Разрешенные нагрузки по осям грузового автомобиля. Европейские нормы токсичности выхлопных газов дизельных двигателей грузовых автомобилей. Термины используемые в транспортных документах

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор - плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор - хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Опорная нагрузка из-за распределения нагрузки на осях и на точке соединения. Слишком высокая несущая нагрузка ведет к буксировочному транспортному средству. Слишком высокая опорная нагрузка приведет к появлению прицепа. С тандемным шасси до негабаритной нагрузки на переднюю ось до неприемлемой нагрузки на шаровую муфту приводит к неприемлемой нагрузке на дышло. Слишком низкая несущая нагрузка ведет к буксировочному транспортному средству.

К рельефу задней оси к нагрузке на переднюю ось. . Слишком низкая несущая нагрузка приводит к прицепу. С тандемным шасси до чрезмерной нагрузки на заднюю ось приводит к чрезмерной нагрузке на растяжение на шаровой муфте и дышло. Максимально допустимые весовые нагрузки можно найти на каждой муфте прицепа. или отпечатаны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков-получателей.

Чтобы определить фактическую несущую нагрузку. Никогда не измеряйте опорную нагрузку под опорным колесом, значение считывания слишком велико. Вы можете найти навесное оборудование для своего автомобиля в документах вашего автомобиля. Тормозной буксирный крюк под пунктом 28 Отцепленный буксирный прицеп под пунктом 29.

Следует отметить, что увеличение часто регистрируется в пункте 33. или, если нет, могут быть введены. Ограничение склона, которое необходимо учитывать в соответствующих регионах. Масса, указанная в документах транспортного средства, не должна превышаться. Они могут транспортировать только 300 кг меньше полезной нагрузки в эти прицепы.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО - ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов - сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Несущие нагрузки на автомобиль и трейлер не обязательно должны быть одинаковыми, однако, которые в каждом случае не превышают нижнюю опорную нагрузку. Опорная нагрузка не указана в старых автомобильных билетах, но она находится. Вспомогательные знаки на тракторе и прицепе. Но есть и находчивые слесари, хорошие укрытия для такого щита. нашли, тогда вам, конечно, очень весело.

В новых транспортных средствах макс. Опорная нагрузка должна быть отмечена в пункте 13. Буксируемая. Буксируемый буксируемый буксируемый вагон не должен превышать допустимый общий вес буксируемого транспортного средства или стоимость, заявленная изготовителем буксируемого транспортного средства или официально объявленная приемлемой.

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие - для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Штрафы за несоблюдение правил перевозки грузового автомобиля

В случае прицепов прицепы без надлежащего собственного тормоза могут перевозиться только в том случае, если буксируемое транспортное средство имеет только одну ось, а буксирная нагрузка не должна превышать половину веса буксируемого транспортного средства весом 75 кг, но не более 750 кг соответственно.

Нагрузка прицепа четко не определена. В связанном состоянии находится нагрузка прицепа. Это означает, что опорная нагрузка может быть добавлена ​​к фактическому весу прицепа. Это важно, если максимально допустимая масса прицепа превышает допустимую буксируемую нагрузку прицепа. В этом случае фактический вес прицепа может быть увеличен на количество прицепа. Опорная нагрузка больше нагрузки буксировки. Это вытекает из приведенного выше определения и. также подтверждено Федеральным министерством транспорта.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Штраф за несоблюдение дорожных знаков ограничивающих массу транспортного средства

Еще одно исключение составляет высота загрузки прицепа, что касается внедорожных транспортных средств. Внедорожник должен отвечать следующим требованиям. Привод на все колеса, который должен быть отсоединен. Дифференциальная блокировка или подобное устройство.

Документы для международных перевозок

На этом снимке, конечно, нет нагрузки на трейлер, поэтому он был нарисован только пунктирными линиями, чтобы указать, в каком направлении он будет атаковать, если прицеп был соединен. Однако здесь также можно показать, какая проблема возникает при измерении нагрузки крепления. Фактическая нагрузка прицепа является переменной и зависит от сопротивления качению шин прицепа, сопротивления прицепа и ускорения трактора. При торможении он меняет направление. Поэтому для определения использовалась более или менее статическая переменная.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Допустимая масса автопоезда в России. Максимальная нагрузка на ось в России

Понятно, что опорная нагрузка теперь загружает поезд. Теперь выполните три примера с конкретными числами, чтобы уточнить, что разрешено, а что нет. Обратите внимание на разницу между фактическими и допустимыми значениями. Фактические значения, также показанные выше, являются значениями, которые фактически измеряются в определенном состоянии заряда. С другой стороны, допустимые значения являются теоретическими предельными значениями, которые никогда не должны превышаться.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных - вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае - зависит от удельного веса груза (Stowage Factor ) .

