Какие машины должны проходить весовой контроль. Правила перевозки тяжеловесных грузов. Проблема и решение

Проведение весового контроля грузовых автомобилей в настоящее время возлагается на ЦОДД (отдел, отвечающий за логистические вопросы) и ГИБДД. В настоящее время на дорогах страны и в Москве регулярно проходят выборочные взвешивания грузовиков. Контроль является передвижным – используется специальное портативное оборудование, которое можно развернуть в любом месте, на ровном участке дороги. Весовой контроль в Москве давно стал нормой, постоянно работает несколько таких передвижных пунктов – чаще всего они располагаются на МКАД.

Это служит для проверки поведения нагрузки, от места происхождения до места разряда. Эти действия в области мобильных масштабов осуществляются в соответствии с имеющимися возможностями и средствами и с участием. Превышение в отношении максимально допустимого, будет санкционировано в соответствии со значениями, установленными в шкале штрафов, которые являются частью вышеупомянутого решения, без ущерба для возникающих гражданских и уголовных обязательств.

Весовое оборудование Весовое оборудование, будь то станции контроля веса и мобильные весы, периодически калибруется техническими специалистами. Столкнувшись с сетью неустойчивых, неустойчивых и недостаточных весов для взвешивания тележек, электронные датчики являются новейшей надеждой правительства на сокращение урагана на бразильских дорогах. Оборудование проходит государственное тестирование.

Цели и порядок проведения весового контроля

Сейчас весовой контроль относится к разряду плановых мероприятий, цель которых – не допускать движения грузовых транспортных средств с нарушением максимальной нагрузке по массе или на ось. С помощью средств весового контроля проверяется соблюдение норм перевозки тяжелых грузов. Существуют определенные нормы по допустимой грузоподъемности в отношении грузовых транспортных средств. Как правило, используются аттестованные и сертифицированные весы, причем такие проверки оборудование проходит регулярно.
Еще одна причина, по которой в стране все более активно используется весовой контроль на дорогах – большой ущерб от транспорта, нарушающего действующие весовые нормативы. Размеры ущерба, по словам представителей властей, достигают нескольких триллионов рублей. Многие грузовые транспортные средства движутся с серьезным превышением допустимых норм – было выявлено. Что в каждом третьем случае перегруз достигает 45 процентов от нормы. Соответственно, движение таких ТС не только сильно разрушает дорожное покрытие, но и несет угрозу другим участникам дорожного движения.

Какие авто могут быть проверены?

Они будут измерять вес и размер грузовика даже с движущимся транспортным средством. В штате работает только один. Он считает, что высокоскоростные датчики чувствительности к нагрузке исключают обычные и фиксированные перемещающиеся весы. Это то, что датчики дают до 15% разницу в весе, в то время как весы имеют точность 98%, уверяет он.

Мероприятия по совершенствованию сети спвк

Так много, что проверяется на автостраде, без видимых проблем. Неравномерность скрытого плана инспекции. Цепочка проблем помогла похоронить амбициозный план надзора за последнее десятилетие. Указ, который предусматривал сто пятьдесят балансов, был отменен из-за подозрений в нарушениях, некоторые уже имплантировали гниль на открытом воздухе.

Ответственность за перегруз ТС

К водителю предъявляются определенные требования, касающиеся соблюдения весовых норм грузового ТС. Если эти требования нарушаются, последствия могут быть достаточно серьезными:
Если отсутствует разрешение на перемещение габаритного тяжелого груза и пропуск, наказанием для водителя будет штраф (2 – 2,5 тысячи рублей), или же лишение прав на 4-6 месяцев. Должностное лицо наказывается штрафом до 20 тысяч рублей, а компания – 400-500 тысяч.
Нарушение требований по максимально допустимой массе (больше, чем на 15 процентов), приведет к штрафным санкциям в 1,5-2 тысячи рублей для водителя, до 15 тысяч для должностного лица, а также 250-400 тысяч для компании.
Итак, штрафы для компаний, занимающихся грузоперевозками, весьма серьезные. Примечательно, что с 2015 года к ответственности может быть привлечен даже отправитель груза, который в самом процессе транспортировки может не участвовать напрямую. Штраф за перегруз для отправителя может достигать 500 тысяч рублей. Если нарушение обнаружено на мобильном комплексе, это не является основанием для штрафа – машина направляется на стационарное взвешивание, и только после этого принимается окончательное решение.
В скором времени планируется повсеместное внедрение автоматизированных систем для контроля перегруза грузовых ТС. После того, как данные системы будут введены в эксплуатацию, их эффективность выявления нарушителей практически сравниться с распространенными сейчас средствами фиксации нарушения скоростного режима. Таким образом, единственным способом избежать ответственности будет соблюдение правил ПДД в части допустимой загрузки транспортных средств.

Проекты развития системы весового контроля грузового автотранспорта — последние новости

Торги были аннулированы по рекомендации Генерального контролера Союза. Было обнаружено сомнение в цене за бетон, завышение цен на гравий и песок и в сборных блоках. По данным агентства, 77 весов, заложенных в стране, работают нормально. Нет никаких проблем с отправкой каких-либо уведомлений, либо для избыточного веса, либо скорости - отправка штрафов по почте была нормализована. Если он показывает нарушение, грузовик останавливается позже, оштрафован и загружен, прежде чем продолжить. Видеокамера записывает изображение транспортного средства, чтобы иметь возможность идентифицировать его в случае нарушения.

Какие авто могут быть проверены?

Согласно требованиям закона, сейчас не все грузовые автомобили должны проверятся на соответствие заявленной грузоподъемности. Все зависит от того, какие на дороге установлены ограничения по допустимому весу транспортных средств. Например, если речь идет о 5 тоннах на ось, под штраф будут подпадать только действительно крупные грузовые авто со значительным перегрузом.
Есть риск столкнуться со штрафами из-за временных изменений в допустимой нагрузке. Например, это возможно в жаркие летние месяцы, когда дорожное полотно под действием высокой температуры размягчается. Чтобы не допустить его разрушения, контроль веса грузовика проводится по другим, более жестким нормативным требованиям. Естественно, что все грузоперевозчики своевременно информируются об изменившихся условиях движения.

Высокоскоростные датчики состоят из петель под полом, прикрепленных к тензодатчикам, которые измеряют давление в шинах на электронном устройстве, не используя традиционную металлическую шкалу, встроенную в станцию ​​взвешивания. Все подключены к вычислительной системе данных. Это позволяет контролировать гораздо более подозрительные транспортные средства, чем при фиксированных балансах без перегрузок. Недостатком является неточность, которая составляет до 15%.

Фиксированный баланс. Грузовик входит в станцию, подвергается предварительному взвешиванию, и если он находится в допустимых пределах веса, он отпускается. Если нет, то взвешивается в фиксированном масштабе. Затем он оштрафован и вынужден снять вскрышу.

бланк работ автосервис