоциклиста; приветствовать необязательно
2) На крутом повороте; приветствовать необязательно
3) В дождь или ночью; приветствие необязательно
4) Шоссе со спокойным движением; приветствие обязательно
5) Пустая двухполосная дорога; приветствие обязательно
6) В плотном трафике; приветствие необязательно

Есть, однако, случаи, когда отсутствие приветствия является грубостью, так что если вы не осел, то обязаны, если это возможно, ответить взаимностью.

Разновидности приветствий, 5 основных приветствий:
1) Левая рука вниз («Left-handed low wave»), иногда это называют приветствием Харли. Такой жест типичен для тех, кто ездит на круизерах или чопперах.
Рука полностью вытянута и направлена вниз, под углом 45 градусов к дороге, при этом либо один, два, три или пять пальцев должны быть расправлены. Важное значение в этом приветствии имеет направление ладони. Ладонь должна быть повернута либо к встречному байкеру, либо к дороге. В классическом варианте этого приветствия участвуют указательный и средний пальцы, изображая знак мира (V). Если рука опущена гораздо ниже 45 градусов и/или ладонь обращена вверх или назада и/или с использованием четырех пальцев, то вы либо новичок, либо некомпетентны. Если вы ездите на круизере и не можете отдавать приветствие таким образом, тогда стоит обратить внимание на подачу приветствия левой рукой в сторону прямо или же продать свой байк.

2) Левая рука в сторону прямо («Left-handed straight out wave») является наиболее распространенным приветствием. Типичное приветствие для байкеров, которые ездят на спортах, круизерах, кастомах и баггерах. Рука должна быть полностью или частично выпрямлена, под углом не более 10 градусов выше или ниже линии плеча. Ладонь должна быть направлена на встречного байкера в горизонтальном или вертикальном положении. Если вы подаете приветствие расслабленной рукой, как размазня, то вы выглядите как осел. Классическим вариантом является знак мира (V), так же приемлемо показывать большой палец кверху (thumbs up). Это приветствие является наиболее универсальным и простым, если вы не сможете его освоить, то у вас серьезные проблемы с координацией и вам стоит немедленно продать мотоцикл.

3) Левая рука вверх («Left-handed high») такой жест в основном используется владельцами спортбайков и кроссачей, в процессе выполнения вилли. Ладонь должна быть направлена на встречного байкера. Не держите руку в расслабленном состоянии, это делает из вас идиота. Классический вариант с использованием жеста мира или большого пальца вверх принимается с неодобрением для данного приветствия. Важно: если вы ездите на спортбайке, вам необходимо поддерживать имидж и поэтому это приветствие нужно выполнять с поднятием руки от бедра, а не от руля. Осторожно: Не используйте этот тип приветствия на круизере, вы будете выглядеть глупо и вызывать раздражение и ненависть у окружающих! Вы можете использовать приветствие левой рукой вверх только в вертикальном положении мотоцикла, не забывайте об этом, таковы правила!

4) Приветствие правой рукой (ха ха, у меня круиз контроль) («Right-handed wave»). Это приветствие иногда используется байкерами на баггерах, в основном владельцами Ultra Classic и Goldwing. Их мотоциклы чем-то напоминаю гостиные диваны на колесах. Эти большие, комфортные и НЕ очень крутые байки великолепно подходят для туризма. Образ мысли таких байкеров таков: «Может ты и на крутом байке, ну и черт с ним, зато мне очень комфортно».

5)Левая рука вперед («Left-handed forward wave»). Это приветствие используется исключительно среди байкеров на спортах, потому как, давайте смотреть правде в глаза, что, черт возьми еще они могут сделать в таком положении? Это быстрое, практические незаметное из-за высокой скорости, приветствие. Для исполнения такого приветствия байкер должен быстро поднять левую руку с клипона не более чем на 3-4 дюйма, показать ладонь и положить руку обратно. На такое движение байкер должен потратить не более трех секунд. Если вы решили использовать данное приветствие, необходимо заблаговременно изучить все его тонкости. Если вы не смогли его исполнить, все будут знать, что вы нуб и вы сразу же упадете в их глазах. Единственный способ избежать такого унижение - сделать что нибудь безбашенное, например голышом проехаться на заднем колесе. Будет огромным плюсом, если вы не упадете!

Данный пост представляет собой вольный перевод статьи с зарубежного ресурса. Не принимайте близко к сердцу иронию автора, приветствуйте братюнь правильно, всем удачи на дорогах!