Как сделать полицейский разворот: пошаговая инструкция. V. Движение вперед налево. Если КПП механическая

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; разворот на 180° в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода и остановку перед линией "Стоп".


Во время выполнения разворота за три приема каждое последующее действие должно быть четко спланировано и затем не менее четко выполнено. Для этого можно воспользоваться следующим поэтапным планом действий:

Такие станции, где гондолы также могут проходить без торможения, еще не существовали, т.е. изменения все еще необходимы. На станциях гондолы, в принципе, отсоединены от тягового кабеля и снова подключены после остановки. На станции гондолы всегда катаются по рельсам. Головные колеса жестко соединены с подвесками гондолы. Например, в случае сезонных сообщений или профессионального трафика. В нормальном случае гондола останавливается на станции, что замедляет время проезда. Они также распространяются на все другие транспортные средства.

Общие требования к автомобилю и покрытию

В результате описывается система с 30-секундным зазором гондолы, при этом каждая гондола останавливается на станции. Поскольку технический статус короче гондольного расстояния, и не каждый пассажир должен остановить транспортное средство, а только тех, у кого есть гандикап, было бы желательно, чтобы гондолы бежали по станциям с низкой скоростью, Например, чтобы остановить только каждую третью или четвертую гондолу или гондолу, вызвавшую ее на отдельной платформе в течение 30 секунд, которая затем перемещается в зазор в гондоле, которая выпускает следующую неподвижную гондолу.

I. Движение вперед и налево

  1. На первой передаче плавно начать движение от линии "Старт";
  2. Удержать минимальную скорость движения;
  3. Как можно ближе прижаться к правой границе "коридора";
  4. Повернуть руль налево до конца с максимально возможной скоростью вращения;
  5. Продолжить движение с минимальной скоростью.

II. Подготовка к остановке у левой стенки коридора

Однако проход на одной станции сокращает расстояние между первой проходящей гондолой и предыдущей гондолой за эти 30 секунд. Начиная с нормального расстояния в гондоле 30 секунд, это означает, что гондола «садится», так что гондола слишком много в сети.

Чтобы преобразовать станцию ​​в проход, система управления должна, таким образом, доставить гондолу в гондольный гараж, т.е. предыдущая или эта гондола не может быть запущена вообще и, таким образом, достичь расстояния в гондоле 2 х 30 секунд. Чтобы вытащить уже движущуюся гондолу из-за движения, их поездка должна была закончиться на «предыдущей» станции, пассажирам пришлось бы перейти на последующую гондолу. Затем пустая гондола ведет прямо в гараж.

  1. Примерно за 1-1,5 м до предполагаемого места остановки у левой стенки коридора: левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза (машина продолжит движение по инерции);
  2. За 40-50 см до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль направо настолько, насколько это будет возможно на таком расстоянии, и сразу же остановить машину;
  3. Включить нейтральную передачу.

III. Движение назад направо

Пассажиры первой проходящей гондолы не имеют экономии времени, потому что им нужно подождать следующие 30 секунд для следующей гондолы. Либо гондола была опущена с самого начала, и им пришлось ждать следующего, или поездка закончилась на предыдущей станции, и им пришлось ждать следующей гондолы. Только поздние райдеры не жалеют времени.

Обратный случай, который переключается с удержания на холдинг, легко возможен, потому что следующая гондола следует за правильным расстоянием. Так что «стоп-переключатель» в гондоле имеет смысл. Тот факт, что следующие гондолы проходят через станцию ​​снова, может, как уже упоминалось, сделать возможным только путем выезда гондолы из системы. Во времена низкого использования и, следовательно, большие расстояния в гондоле всегда могут проходить через всюду.

  1. Включить передачу заднего хода;
  2. Всем телом повернуться направо, чтобы было удобно смотреть назад через правое плечо;
  3. Плавно начать движение назад и одновременно с этим довернуть руль направо до конца (в ту сторону, куда повернута голова);
  4. Удерживать минимальную скорость движения.

IV. Подготовка к остановке

III. Движение назад направо

Если гондолы находятся на расстоянии нескольких минут, и проблемы больше нет, то гондола из гаража гондолы начинается на станции или на следующей остановке. Вождение гондол на 30-секундном расстоянии «на остановке», остановка в этом сезоне не приближается или станция на станции Вартенде должна быть терпеливой, пока автоматическое управление не удалит гондолу из системы. Трудный вопрос: выходить на такие редко начинающиеся остановки иногда связаны с 5-минутным временем ожидания, и в течение этого времени ожидания проходят гондолы.

