Весовой контроль на дорогах. Перевозчики оспаривают штрафы, полученные на пунктах весоконтроля

Контроль перемещения транспортных объектов - важнейшая задача в управлении автопарком. Мониторинг автопарка «АвтоТрекер» ® производится за счет установки бортового блока на транспортные средства. С помощью передачи сигналов спутников через сеть GSM система мониторинга автопарка считывает координаты местонахождения транспорта, что позволяет осуществлять контроль перемещения транспорта. Поскольку контроль движения транспорта «АвтоТрекер» ® производится в режиме реального времени, диспетчеру легко осуществлять контроль маршрута транспорта и его скорости, а так же незамедлительно реагировать на внештатные ситуации.

У него большой опыт работы в качестве автомобилиста на улицах. «Особенно рано утром или позже вечером дороги выбегают», - сказал он. Его несколько удачливых карамелей всегда принимали только тарелки. Это подтвердил пресс-секретарь полиции Крейджина. «При подобных несчастных случаях это обычно не приводит к травмам людей», - сказала она.

Скептик выходит с дороги

Однако у автомобилиста должно быть много запасных частей для ремонта поврежденного кузова. «Только в январе массовый урон составлял менее 900 тысяч крон», - добавил Креджин. Нелегко определить самые суровые улицы дорог. Блудники путешествуют по дорогам, где бы они ни находились.

Помимо этого, система «АвтоТрекер» ® сохраняет детальную историю с точными координатами передвижения транспортного средства в прошлом. Такой контроль движения транспорта позволяет совершать анализ эффективности работы каждого транспортного средства, что поможет Вам построить эффективную систему управления автопарком.


Контроль маршрута транспорта

Контроль маршрута транспорта и его рабочих зон - одни из новейших функций систем мониторинга автопарка.

«Большинство измельченных животных - шесть», - сказал Милан Кшимский, Ассоциация охотников «Слюк Андская гора». К концу года охотники управляли переездом в Прагу 14 в случае краха. Девять процентов из них были кислыми, - сказал Кшим. Кроме того, рискованные трюки облегчают ярлыки, чтобы предупредить об опасности змеи. Но вы не верны водителю. Вы можете проехать три или двадцать, но когда вы внезапно попадете в ладью прямо под колесами, вы не сможете многое сделать с автомобилем. Это не случилось со мной, но у некоторых моих коллег уже была эта сомнительная честь, - сказал он, глядя из-за руля, Марсель, профессиональный водитель грузовика.

Функция контроля маршрута транспорта дает возможность отслеживать нарушения в работе транспортных средств в режиме реального времени. Поэтому данная относительно новая функция уже получила огромную популярность среди владельцев автопарка. Для начала контроля маршрута вам необходимо загрузить информацию о планируемой траектории. Далее при выходе транспортного средства с намеченного маршрута система оповестит вас о незапланированном отклонении от маршрута.

Что делать, когда водитель водит оленя? Может ли она поместить ее в багажник, а затем приготовить домашний домашний дом? Это не рекомендуется полицейским. Это противоречит закону. Как только водитель убивает животное, тело становится собственностью ассоциации охотника. Если кто-то решит уйти с места, их можно было бы осудить на два года тюремного заключения или в качестве жертвы. Даже в этом случае предложение составляет два года, - объяснил Катейн Крейн.

«Все случаи, когда водители врезались в воду, были решены полицией», - добавила горнодобывающая ассоциация из Андерс-Хилла Милана Кшимского. Перегруженные слишком тяжелые грузовики уничтожают дороги и загрязняют воздух. Городское управление дорог управляет грузовыми автомобилями в специальных местах в нескольких местах Варшавы.

Помимо этого, система «АвтоТрекер» ® при контроле маршрута учитывает намеченный Вами график, по которому должны осуществляться остановки. Оповещения о незапланированных действиях транспортного средства производятся любым удобным способом: интерфейс программы, sms-сообщением и по электронной почте, что делает контроль маршрута транспорта с помощью системы «АвтоТрекер» ® максимально оперативным и удобным для наших клиентов.

Проверяется допустимая общая масса транспортного средства и разрешенная допустимая нагрузка на ось. Их компетенция также заключается в том, чтобы осуществлять административные процедуры, направленные на наложение штрафа на перевозчика и, что важно, на предотвращение продолжения перевозки вне стандарта. Он имеет право наказывать водителя за возможное проступок.

В случае оправданных предполагаемых нарушений закона полиция может, однако, остановить водителя в любом месте Варшавы и приказать ему пойти на инспекционный пост. Последние являются перегрузками более 10 тонн допустимого общего веса. Это означает, что грузовик был на 10 тонн тяжелее, чем следовало. В ходе проверки слишком часто превышали нормы давления на одну ось - обычно 4-5 тонн.


