Слабые места двигатель 1 6 vw jetta. Основные недостатки VW Jetta. Неисправности Фольксваген джетта VI, типичные слабые места Фольксваген джетта VI - полный список

Покупка пятой Jetta была спонтанной. На руках была сумма после продажи Chevrolet Cruze 2011 года. Я искал машину около месяца, не удалось приобрести Skoda Superb 2011 года, Volvo S80 2010 года, Opel Insignia 2009 года, также думал вернуться к Saab или Mercedes в 221-м кузове. К одним вариантам не получалось подъехать, другие, как оказывалось после осмотра, были «на коленях». Однажды на рынке, пока закупался провизией с женой, зашел на барахолку и увидел Jetta 2010 года, 1,6 BSE, со 7-ступенчатой АКПП, в хорошей комплектации и тут же позвонил хозяину. Через пару часов мы уже загоняли машину на подъемник. Еще через пару дней я стал обладателем Volkswagen. Автомобиль оказался именно той золотой серединой, которая и требовалась для того, чтобы особо не извращаться с затратами, в том числе на СТО.

Из затрат после покупки было: замена колодок задних, задних ступиц с подшипниками, дозаправка кондиционера, ТО, ремкомплект заднего суппорта. На данный момент поменял еще лобовое стекло (прилетел камень на трассе), заказал вариант польского производства под датчики света и дождя.

Что касается ощущений и ездовых качеств, могу сравнить поведение Jetta с такими машинами, как BMW е36, е39, Saab 9-5, Chevrolet Cruze, когда-то именно эти автомобили стояли в моем гараже. Итак, несколько наблюдений: подвеска (сзади многорычажка, спереди - по одному рычагу/стойке, пружина) в меру мягкая, нареканий нет.

Рулевое управление с учетом года эксплуатации тоже не заставляет жаловаться. Объем багажника - существенный, около 530 литров. Шумоизоляция отличная (тот же Cruze не дотягивает). Музыка представляет собой 10 «пищалок» и усилитель в торпедо. Не скажу, что лучшее из того, что мне доводилось слышать, но четверочку по пятибалльной шкале можно поставить. Головного света мне, как человеку не с лучшим зрением, хватает вполне (на Cruze, если бы не противотуманки, пришлось бы ездить с дальним).









Двигатель мощностью в 102 л. с. можно назвать «бревном», но в союзе с автоматом (также есть режим «Спорт») динамика в городских джунглях вполне неплоха. Но на трассе не стоит соревноваться с более мощными авто - бесполезно, да и не для этих целей ставили 1,6 BSE на Jetta.

Коробка автоматическая. Все предыдущие машины были с механической, она мне надоела, захотелось попробовать АКПП, так как 95% моих поездок - по городу. О выборе не жалею. В Jetta установлена «семиступка», предусмотрено переключение в ручной режим (пригодится зимой или если застрял в луже). В такие коробки раньше заливали неправильное масло, а потом некоторые владельцы жаловались. Официальный дилер на моей машине заменил уже на другое.

Дорожный просвет, скажем так, хороший. Бордюры преодолевает (конечно, не самые высокие), тот же Cruze цеплял порогами даже понижающий борт. Обзор с места водителя отличный, не мешают боковые стойки, в зеркала все нормально видно.

Пару слов о салоне. Сиденья обычные, боковой поддержки, по сути, нет. Но, как ни странно, при дальних поездках спина не устает, то есть, видимо, хоть и бюджетно, но строение сиденья продумано, и оно облегает позвоночник человека «правильно». Регулировок минимум (наклон, вперед/назад, верх/вниз). В бардачке я сам установил холодильник. Карты дверей и торпедо из дубовой пластмассы, рулевое колесо тоже. Я обернул руль в чехол - так мягче рукам и обхват лучше. В предыдущих машинах были кожаные рули, тут, конечно, минус - с вставками из кожи и ткани. «Стрекоза», климат-контроль, спидометр, тахометр, мультимедиа и другие регулировки расположены доступно с места водителя, тем самым не дают отвлекаться в дороге. Имеется полный электропакет.