Фактический вес прицепа максимальный. 100 кг. Фактический вес прицепа максимальный. 200 кг. Фактический вес прицепа максимальный. 275 кг. так что это единственное созвездие, которое может быть труднее оценить нагрузку поддержки на прицепе, как диктат нагрузки прицепа.

Это выражение относится к фактической общей массе прицепа. В случае одноосных прицепов или двухосных прицепов с осевым расстоянием менее одного метра за пассажирскими вагонами минимальная несущая нагрузка, которую несет тягач, должна составлять не менее 4% от соответствующей буксируемой нагрузки, но не должна превышать 25 кг. Ни разрешенная несущая нагрузка, указанная для сцепления прицепа, ни тяговое устройство, ни опорная нагрузка, указанная изготовителем тянущего транспортного средства, должны быть превышены. это должно быть указано на видном месте на наблюдаться после вертикальных нагрузок, знаком на тягаче до максимума там поддержки нагрузки и знаком в передней части прицепа к минимальной опорной нагрузке и максимально допустимой вертикальной нагрузке.

Габаритные размеры грузовых автомобилей устанавливаются согласно принятым международным стандартам и постановлениям отдельных стран. Регулирование призвано в первую очередь обеспечивать безопасность движения автотранспорта, сохранность перевозимых грузов и нормативы охраны окружающей среды. В ЕС действует упрощенная система национальных правил, цель которых заключается в создании равных условий и облегчения процесса перевозок между государствами-членами Европейского союза. В недалеком прошлом, эти правила были необходимы еще и для предотвращения несоответствия размеров транспортируемых грузов, которые после автотранспорта передаются для перевозки на железную дорогу.
В Директиве Совета ЕС 96/53/ЕС от 25 июля 1996 были установлены стандартизированные размеры и максимальный вес для трансграничного грузового транспорта. Их соблюдение обязательно как минимум на территории Европейского союза. Каждое государство-член может в своем национальном законодательстве (к примеру, в Германии это правила дорожного движения) могут немного видоизменять установленные ограничения.

Что касается юридического текста, на практике это означает, что существуют два значения. Значение, которое предъявляет изготовитель буксировочного транспортного средства, и тот, который предписывает производитель прицепа. Следует соблюдать меньшее значение. Однако его следует использовать как можно полнее, так как высокая несущая нагрузка подходит для жесткости транспортного средства.

Также имейте в виду, что загрузка вашего поезда загружена. Высокотоннажные грузовики и их воздействие на жизненный цикл асфальтовых тротуаров. Тяжелые грузовые автомобили и их воздействие на жизненный цикл асфальтовых тротуаров. В последние годы началась дискуссия об технико-экономической целесообразности внедрения высокотоннажных конфигураций в грузовой флот. Эти конфигурации превышают максимальный общий вес брутто 45 т, разрешенный в Чили, распределяя нагрузку на большее количество осей. В Чили нет опыта использования конфигураций нагрузки такого типа, поэтому разумно и необходимо изучить общее воздействие, которое будет иметь на межгородную транспортную систему, если она будет реализована.

Международная классификация грузовых автотранспортных средств (АТС)

Полная масса (тонн)

Примечания

Грузовые автомобили, специальные автомобили

АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

В этом документе анализируется, в частности, воздействие на асфальтовые покрытия. В оценке были рассмотрены различные структуры дорожного покрытия, климатические условия и уровни запроса на транзит, представляющие регион Биобио. Результаты показали, что грузовик-прицеп наносит больше повреждений тротуару, в то время как трактор-прицеп дает наименьший урон, как с 45 т общей массы брутто.

Ключевые слова: асфальт асфальта, высокотоннажный грузовик, механический дизайн, колеирование, растрескивание. Аннотация: В последние годы началось обсуждение технико-экономической целесообразности внедрения грузовиков большой грузоподъемности в грузовом транспортном флоте. Эти конфигурации грузовиков превышают максимальный вес брутто 45 т в Чили. В Чили нет опыта использования этого типа грузовых автомобилей, откуда имеет значение изучение глобального воздействия этого на межгородскую транспортную систему.