  1. Примерно за 1-1,5 м до предполагаемого места остановки: левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза (машина продолжит движение по инерции);
  2. За 40-50 см до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль налево настолько, насколько это будет возможно на этом расстоянии, и сразу же остановить машину;
  3. Выключить передачу заднего хода.

V. Движение вперед налево

Если КПП автоматическая

Было бы более целесообразным, если бы гондола вышла из гаража, а временной интервал гондол уменьшился за счет сокращения времени простоя. Гондольная джем, средство: капитальный ремонт гондол. В гондоле следующая гондола останавливается на второй остановке, а затем имеет возможность пройти застойную гондолу. Если бы это было так, было бы лучше спроектировать эту вторую остановку только как точку выхода.

В редком случае, когда гондола застревает во второй остановке, третья следующая гондола может пройти без удержания. Из-за возможности капитального ремонта можно избежать остановки системы вместе со всеми связанными с этим неудобствами, такими как колебания кабелей.

  1. Занять на сиденье обычное положение;
  2. Включить первую передачу;
  3. Плавно начать движение и одновременно с этим довернуть руль налево до конца (если это требуется);
  4. Удерживать минимальную скорость движения до тех пор, пока переднее правое крыло машины не развернется в сторону линии "Стоп".

Если Вы увидите, что правое крыло явно направляется к стойке коридора, то Вам следует остановить машину и повторно проделать пункты III-V. В этом случае разворот получится не за три приема, а за пять, Вы "заработаете" 3 штрафных балла, но зато "спасете" экзамен.

Канатная дорога в городе должна быть приемлемым транспортным средством, и во всех случаях следует избегать более продолжительной остановки в открытом контуре. Громкоговорители и контрфоны в кабинах полезны, но в любом случае следует избегать аварийных остановок или даже спасательных операций. Станции, которые позволяют преодолевать гондолы и избыточные приводы, должны делать непроизвольные остановки в воздухе, а путешествия задерживают очень редкое исключительное событие.

Гораздо более сложными, чем путепроводы, являются остановки с несколькими точками входа и выхода один за другим. К ним нужно подходить индивидуально, и каждый из них должен быть удален отдельно. В случае совместного доступа и маршрута вылета пассажиры больше не подключены к гондолам.

VI. Подготовка к остановке перед линией "Стоп"

  1. Приблизительно за 1,5-2 м до линии "Стоп" левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза (машина будет двигаться по инерции);
  2. Плавно погасить скорость движения и остановить машину перед линией "Стоп", не пересекая ее.

Примечание. В данном поэтапном плане действий все расстояния указаны в расчете на хорошо подготовленного кандидата в водители. Если Вам они покажутся слишком малыми, то эти расстояния можно несколько увеличить, но старайтесь не превышать их двукратной величины.

Снятые гондолы должны уходить с более коротким интервалом времени, чтобы выпустить пробку. Это можно сделать легко, если гондолы двигаются в режиме низкой нагрузки с расстоянием более 30 секунд. В противном случае расстояния на гондоле и время простоя гондолы должны быть уменьшены одинаково на всех последующих остановках, и гондола должна быть немедленно выведена из эксплуатации. Или застойная гондола не идет дальше и заканчивается на станции.

Коробка передач в автомобиле для выполнения маневра

Входные и выездные точки для канатных дорог в городе должны быть спроектированы таким образом, чтобы гондола находилась в определенной точке, гондолы открываются и почти автоматически открывается автоматическая раздвижная дверь на платформе, а гондолы закрываются также снова вокзал. Большие гондолы могут иметь входную дверь и выходную дверь, чтобы направлять пассажиров и минимизировать время удержания станции.

Для успешного выполнения разворота двигаться (как вперед, так и назад) надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали поворачивать рулевое колесо в ограниченном пространстве. Двигаться с устойчивой минимальной скоростью Вы сможете только в том случае, если овладеете сбалансированной работой ног - правой на педали "газа" и левой на педали сцепления.

Избегайте несчастных случаев, вызванных железнодорожными шагами. Чтобы иметь возможность контролировать станцию, все потенциальные источники аварий должны быть разоружены. С другой стороны, вокзалы помогают. Они также должны быть перемещены на кольцевом конвейере, а кольцо должно быть, например, Например, 20 ламельных дверей и зазор в ширину желаемого уровня платформы. Должен всегда существовать разрыв, где платформа платформы открыта или выходит за пределы зоны демаркированного доступа. Когда гондолы находятся в состоянии покоя, вокзалы не являются проблемой.