При покупке обратил внимание на раздельный климат-контроль. Опция прикольная: одному дует, а второму, наоборот, жарко. В комплектацию также входили датчики света и дождя, подогревы зеркал, сидений, чехлы на сиденья под кожу «молодого дерматина» (так меньше грязи). Поставил мультимедийную систему - аналог голове WW 510. Есть, в принципе, все: Navitel, DVD, MP3, Bluetooth, телефон, все виды USB-флеш-драйвов. Дисплей радует отличной цветопередачей, работает на платформе Android, интерфейс аналогичен оригиналу, эквалайзер многоуровневый. В общем, неплохой середнячок.

Металл кузова отличается приличной толщиной в сравнении с «бюджетками». Но от сколов никто не застрахован, на моем авто уже есть парочка с районе передних стоек, водительской двери. Временно обработал преобразователем и точечно закрасил. Неприятность - железо около плафонов подсветки номера. Видимо, там постоянно собирается вода - появляется вздутие краски. Этот нюанс встречался и на BMW, и на Saab, и на Chevrolet Cruze - просто такое место, предрасположенное к сбору влаги.

В целом кузов не цветет, и это радует. Сколько это продлится (сейчас машине 5 лет), неизвестно. Кузова все оцинкованные, и, если обойтись без ДТП, думаю, продержится долго.

Споры про старый металл на старых «немцах» не в счет: целых машин единицы, остальные уже переварены так, что и разговаривать не о чем. В любом случае свежая машинка лучше. То же самое касается и технической части автомобиля в целом.

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Фольксваген Джетта

Неисправности Фольксваген джетта VI, типичные слабые места Фольксваген джетта VI - полный список

Уязвимости Фольксваген Джетта VI, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 2

Здравствуйте! Машину взял в салоне, но не новую в конце 2013 года, пробег составлял 14000 км, обошлась она мне за 810000 рублей. Машина была на гарантии, комплектация максимальная. Сборка мексиканская. Машину перед продажей хорошо подготовили, как новая была. Я поездил на ней полгода и продал, но кое-что могу и…

Здравствуйте! Машину взял в салоне, но не новую в конце 2013 года, пробег составлял 14000 км, обошлась она мне за 810000 рублей. Машина была на гарантии, комплектация максимальная. Сборка мексиканская. Машину перед продажей хорошо подготовили, как новая была. Я поездил на ней полгода и продал, но кое-что могу и хочу о ней написать.Двигатель: + 1.4, 160 лошадок, удачное сочетание, на мой взгляд; - Пишут экономия по топливу, у меня ее не было, что масло, что бензин, ест и ест постоянно.Трансмиссия: - коробка непредсказуемая, судите сами 7-ступеней DSG, если интересно почитайте на форумах отзывы, мне писать даже не хочется.Дилер: - машину купил и все, дальше твои проблемы.Ходовка: + в меру, не жесткая, не мягкая, ничего не ломалось.Салон: + простор и красота. Сиденья комфортные, отделка хорошая, шумоизоляция на четверочку потянет, багажник большой.Электрика: + все работает отлично. Итог: машина хорошая, но вот двигатель и коробка подвели. Я начал продавать с 820000 рублей, а отдал за 740000, и то два месяца я ее продавал, так как уже все наслышаны о DSG и турбине.

Всех приветствую! Авто 2012 г.в., собирали в Мексике. Автомобиль выполнен качественно. Двигатель 1,6 не раз уже испытан. Автомат, шести-ступенчатая коробка передач. Плюсы: свобода в салоне, вместительный багажник, управляемость четкая, приличный клиренс, салон отделан качественными и приятными на ощупь материалами.…

Всех приветствую!Авто 2012 г.в., собирали в Мексике.Автомобиль выполнен качественно.Двигатель 1,6 не раз уже испытан. Автомат, шести-ступенчатая коробка передач.Плюсы: свобода в салоне, вместительный багажник, управляемость четкая, приличный клиренс, салон отделан качественными и приятными на ощупь материалами. Летом по городу с включенным климатом съедает до 9 литров, в зиму 10.Минусы: появляются небольшие сверчки. Обшивка салона начинает греметь с увеличением громкости звука.А по трассе едешь как на танке. Не знаю почему у меня такое ощущение, но оно меня никак не покидает!Вот и все! Потом напишу еще по мере эксплуатации.