Свыше 3,5 до 12,0

АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили

АТС без водителя

Прицепы и полуприцепы

АТС без водителя

Свыше 0,75 до 3,5

Прицепы и полуприцепы

Что такое Автопоезд?

В настоящем документе рассматривается влияние грузовиков большой грузоподъемности на асфальтовое покрытие. Результаты показывают, что один грузовик единицы увеличивает больший ущерб по тротуару и что два грузовика-агрегата вызывают более низкий урон. Длинный битрен вызывает несколько более низкий эффект, чем короткие битрены.

Ключевые слова: асфальтовое покрытие, тяжелая грузовая техника, механическая конструкция тротуара, колеирование, растрескивание. Сухопутный транспорт автомобильным транспортом является основным средством загрузки, используемым в южной зоне Чили. Однако в последние годы началось обсуждение технико-экономической целесообразности повышения максимальной допустимой грузоподъемности, разрешенной законом, с целью повышения эффективности и конкурентоспособности грузоперевозок с продуктивной точки зрения и в рабочем состоянии.

АТС без водителя

Свыше 3,5 до 10,0

Прицепы и полуприцепы

АТС без водителя

Прицепы и полуприцепы

В настоящее время в России перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов регламентируются:

  • постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272. В Приложении 2 не делается различий для односкатных или двухскатных колес.
  • постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12, вступают в силу только с 1 января 2015 года.

18,75 м

Таким образом, в грузовой транспортный флот могут быть введены высокотоннажные конфигурации, которые увеличивают общую массу вагона, распределяя нагрузку на большее количество осей. Он обычно не превышает 25 м в длину. В настоящее время в Чили нет опыта использования этого вида транспортных средств. Поэтому разумно и необходимо изучить общее влияние, которое они оказывают на систему междугородной перевозки, если они будут реализованы.

Воздействие на ухудшение дорожного покрытия. Структурное воздействие на мосты. Эксплуатационные характеристики. Геометрическая совместимость с существующей дорожной инфраструктурой. Последствия для безопасности и случайности. Расход топлива, загрязнение и выбросы.

24,0 тонн

10,0 тонн

11,5 тонн

40,0 тонн

Допустимые размеры грузовых автомобилей в Европе

размеры (метр)

Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств

Воздействие на другие виды грузового транспорта и на логистическую цепочку в целом. Впоследствии представлен метод оценки, используемый в этом исследовании, с указанием характеристик нагрузок заявителя, моделей, моделируемых моделями, используемых моделей поведения, рассмотренных сценариев оценки и полученных результатов.

Почему так контролируют перегруз, к чему может привести движение перегруженного автомобиля

Тяжелые транспортные средства и износ асфальтовых тротуаров. Трафик, условия окружающей среды, материальные характеристики и соображения дизайна являются решающими для поведения тротуаров с течением времени. Эти факторы связаны с двумя наиболее важными и повторяющимися структурными изнашиваниями асфальтовых покрытий: усталостное крекинг и поверхностный сток из-за повторения нагрузок, применяемых тяжелыми транспортными средствами, движущимися по тротуару.

Ширина (стандартный грузовик)

Ширина (рефрижератор)

Длина грузовика

Длина прицепа

Длина седельного автопоезда

Длина автопоезда

Длина трехосного автобуса

Длина сочлененного автобуса

Максимальный вес грузовых автомобилей в Европе. Нагрузки на оси грузовых автомобилей в Европе

максимальный вес для осей (тонн)

Не ведущая ось

Ведущая ось

Двойная тележка

Тройная тележка

общий вес одиночный грузовик (тонн)

Двухосный грузовик

Трехосный грузовик

Четырехосный грузовик

общий вес прицеп (тонн)

Двухосный прицеп

Трехосный прицеп

общий вес автопоезд (тонн)

Трехосный седельный автопоезд

Четырехосный седельный автопоезд

Пятиосный седельный автопоезд

Шестиосный седельный автопоезд

Четырехосный автопоезд

Пятиосный автопоезд

Шестиосный автопоезд

Трехосный автобус

Допустимая масса автопоезда в России. Максимальная нагрузка на ось в России.