Помочь в этом смогут упражнения на уклоне (подъеме), например такие:

  1. При движении на подъем на первой передаче нажмите педаль сцепления и отпустите "газ". Дождитесь, когда машина потеряет запас инерции движения и остановится. Далее самое главное - с помощью сбалансированной работы педалями "газа" и сцепления постарайтесь удержать машину, как от скатывания назад, так и от движения вперед. Для этого Вам придется одновременно: правой ногой поддерживать приятный на слух "газ", а левой обеспечивать то положение педали сцепления, при котором диски сцепления будут проскальзывать.
  2. Двигаясь на подъем на первой передаче, нажмите педаль сцепления и отпустите "газ". Когда машина остановится, замрет и начнет движение назад - позвольте ей катиться! Но, как только она скатится назад на 10-20 см (начинать можно с 0,5-1 м), остановите машину с помощью сбалансированной работы ног на педалях "газа" и сцепления. Далее удерживайте ее в неподвижном состоянии несколько секунд, а затем, меняя усилия на педалях, заставьте машину медленно ползти в гору.
  3. Остановитесь на подъеме и удерживайте машину в неподвижном состоянии с помощью педали тормоза. Затем, отпустив тормоз и одновременно работая педалями "газа" и сцепления, выполните контролируемый откат назад на выбранное Вами расстояние (от 50 см до 2 м), после чего начните движение на подъем.

Научиться движению с минимальной скоростью необходимо не только для успешного выполнения экзаменационных упражнений, но и для заезда на бордюрный камень, преодоления водных преград, а также для многих других встречающихся на дороге ситуаций.

Объедините тормозное расстояние в одной и той же секции длины с секцией ускорения.

  • Возвращение гондолы к «начальной точке» секции ускорения.
  • Расположение остановки на этой обратной линии.
  • Разделите тормозной путь на «тормозное расстояние» и «стоп-расстояние».
Объединение тормозного пути в одной и той же секции длины с расстоянием ускорения означает, что эти расстояния.

Либо на отдельных этажах, либо параллельно или на одном и том же пути. . Продолжить на отдельных этажах. Для этой цели все гондолы развязаны и замедляются, поворачиваются на 180 ° и опускаются. Проходящие гондолы проходят через внутреннюю часть, после второго переключателя, который возвращает все гондолы назад, все гондолы снова поворачиваются на 180 ° и доходят до дорожки ускорения уровня земли. После станции все гондолы снова соединяются и вынуждены снова перемещаться по высокой веревке на более высокий уровень.

Скоростной способ руления

Поскольку при развороте рулевое колесо необходимо вращать как можно быстрее, Вам придется овладеть скоростным способом руления. Для проведения тренировок следует выбрать подходящее место и обеспечить передним колесам легкость поворота. Зимой лучше всего подойдет замерзшая лужа, где работа рулем не вызовет больших физических нагрузок. Летом рекомендуется приобрести два диска-тренажера "Здоровье" или "Грация", на которых можно вращаться туда-сюда. Диски надо положить на землю и наехать на них передними колесами. Перед началом тренировки машину следует зафиксировать на месте с помощью стояночного тормоза.

Продолжайте движение на том же этаже. Однако тормозное расстояние и расстояние ускорения не обязательно должны находиться на отдельных этажах, они могут быть расположены рядом друг с другом. Для этой цели все гондолы все еще поднимаются на станцию ​​после второго поворота и подрываются входящей линии и разгоняются в секции ускорения, расположенной параллельно левой стороне тормозного пути. После ускорения гондолы снова соединяются. Однако в результате станции становятся более широкими, поскольку четыре дорожки должны направляться параллельно направлению и направлению.

При повороте руля налево основную работу выполняет правая рука, левая рука является лишь вспомогательной. Из исходного положения поворачивать руль начинают две руки. Однако чуть позже левая рука начинает испытывать чувство дискомфорта, локоть вот-вот упрется в бок. Это означает, что дальше левая рука работать не может и поэтому с обода руля ее надо убрать. При этом:

Экономия времени на гондолах без замедления. Проезжающие гондолы не должны затормозываться и отвлекаться, они также могут двигаться прямо с нормальной скоростью. Для этой цели два быстрых линейно движущихся переключателя с двумя состояниями переключения должны быть отрегулированы пневматически или с линейным приводом.

В начале станции все гондолы отсоединены. После этого каждая гондола приводится в движение фрикционными колесами или качанием к первому переключателю. Состояние переключения этого переключателя приводит к прямолинейной направляющей, на проходящих гондолах, приводимых через фрикционные колеса на станцию ​​с нормальной скоростью. Второе состояние переключения представляет собой кривую отклонения с начальным тормозным расстоянием. После замедления гондола поворачивается вправо и опускается на нижнем уровне до упора.