Другие факты Фольксваген Джетта VI

Оценка отдельных систем Фольксваген

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Немецкий автопром когда-то славился своим качеством, но, к сожалению, это качество каждый год становится не качеством, а появлением множества проблем у владельцев немецких автомобилей. И исключением не стал и такой авто, как Volkswagen Jetta. Важно помнить, что устранение поломок и выходов из строя отдельных элементов это не малая затрата денежных средств.

Слабые места Фольксваген Джетта с 2011 г. выпуска

  • Ролик ремня ГРМ;
  • Топливные форсунки;
  • Турбина дизельных двигателей;
  • «Робот»;
  • Рулевая рейка и рулевые наконечники;
  • Датчик температуры двигателя.

Теперь подробнее…

Топливные форсунки.

В зависимости от пробега могут выйти из строя топливные форсунки. Как правило это происходит около 100 тыс.км. пробега. При покупки необходимо поинтересоваться были ли заменены данные элементы и на каком пробеге. В противном случае необходимо будет быть к этому готовым в будущем, а замена форсунок это дело не из дешевых. Также перед покупкой можно косвенно обратить на работу и запуск двигателя. При выходе из строя топливных форсунок обороты двигателя на холостом ходу будут «гулять », а также будут проблемы при запуске холодного двигателя.

Ролик ремня ГРМ.

Нельзя сказать, что ролик ремня ГРМ достаточно быстро выходит из строя. Примерно в районе пробега автомобиля в 70 тыс.км. ролик скорее всего начнет «выть». Почему данный элемент отнесен в слабые места, потому что средний ресурс ролика, как правило, должен составлять 90 тыс.км. Стоит отметить, что при покупке необходимо обратить внимание и на сам ремень ГРМ.

Турбина у дизельных двигателях.

Вообще турбина на многих автомобилях с дизельными двигателями доставляет массу проблем. Как правило, турбина закоксовывается и происходит потеря тяги. Следовательно, при покупке обязательно нужно проехать и обратить внимание на поведение автомобиля при резких ускорениях.

Роботизированная коробка DSG и DSG7

Стоит сразу обратить внимание, что данная коробка является самым проблемным местом данной модели. Неприятности могут появляться уже при пробеге автомобиля в 50 тыс.км. Важно знать, где эксплуатировался автомобиль, так как при эксплуатации Джетты в городских условиях у «робота» и начинаются проблемы именно в районе вышеуказанного пробега. Если же автомобиль использовался для междугородних поездках, то проблемы будут, но не много позже. В основном проблема заключается в «пинании» коробки и даже если перепрошить блок управления «роботом», то это поможет, но ненадолго. Поэтому перед покупкой необходимо все проанализировать и в лучшем случае отказаться от авто с такой коробкой. Коробки «автомат» (проблема может быть с блоком клапанов) и «механика» более надежны и основные проблемы могут появиться, но позже 150 тыс.км.

Рулевая рейка и рулевые наконечники.

Замена рулевой рейки, как известно дело дорогостоящее тем более на Фольксвагенах, поэтому на нее перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание и при пробном пробеге почувствовать, нет ли стуков в руль на поворотах.

Датчик температуры двигателя.

ДТД является болячкой Джетты. Признаком выхода из строя данного датчика вызовет перегрев двигателя и не стабильную его работу.

Основные недостатки Volkswagen Jetta 6-го поколения

  1. Дороговизна обслуживания (самый серьезный недостаток);
  2. Скрипучий салон;
  3. Жесткий и марки пластик;
  4. Слабая печка;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Эргономические просчеты

Вывод.
В заключение можно сказать, что уязвимые места данного автомобиля при их проявлениях потребуют значительные финансовые затраты. Поэтому перед покупкой нужно проанализировать целесообразность покупки Фольксваген Джетты. Если же решение о покупке принято, то перед покупкой лучшим вариантом будет продиагностировать в авторитетном автосервисе все системы машины, дабы первое время избежать серьезных проблем с автомобилем.

P.S: пишите о частых поломках и недочетах Вашего автомобиля выявленных в процессе эксплуатации!

Слабые места и частые проблемы Фольксваген Джетта was last modified: 18 октября, 2018 by Administrator

Volkswagen Jetta 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу . Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России - на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Джетта заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели - объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором - многрычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G - перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютус. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.