Приложение №2
к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации №12 от 9 января 2014)

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось (* )

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные оси
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 и более

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

21 (22,5 ** )

от 1,8 и более

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 и более

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 и более

(* ) В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
(** ) Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.

Примечания:

  1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок - для односкатных.
  2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
  3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
  4. Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40% - для разгружаемой оси.

Европейские нормы токсичности выхлопных газов дизельных двигателей грузовых автомобилей

Требования генеральной ассамблеи ООН в части выбросов загрязняющих веществ для тяжелых грузовых автомобилей,оснащенных дизельным двигателем, г/(кВт. ч)
На каждом грузовом автомобиле должна проставляться маркировка в соответствии с его стандартом. Для обозначения используются буквы латинского алфавита.

Стандарт (год)

Оксид углерода - СО

Углеводороды - НС

Оксид азота - N0x

Дымность - Smoke

Евро-0 (1988)

Евро-1 (1992)

Евро-2 (1996)

Евро-3 (2000)

Евро-4 (2005)

Евро-5 (2008)

Евро-6 (2013)

Автотранспортное средство, отвечающее соответствующим требованиям обозначается буквой размещаемом на кабине или бампере грузовика:

  • U - «Umwelt» («Природа»), стандарт Евро-1,
  • E - «Green Lorry» («Зелёный грузовик»). Понятие «Green Lorry» включает в себя следующие требования: нормы выброса загрязняющих веществ EURO-2, нормы шума- 78-80 дБА. На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку U или E
  • S - «Supergreen» («Очень зелёный»), стандарт Евро-2
  • G - «Greener and Safe Lorry» («Более безопасный и «зелёный» грузовик»)
  • L - «Larmarm Kraftfahzeuge» (тягач с низким уровнем шума) в Австрии с 1 декабря 1989 года грузовик, движущийся ночью (с 22:00 до 5:00) по территории Австии, должен соответствовать этим нормам по шуму.

С 2001 вывели еще одно определение автотранспортного средства — «ЕВРО-3 безопасный», оно действует с 2002 года. Такой грузовик должен соответствовать по выхлопам нормам «ЕВРО-3», а по шуму обычные 78-80 дБА. Тогда вешается знак зеленого цвета с белой окантовкой и цифрой 3 белого цвета.
Для машин, которые соответствуют «ЕВРО-4» и «ЕВРО-5» знаки зеленого цвета с белой окантовкой и цифрами 4 и 5.

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля.

Изменения в Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ регулирующий движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

В Федеральном законе «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» понятия «тяжеловесный груз» и «крупногабаритный груз» заменяются понятиями «тяжеловесное транспортное средство» и «крупногабаритное транспортное средство» соответственно.
Федеральным законом вводится запрет на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств и крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми, за исключением осуществляющих движение на основании специальных разрешений крупногабаритных транспортных средств, габариты которых не более чем на 2 процента превышают допустимые.
Федеральным законом совершенствуется порядок осуществления процедур, связанных с выдачей специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов.
Право выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, закрепляется за Ространснадзором России.
Устанавливается, что соответствующие уполномоченные органы могут выдавать специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств через уполномоченные ими подведомственные организации.
Кроме того, Федеральным законом предусматривается возможность осуществления движения на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых не более чем на 2 процента превышает допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, без специальных разрешений.
В случае, если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на 2 процента, но не более чем на 10 процентов, специальное разрешение выдается в упрощённом порядке.
Федеральным законом также устанавливается, что специальное разрешение выдается в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счёт возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
За нарушение установленных сроков согласования маршрутов тяжеловесного транспортного средства и (или) крупногабаритного транспортного средства или срока выдачи специального разрешения либо необоснованный отказ в согласовании таких маршрутов, равно как и за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, Федеральным законом предусматривается административная ответственность.