Контроль грузового транспорта и контроль перевозки грузов

Система «АвтоТрекер» ® поможет Вам осуществлять контроль грузового транспорта , а так же вести постоянный контроль груза, если информация о перемещении транспортного средства, которое его перевозит, Вам недоступна.

Штрафы на сегодняшний день достигли 400 тысяч. злотых. Средства от штрафов будут выделены, в частности. для ремонта дорог, поврежденных перегруженными транспортными средствами. Закон определяет допустимое давление на одну ведущую ось транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования. В случае нарушения разрешенных стандартов перевозчик может быть оштрафован.

Штрафы варьируются от 500 до 15 000. злотых. Полезно знать: Электрический автомобиль в Польше. Современный вес будет установлен в бухте на ул. Бетон уже залит, и агрегат готов к использованию. Примечание: работа вызывает проблемы с движением! А вот здесь - при выезде из города - установлен супер-уход. - Перед тем, как прибыть сюда, загруженные грузовики и другие грузовики вызовут колеи по всему маршруту. Они уже сделали это! - подчеркните, что водитель наблюдает за сборкой веса. И спросите, почему бы не установить его у входа?

Подобный контроль груза осуществляется с помощью мобильного бортового блока «АТ-Mobile», который может работать без подзарядки до 2-х недель. Для осуществления контроля груза с системой «АвтоТрекер» ® Вам необходимо просто поместить блок в контейнер с товаром и получать уведомления о перемещении Вашего груза на протяжении двух недель.

Совет муниципальных дорог и общественного транспорта в Быдгоще считает, что весовая дисциплина водителей грузовиков будет связана с неизбежностью наказания. Аналогичное мнение придерживается инспекция автомобильного транспорта в Быдгоще. - Кроме того, у входа в город есть так называемые пункты предварительного отбора транспортных средств, которые устраняют перегруженные автомобили с дорог, - объясняет Кшиштоф Новак, начальник инспекционного отдела Водительской дорожной транспортной инспекции в Быдгоще. - Благодаря встроенным асфальтовым датчикам мы знаем, что такое вес транспортного средства, и благодаря установленным камерам мы его идентифицируем.

Контроль расхода топлива

Контроль расхода топлива - одно из самых востребованных функций современных систем спутникового мониторинга, ведь затраты на бензин составляют до 50% от транспортных издержек предприятий, а хищение горючего является одним из основных факторов неоправданных расходов на содержание автопарка.

До этого, например, от улицы Армия Крайова до железнодорожного виадука перед застроенной зоной наш патруль останавливает его. Мы работаем быстро и благодаря тому, что грузовик больше не путешествует по дорогам в городе. Эта система эффективна, проверена.

Кшиштоф Новак добавляет, что система предварительного отбора не является точной, и поэтому остановленное транспортное средство направляется в безопасное место для сертифицированной переносной шкалы. В Куявско-Поморском воеводстве есть 58 мест, где контролируются грузовики - либо системой предварительного отбора, либо с помощью переносных весов.

Как же происходит контроль расхода топлива GPS системы «АвтоТрекер» ®? Датчик расхода топлива устанавливается в бак автомобиля, где он собирает информацию об объеме жидкости в баке и передает её на бортовой блок. При этом датчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 использующийся в системе «АвтоТрекер» ®, является беспроводным (радиодатчик), что позволяет монтировать его в топливные баки любых форм и размеров и экономить средства на процессе монтировки. Наш радиодатчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 также может быть установлен на несколько баков, что делает контроль расхода топлива системы «АвтоТрекер» ®, идеальным решением для крупных транспортных средств с несколькими топливными баками. Радиодатчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 позволяет безошибочно угадывать места и дату слива топлива, а также - точное количество слитого бензина с точностью от 1 до 3%.

Первый в регионе, стационарный, внедорожник, улучшит контроль грузовиков. Ожидается, что реконструкция бухты составит 650 тысяч. злотых. «Он очень тщательно измеряет вес автомобиля и отображает его на электронной плате, чтобы он мог видеть его из кабины водителя», - объясняет Косиедовский. - Это также получит измерение бумаги. Если у инспекторов нет возражений, водитель даже не выйдет из кабины - он пойдет дальше.

Устройство будет доступно в середине ноября и, конечно же, до конца года. Процедуры приема сложны. В канаве в Военной армии бетон уже налил под вес. Устройство должно стоять на прочной основе. В прошлом году инспекторы дорожного транспорта Куявско-Поморски проверили почти 12 000 автомобилей. грузовиков и автобусов. Они также контролировали 82 компании и наказали 73 предпринимателей.

Не успели транспортники опомниться от того, что с 15 апреля тариф системы Платон на проезд по федеральным трассам (3,06 ­руб/км вместо 1,53), как пришло новое известие, касающееся грузовых перевозок.