  • правая рука без остановки продолжает поворачивать руль;
  • левая рука перемещается на руль чуть выше правой руки (и позже берет инициативу на себя).

Затем правая рука начинает чувствовать себя некомфортно, поэтому ей необходимо занять более удобную позицию:

  • левая рука без остановки продолжает поворачивать руль;
  • правая рука перемещается в самую верхнюю точку на руле.

Некоторое время руки работают одновременно, но потом левая рука опять начинает упираться локтем в бок. Поэтому она должна переместиться и занять место над правой рукой, которая в это время продолжает свою работу. Далее правая рука передает лидерство левой руке и уходит в верхнюю точку руля. Процесс повторяется.

После остановки, гондола совершает кругосветное путешествие по станции и пересекает прибывающую гондольную линию. Затем гондолу снова поднимают, ожидая прибытия следующей колыбели, а затем ускоряется по курсу ускорения. На втором коммутаторе в конце станции состояние переключения - это кривая влево для захвата на нормальной дорожке или второго состояния переключения для прямого хода. Либо обе стрелки размещаются на подъездной дорожке, либо как на трассе, так и в то же время, когда гондола затормаживается, начинается следующая гондола с левой стороны.

За 3-4 "перехвата" Вы повернете руль налево до конца, после чего надо будет повернуть его до конца направо. Для этого необходимо проделать все вышеизложенные действия, но только зеркально отраженные -то, что делала правая рука, теперь должна делать левая, и наоборот. Затем надо будет повторить поворот налево, потом направо и так далее.

В конце станции все гондолы снова подключены. Не вызывает сомнений, насколько возможен угол поворота или поворота вправо или поворот влево. Угол кривой влияет на длину станции и подвержен центробежной силе, гондоле и пассажирам. Также в этом методе параллельные расстояния торможения и ускорения для направления и направления движения делают станцию ​​очень широкой.

Возможные ошибки и проблемы

Если гондолы ускоряются фрикционными колесами, они имеют разные скорости, Поскольку вполне вероятно совместить расстояние ускорения в одном направлении с тормозным расстоянием в противоположном направлении и использовать тот же двигатель для того же колеса с фрикционным движением на той же скорости. Однако из-за ограниченного пространства, доступного для остановок во внутренней области, невозможно построить четыре маршрута бок о бок, но только один над другим, каждый из которых имеет тормозной путь и расстояние разгона на пол.

После непродолжительной тренировки Вы научитесь вращать руль быстро и элегантно, а любые повороты и развороты будут у Вас получаться "на ура".

Аналогичные вопросы, заданные ранее:

  • Как нужно правильно совершать разворот в ограниченном пространстве? (04.09.2011, Ольга)
  • Что делать, если у меня не получается разворот в ограниченном пространстве? (05.05.2011, Борис)
  • Кто может дать совет по быстрому овладению техникой "разворота"? (12.04.2011, Оксана)
  • Есть ли учебное видео, показывающее как надо совершать разворот в ограниченном пространстве? (04.04.2011, Диана)
  • Как научиться делать разворот в ограниченном пространстве? (02.04.2011, Светлана)
  • Где есть пошаговая стратегия разворота в ограниченном пространстве? (22.02.2011, Дина)
  • Какова техника выполнения упражнения "разворот"? (26.01.2011, Дарья)
  • В чём суть упражнения "разворот в ограниченном пространстве"? (08.01.2011, Роман)
  • На каком ресурсе описываются этапы выполнения разворота в ограниченном пространстве? (28.06.2010, Денис)
  • С какого раза удается совершить разворот в ограниченном пространстве на автодроме? (26.06.2010, Егор)
  • На чём желательно сконцентрироваться при выполнении параллельной парковки? (26.02.2010, Елена)
  • Где можно найти детальное описание того, как совершать разворот в ограниченном пространстве? (11.01.2010, Татьяна)
  • На что надо обращать внимание, выполняя учебный элемент "разворот"? (04.10.2009, Людмила)
  • Есть ли хорошее руководство по выполнению учебного упражнения "разворот"? (07.09.2009, Антон)
  • Как научиться идеально выполнять разворот в ограниченном пространстве? (11.02.2009, Валерий)

Хотите записаться к нам на обучение, но у вас остались вопросы?