Экскурс в историю становления ограничений на размеры грузовых автомобилей

Основным нормативным документов относительно ограничений на размеры грузовых автомобилей в Европе является Директива совета ЕС №96/53/ЕС. Первыми государствами старого света, изменившими допустимую длину и массу автопоездов до 25,25 м и 60 т, были Швеция и Финляндия. В этих странах разрешена эксплуатация двух типов автопоездов: сформированных из трехосного тягача и 5-осного прицепа, выполненного на базе серийного 3-осного полуприцепа с 2-осной подкатной тележкой и седельно-прицепные автопоезда (СПА), где к серийному полуприцепу прицепляется 2-осный прицеп, обычно с центральной осью.
На отечественных дорогах автопоезда новых образцов появились достаточно давно. Они курсируют между городами Швеции, Финляндии и Санкт-Петербургом, Москвой.В рамках международных перевозок эти транспортные средства также должны были появиться, но законодательство стран Европы (за исключением Швеции и Финляндии) не настолько совершенно, чтобы в краткие сроки изменить ограничения на габариты грузовых автомобилей. Аналогичная ситуация и в странах СНГ. Полезный объем таких автопоездов достигает 160 кубических метров.
Скандинавские государства не сразу пришли к длине автопоездов в 25,5 метров. Сначала им удалось разрешить грузовые автомобили длиной в 24 метра. Стандартов определяющих допустимые нормы массы грузовых автомобилей и автомобилей-тягачей на постсоветском пространстве сейчас нет. Единственный подходящий ГОСТ отменили больше 25 лет назад. По нему полная масса 5-осного седельного или одноприцепного автопоезда не должна была превышать 40 тонн, длина 20 метров, а с двумя прицепами - 24 метров.
Эксперты считают противоречивым и необдуманным«Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам стран-участников СНГ», которое вступило в силу 4 июня 1999 года. Предельно допустимая масса автопоезда по этому «соглашению» должна составлять 44 тонны. Даже в североамериканских странах, где действуют самые жесткие в мире нормы в отношении осевых нагрузок и масс автопоездов, этот показатель составляет 48 тонн. Аналогичная ситуация с 6-осным седельным автопоездом, масса которого не должна превышать 38 тонн. При этом в Европейском союзе согласно Директиве ЕС №96/53 допустимая масса автопоезда - 44 тонн.
Наиболее либеральное отношение к размерам грузовых автомобилей у Китая. Какие-либо ограничения там существуют только на бумаге.По документам, регламентированы нормы, аналогичные Директиве ЕС №96/53/ЕС, но на дорогах встречаются «монстры» огромных размеров.
В Северной Америке длина полуприцепа не должна превышать 16,15 м, а ширина - 2,6 м. В Европе аналогичные ограничения строже: длина - 13,6 м, ширина - 2,6 м. Из-за подобных разногласий в отношении допускаемых стандартов усложняется процесс перевозки грузов контейнерами. Так 45, 48 и 53 футовые контейнеры в Европе не встречаются вообще, хотя в США и Канаде повсеместно эксплуатируются.

Что такое Автопоезд?

Автопоездом принято считать автомобиль с произвольным количеством прицепов или автомобиль-тягач.
Особенностью такого транспортного средства является наличие буксировочного устройства. Применение автопоездов повышает использование мощностного потенциала автомобилей, снижает себестоимость перевозок, увеличивает производительность, уменьшает потребность в водителях, снижает расход топлива на 1 т перевезенного груза за счет увеличения максимально допустимого объема груза, который можно перевезти за раз одним грузовым транспортным средством.

Классификация грузовиков по назначению

Все грузовики можно поделить на следующие популярные категории по виду кузова:

  • Тенты , полуприцепы - чаще всего встречающийся вид грузовиков. Используются для транспортировки любых грузов. Загрузка кузова осуществляется с любой стороны, что существенно упрощает этот процесс. Средняя грузоподъемность варьируется от 20 до 25 тонн;
  • Рефрижераторы , полуприцепы - это полуприцепы, которые оснащены холодильными установками, необходимыми для транспортировки скоропортящихся продуктов. Температура в рефрижераторе: от +25 до -25. Средняя грузоподъемность таких видов грузовиков - 12-20 тонн;
  • Автосцепка представляет собой автомобиль и прицеп к нему. Они очень удобны в плане загрузки/разгрузки. На них можно перевозить практические любые грузы, кроме длинномерных, а также требующих особых условий. Вместимость: от 16 до 25 тонн;
  • Jumbo - это прицепы повышенной вместимости. Пол прицепа сделан в виде буквы «Г», а также уменьшен диаметр колес, засчет чего достигается дополнительное пространство. Средняя грузоподъемность таких прицепов - до 20 тонн;
  • Контейнеровоз - транспортное средство, использующееся для перевозки контейнеров;
  • Автоцистерна - транспортное средство, использующееся для перевозки жидких и сыпучих грузов;
  • Автовоз - транспортное средство, использующееся для перевозки автомобилей;
  • Зерновоз - транспортное средство, использующееся для перевозки зерна;
  • Самосвал - транспортное средство, использующееся для перевозки сыпучих грузов.