На заседании Минтранса, которое состоялось 27 февраля, было решено, что к концу 2020 года на федеральных трассах появятся 387 пунктов автоматического взвешивания грузовиков. Автомобили будут взвешивать на ходу, без остановки - с фото- и видеофиксацией, а нарушителям станут рассылать «письма счастья».

Размер штрафов за превышение допустимого общего веса автомобиля или давление отдельных мостов на дорогу зависит от категории дорог, типа оси. Такое наказание может составлять несколько тысяч. злотых. Петр Магдонь, директор Муниципального дорожного управления в Жешуве, который отвечал за введение системы взвешивания грузовиков, посыпал юмор. Это неправда, - повторил Магупун, - когда мы спрашиваем его, как возможно, что система, построенная прошлой осенью за 6, 8 млн. Долларов, не работает. Магдонь пытается убедить нас в том, что все играет, а если что-то не играет, то виновных нужно искать где-то в другом месте.

При этом вполне вероятно, что систему автоматического взвешивания интегрируют с тем же Платоном, тем более что местонахождение половины весовых пунктов совпадает с расположением рамок Платона. По расчетам компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая является оператором Платона, такая интеграция позволит ­сэкономить 40% капитальных вложений. Снизу весы, сверху рамка с камерами - тотальный контроль!

Инспекция автомобильного транспорта в Жешуве. Такие грузовики перегружены. Те, кто разрушают дороги Жешува. В мэрии считалось, что лучшим способом защиты улиц будет встроенный вес на пяти подъездных дорогах к Жешуву. Львове, Варшаве, Подкарпатье и Люблине. Весы являются лишь частью всей системы. У каждого водителя грузовика есть снимок, а в нескольких десятках метров на большой электронной доске водителя отображается информация о нагрузке на ось автомобиля. Если он превышает допустимый предел, водитель должен вернуться и не войти в город.

А штрафы за перегруз впечатляют: даже при превышении полной массы на 2-10% и фиксации нарушения на фото- или видеокамеру владельцу автомобиля придется заплатить 150 тысяч, если перегруз составляет более 50% - уже полмиллиона.

И мы с этим совершенно согласны. Перегруз - бич наших дорог, и его надо выжигать каленым железом. Достаточно вспомнить страшные аварии с такими самосвалами (как правило, китайскими, с переразмеренными кузовами). Кстати, мы в свое время проводили эксперимент, загрузив трехосные МАЗ и Shaаnxi песком «с горкой». И знаете, сколько они весили при нормативе 25 т? Минский самосвал - 44 т, а китайский - все 54.

И те, кто собирается уйти, должны быть проведены инспекторами дорожного транспорта и наказаны мандатами. Система была разработана таким образом, чтобы данные, поступающие непосредственно от нее, были отправлены в Администрацию муниципального дорожного движения. Система работает полгода и не работает должным образом, и собранные данные не служат никакой цели. Это не наша компетенция, чтобы налагать мандаты - это защита Петра Магдоня. У обочин, как обычно, есть повод для полного урода.

Мало того, что водители грузовиков нарушают правила постоянно, им не нужны весы и какие электронные платы отображаются, есть еще некоторые, которые пытаются обойти весы во время езды на противоположной полосе. Это ничего не будет делать, - быстро реагирует Лукаш Тур, директор Инспекции дорожного транспорта в Жешуве. Путем создания весов и размещения электронных досок никто в ратуше не создавал специальные контрольно-пропускные пункты в городе.

В 2011 году мы провели эксперимент, загрузив самосвалы песком по ­полной. Оказалось, что МАЗ весил 44 т, а Shaanxi - 54, притом что разрешено лишь 25

А в какое состояние от перегруза приходят наши дороги, я видел в прошлом году под Сыктывкаром, где поработал водителем лесовоза. Перевозчики леса поголовно ездят перегруженными (оказалось, что автопоезд, которым я управлял, перегрузили на 15 т), а местная федералка разбита до такой степени, что в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до нуля. И пункт весового контроля на трассе был закрыт - случайно ли?

И мы говорили об этих дорожках 2-3 года назад, когда появилась идея создания весов. У нас нет места, где можно управлять грузовиками. Кроме того, городская система взвешивания грузовиков является самой плохой системой, доступной на рынке. Хуже, потому что это наименее точно.

И родстеры в отличном настроении. - Мы не сожалеем об этом, - говорит Петр Магдонь. На данный момент есть бесплатный американец, который налогоплательщики стоят около 7 миллионов злотых. Неспособность сохранять безопасную скорость определяется как одна из основных причин несчастных случаев в стране по нескольким причинам. Тем не менее, какая скорость является безопасной, не превышающей допустимую, не записанной в каких-либо Правилах дорожного движения - каждый водитель должен настроить ее самостоятельно.