Одним из приемов, с которыми водителям приходится сталкиваться фактически каждый день, является разворот в ограниченном пространстве в несколько приемов. Этому обучают в автошколах, но зачастую автомобилисты воспринимают данные уроки недостаточно серьезно. Из-за этого при разворотах происходят самые разные казусы, которые в лучшем случае заканчиваются необходимостью кузовных и малярных работ.

Особенно важно выполнять правильно такой разворот в том случае, если вы находитесь в большом городе, где обочины заставлены автомобилями без просветов. Здесь речь пойдет не столько о целостности своего авто, сколько о недопустимости повреждений других транспортных средств. Давайте рассмотрим общепринятую технику выполнения такого разворота, а также опишем основные факторы, которые могут стать причиной неприятностей при таком маневре.


Техника выполнения разворота в ограниченном пространстве

Если ваш автомобиль оснащен парктроником, обязательно включите его и руководствуйтесь показателями данного прибора в таком развороте. В ином случае убедитесь, что зеркала заднего вида настроены правильно. Кстати, в автошколах учат смотреть во все три зеркала заднего вида, но на практике оказывается, что нужно пользоваться лишь двумя. Дело в том, что зеркало на правой двери практически во всех авто имеет неприятное свойство визуального отдаления предметов. Это может приводить к неприятным ситуациям.

Итак, вы настроили зеркала и готовы выполнить разворот в ограниченном пространстве. Теперь следует произвести такие действия:

  • прижаться к правой зоне коридора, в котором вам необходимо развернуться;
  • начать движение вперед на первой передаче с использованием механики и без применения педали газа на АКПП;
  • с началом движения полностью повернуть рулевое колесо в левую сторону;
  • за несколько десятков сантиметров перед левым ограничителем вывернуть рулевое колесо направо и остановиться;
  • включить заднюю передачу и с началом движения повернуть рель максимально направо;
  • здесь нужно внимательно смотреть на любые препятствия, которые могут повредить заднюю часть автомобиля;
  • за несколько десятков сантиметров до препятствия притормозить, вывернув руль налево;
  • включить первую передачу (или D на автомате) и продолжить движение, поворачивая руль налево.

Видео:

Если трех приемов для разворота недостаточно, лучше отказаться от маневров в данном месте, особенно в том случае, если на дороге есть движение помимо вашего автомобиля. Если же выхода нет, нужно делать все маневры максимально осторожно, чтобы не допустить повреждения своего и чужих авто.

Внимательно изучайте обстановку перед выполнением любого разворота, постарайтесь предвидеть все факторы, которые будут вам мешать. Если с вами в автомобиле есть другой человек, можете попросить его выйти и оценить ситуацию при сдаче задним ходом. Так вы гарантировано избежите любых неприятностей.

Какие сложности могут возникнуть при развороте в ограниченном пространстве?

Опытные водители часто наблюдают на дороге действия новичков, которые пытаются развернуться в непригодном для этого месте. Иногда такие ситуации заканчиваются настоящими проблемами. Наиболее подвержена повреждениям задняя часть автомобиля, именно поэтому производители часто комплектуют свои модели парктрониками на заднем бампере.


Причин неприятных ситуаций при таком развороте может быть достаточно много:

  • препятствия, которых не видно с салона автомобиля или в зеркала заднего вида;
  • быстро меняющаяся обстановка на дороге;
  • ошибка при переключении передач или нажатии педали;
  • недостаточно опыта для правильного управления рулем автомобиля;
  • определенные неполадки в самом авто;
  • невнимательность или спешка водителя.

Стоит также сказать, что на автомобиле, не оснащенном усилителем руля, производить разворот в таких условиях намного сложнее. Если вы хотите избежать таких проблем, посмотрите на распространенную ошибку неопытного водителя при развороте в ограниченном пространстве.

Интересно, что девушки-водители стали главными фигурантами насмешек по неправильным разворотам в три и больше приемов. Но статистика гласит, что представители сильного пола также не лишены проблем с выполнением данного маневра.

Подводим итоги

Чтобы выполнить разворот в ограниченном пространстве в три приема, необходимо хорошо понимать габариты своего автомобиля. Иначе придется вертеться в этом пространстве достаточно долго, блокируя нормальное движение улицы. Чем больше препятствий, бордюров и меньше видимость на участке, тем больше должно возникать у вас причин отказаться от разворота в данном месте. Ведь последствия могут быть непредсказуемыми.


Выполняйте все движения в данном маневре плавно и размеренно. Порой лучше выйти из машины лишний раз и посмотреть, что может помешать вам совершить разворот. Зато все кузовные детали останутся целыми и невредимыми, а кошелек не придется опустошать на ремонт.