Термины используемые в транспортных документах

  • «Грузовой автомобиль» - транспортное средство, оснащенное механическим приводом. Эксплуатируется для транспортировки грузов по автодорогам;
  • «Транспортное средство» - устройство, на которое устанавливается груз или пассажиры для их перевозки по автодорогам;
  • «Автопоезд» - комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа (прицепной автопоезд), тягача и полуприцепа (седельный автопоезд);
  • «Тягач» - транспортное средство, оснащенное собственным двигателем и предназначенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа;
  • «Комбинированное транспортное средство» - комбинация автомобиля и прицепа (полуприцепа);
  • «Полный прицеп» прицеп с дышлом - буксируемое транспортное средство, имеющее, по крайней мере, две оси, из которых, по крайней мере, одна ось управляемая и, кроме того:
    - оснащенное буксирным устройством (дышлом), которое имеет возможность вертикального по отношению к тягачу перемещения;
    - не передающее на тягач сколько-нибудь значительную вертикальную нагрузку (не более 100 даН).
    Когда полуприцеп соединен с опорной тележкой полуприцепа, его считают полным прицепом;
  • «Полуприцеп» - буксируемое транспортное средство, которое предназначено для соединения с седельным тягачом (или с опорной тележкой полуприцепа) и передает на сцепное устройство тягача (или на опорную тележку полуприцепа) значительную вертикальную нагрузку;
  • «Опорная тележка полуприцепа» - Прицеп с центральной осью, оснащенный седельно-сцепным устройством.
  • «Максимальная длина транспортного средства» - длина транспортного средства, которая не превышает установленных допустимых значений (для каждой страны своих);
  • «Максимальная ширина транспортного средства» - ширина транспортного средства, которая не превышает установленных допустимых значений (для каждой страны своих);
  • «Максимальная высота транспортного средства» - высота транспортного средства, которая не превышает установленных допустимых значений (для каждой страны своих);
  • «Максимальная масса транспортного средства» - масса транспортного средства с грузом или без него, которая не превышает установленных допустимых значений (для каждой страны своих);
  • «Максимальная осевая масса» - масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги, которая не превышает установленных допустимых значений (для каждой страны своих);
  • «Масса транспортного средства в снаряженном состоянии» - масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 % топлива, 100% других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг), а также запасного колеса.
  • «Технически допустимая максимальная масса транспортного средства» - максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства.
  • «Неделимый груз» - груз, который во время перевозки невозможно разделить из-за риска его порчи или больших затрат времени и средств;
  • «Воздушная подвеска» - система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух, обеспечивающий не менее 75% амортизирующего эффекта;

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор - плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор - хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Опорная нагрузка из-за распределения нагрузки на осях и на точке соединения. Слишком высокая несущая нагрузка ведет к буксировочному транспортному средству. Слишком высокая опорная нагрузка приведет к появлению прицепа. С тандемным шасси до негабаритной нагрузки на переднюю ось до неприемлемой нагрузки на шаровую муфту приводит к неприемлемой нагрузке на дышло. Слишком низкая несущая нагрузка ведет к буксировочному транспортному средству.

К рельефу задней оси к нагрузке на переднюю ось. . Слишком низкая несущая нагрузка приводит к прицепу. С тандемным шасси до чрезмерной нагрузки на заднюю ось приводит к чрезмерной нагрузке на растяжение на шаровой муфте и дышло. Максимально допустимые весовые нагрузки можно найти на каждой муфте прицепа. или отпечатаны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков-получателей.

Чтобы определить фактическую несущую нагрузку. Никогда не измеряйте опорную нагрузку под опорным колесом, значение считывания слишком велико. Вы можете найти навесное оборудование для своего автомобиля в документах вашего автомобиля. Тормозной буксирный крюк под пунктом 28 Отцепленный буксирный прицеп под пунктом 29.