Этот снимок я сделал год назад под Сыктывкаром, на федеральной трассе Р-176 Вятка. По ней снуют перегруженные лесовозы, асфальт разбит донельзя, а пункт весового контроля не работает!

И кто оказывает на это наибольшее влияние? Допустимая скорость не всегда безопасна. Ситуации на дорогах страны не доверяют: водитель разбивает дорожные знаки на придорожном дереве или полюсе. В конце концов, он не превысил допустимую скорость, так что же полицейский патруль летает со своей штрафной картой?!

Казлаускас, неопытные водители часто ошибаются, полагая, что скорость в безопасности. Согласно руководству водителя, скорость безопасности определяется всей цепочкой факторов: водительским опытом, массой автомобиля, качеством шин, чистыми зеркалами и окнами, погодными условиями, дорожным покрытием. Поэтому безопасная скорость, с учетом этих факторов, может быть значительно ниже допустимого предела.

Между тем автоматические весы в нашей стране уже ­кое-где работают, и Росдормониторинг ежемесячно выкладывает в интернет данные о нарушителях.

Чемпион нынешнего февраля - перевозчик, которому принадлежит четырехосный самосвал Volvo FM. Эта машина 57 раз за месяц (то есть дважды в день) проехала через весы под Новосибирском со средним превышением допустимой нагрузки на ось 22%. Потенциальный штраф, по данным Росдормониторинга, - 22,8 млн рублей: в состоянии ли будет владелец машины заплатить эту сумму или сразу обанкротится?

«Безопасная скорость на яме, уровне или скользкой дороге всегда будет иной», - сказал Казлаускас. - Если допустимая скорость - до 70 километров в час, а поверхность дороги сухая, видимость хорошая, опыт с водителем будет безопасным для езды на максимальной скорости.

Казлаускаса, когда идет дождь, снег или остановка, с плохой видимостью и скользкими дорогами, наиболее важно выбрать скорость, которая позволяет остановить машину в любой момент до тех пор, пока препятствие не будет на дороге или намеченной остановке. «У одного водителя может быть безопасная скорость 100 километров в час, а другая - на половину скорости будет опасна», - сказал Казлаускас. - Выбор безопасной скорости во многом определяется опытом водителя. Если водитель не управлял автомобилем или не поскользнулся, он переоценил возможности своего автомобиля, хотя он не превышал допустимую скорость.


Информация о нарушителях ежемесячно обновляется на сайте Росдормониторинга

Второе место - у лесовозчика под Архангельском, тоже на Volvo FM и с прицепом. Электроника зафиксировала 31 проезд через весы со средним превышением допустимой массы на 78%, а максимальный вес автопоезда составил аж 89,21 т при разрешенных 44. Штраф - 15,5 млн рублей.

На третьем месте тоже лесовозчик и тоже под Архангельском, но на МАНе: он превысил допустимую массу на 77%, ­чуть-чуть не дотянув до серебряного призера. Зафиксированный максимум - 84,88 т, потенциальный штраф - 14,5 млн рублей.

Продолжают отжигать и самосвальщики: в феврале под Калининградом через весы почти ежедневно проезжал MAN TGA, который весил больше положенного в среднем на 63%.

У кого-нибудь остались вопросы по поводу того, что творится на наших дорогах? И никакие оправдания типа «как же нам еще заработать» тут не прокатят. Кстати, в 2015 году во время всероссийской акции «На дорогу - без перегруза!» Ространснадзор установил, что 27% грузовиков едут с нарушением допустимых весовых параметров.


Американская компания Cat Scale установила на крупных грузовых паркингах системы добровольного взвешивания

Разумеется, весовой контроль для грузовиков давно существует и в Европе, и в США - причем американская компания Cat Scale даже установила на «трак-стопах», крупных грузовых паркингах, системы добровольного взвешивания. Если затем водителя поймает дорожная полиция за перегруз и окажется, что результаты добровольного взвешивания неверные, Cat Scale обязуется полностью возместить штраф!

А у нас пока тайга - закон, и перегруз - хозяин. Недавно я побывал под Вологдой, где спросил местных лесовозчиков о весовом контроле. Он там выездной, и если водитель груженого состава узнает о «спецоперации» по рации или мобильнику, то просто бросает автопоезд (естественно, перегруженный на ­10-15 т, как у нас любят) на обочине и идет на базу пешком. А когда опасность минует, возвращается за машиной...

Допустимые полные массы транспортных средств в России
Тип транспортного средства, число осей Масса, т
Одиночные автомобили
Двухосные 18
Трехосные 25
Четырехосные 32
Пятиосные 35
Автопоезда
Трехосные 28
Четырехосные 36
Пятиосные 40
Шестиосные и более 44