Следует отметить, что увеличение часто регистрируется в пункте 33. или, если нет, могут быть введены. Ограничение склона, которое необходимо учитывать в соответствующих регионах. Масса, указанная в документах транспортного средства, не должна превышаться. Они могут транспортировать только 300 кг меньше полезной нагрузки в эти прицепы.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО - ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов - сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Несущие нагрузки на автомобиль и трейлер не обязательно должны быть одинаковыми, однако, которые в каждом случае не превышают нижнюю опорную нагрузку. Опорная нагрузка не указана в старых автомобильных билетах, но она находится. Вспомогательные знаки на тракторе и прицепе. Но есть и находчивые слесари, хорошие укрытия для такого щита. нашли, тогда вам, конечно, очень весело.

В новых транспортных средствах макс. Опорная нагрузка должна быть отмечена в пункте 13. Буксируемая. Буксируемый буксируемый буксируемый вагон не должен превышать допустимый общий вес буксируемого транспортного средства или стоимость, заявленная изготовителем буксируемого транспортного средства или официально объявленная приемлемой.

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие - для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Штрафы за несоблюдение правил перевозки грузового автомобиля

В случае прицепов прицепы без надлежащего собственного тормоза могут перевозиться только в том случае, если буксируемое транспортное средство имеет только одну ось, а буксирная нагрузка не должна превышать половину веса буксируемого транспортного средства весом 75 кг, но не более 750 кг соответственно.

Нагрузка прицепа четко не определена. В связанном состоянии находится нагрузка прицепа. Это означает, что опорная нагрузка может быть добавлена ​​к фактическому весу прицепа. Это важно, если максимально допустимая масса прицепа превышает допустимую буксируемую нагрузку прицепа. В этом случае фактический вес прицепа может быть увеличен на количество прицепа. Опорная нагрузка больше нагрузки буксировки. Это вытекает из приведенного выше определения и. также подтверждено Федеральным министерством транспорта.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Штраф за несоблюдение дорожных знаков ограничивающих массу транспортного средства

Еще одно исключение составляет высота загрузки прицепа, что касается внедорожных транспортных средств. Внедорожник должен отвечать следующим требованиям. Привод на все колеса, который должен быть отсоединен. Дифференциальная блокировка или подобное устройство.

Документы для международных перевозок

На этом снимке, конечно, нет нагрузки на трейлер, поэтому он был нарисован только пунктирными линиями, чтобы указать, в каком направлении он будет атаковать, если прицеп был соединен. Однако здесь также можно показать, какая проблема возникает при измерении нагрузки крепления. Фактическая нагрузка прицепа является переменной и зависит от сопротивления качению шин прицепа, сопротивления прицепа и ускорения трактора. При торможении он меняет направление. Поэтому для определения использовалась более или менее статическая переменная.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Допустимая масса автопоезда в России. Максимальная нагрузка на ось в России

Понятно, что опорная нагрузка теперь загружает поезд. Теперь выполните три примера с конкретными числами, чтобы уточнить, что разрешено, а что нет. Обратите внимание на разницу между фактическими и допустимыми значениями. Фактические значения, также показанные выше, являются значениями, которые фактически измеряются в определенном состоянии заряда. С другой стороны, допустимые значения являются теоретическими предельными значениями, которые никогда не должны превышаться.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных - вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае - зависит от удельного веса груза (Stowage Factor ) .

Фактический вес прицепа максимальный. 100 кг. Фактический вес прицепа максимальный. 200 кг. Фактический вес прицепа максимальный. 275 кг. так что это единственное созвездие, которое может быть труднее оценить нагрузку поддержки на прицепе, как диктат нагрузки прицепа.

Это выражение относится к фактической общей массе прицепа. В случае одноосных прицепов или двухосных прицепов с осевым расстоянием менее одного метра за пассажирскими вагонами минимальная несущая нагрузка, которую несет тягач, должна составлять не менее 4% от соответствующей буксируемой нагрузки, но не должна превышать 25 кг. Ни разрешенная несущая нагрузка, указанная для сцепления прицепа, ни тяговое устройство, ни опорная нагрузка, указанная изготовителем тянущего транспортного средства, должны быть превышены. это должно быть указано на видном месте на наблюдаться после вертикальных нагрузок, знаком на тягаче до максимума там поддержки нагрузки и знаком в передней части прицепа к минимальной опорной нагрузке и максимально допустимой вертикальной нагрузке.