Как сделать полицейский разворот: пошаговая инструкция. Возможные ошибки и проблемы

Одним из приемов, с которыми водителям приходится сталкиваться фактически каждый день, является разворот в ограниченном пространстве в несколько приемов. Этому обучают в автошколах, но зачастую автомобилисты воспринимают данные уроки недостаточно серьезно. Из-за этого при разворотах происходят самые разные казусы, которые в лучшем случае заканчиваются необходимостью кузовных и малярных работ.

Когда слишком мало «бросают» автомобиль перед входом в изгиб, задняя часть немного скользит, а затем внезапно захватывает хватку, и вы быстро добавляете газ, потому что автомобиль не будет вращаться вообще, и скорость ракеты будет зеленой. И если это «зеленый», а не стена, например. Нет возможности добавления газа для углубления заноса. Вы допустили ошибку, которая может стоить вам дорого. Итак, вы видите, насколько важно выбирать скорость «нападения» поворота на многие факторы. Как только вы овладеете этим искусством, вы увидите, насколько хорошо автомобиль в пробке.

Особенно важно выполнять правильно такой разворот в том случае, если вы находитесь в большом городе, где обочины заставлены автомобилями без просветов. Здесь речь пойдет не столько о целостности своего авто, сколько о недопустимости повреждений других транспортных средств. Давайте рассмотрим общепринятую технику выполнения такого разворота, а также опишем основные факторы, которые могут стать причиной неприятностей при таком маневре.

Вся тайна заключается в том, что вы не используете прокладку для скольжения. Роль счетчика принимает педаль газа. Есть описания удивительного поведения автомобиля, диаметрально отличающегося от привычного нам заднего привода. Но никто еще не научился читать книгу. Вам нужно практиковать, практиковать, практиковать. Здесь техника похожа на задний привод. Мы приближаемся к конусу, на котором мы вернемся. Выстрел газа с одновременным поворотом колес. Идея состоит в том, чтобы авто было принято «принято».

Только сейчас, не сжимая, зажать ручной тормоз. Каждое предыдущее притяжение за «рукав» заставит нас затащить за собой и уйти от толчка, чтобы выбросить его. Слишком быстрое освобождение может привести к неполному повторению. Легкое добавление газа облегчит поворот автомобиля. Это правда, что в снегу, но только небольшое добавление газа улучшило поворот автомобиля. Такой маневр заставит машину ехать назад. Как сжигать резину на выходе из повторения.


Техника выполнения разворота в ограниченном пространстве

Если ваш автомобиль оснащен парктроником, обязательно включите его и руководствуйтесь показателями данного прибора в таком развороте. В ином случае убедитесь, что зеркала заднего вида настроены правильно. Кстати, в автошколах учат смотреть во все три зеркала заднего вида, но на практике оказывается, что нужно пользоваться лишь двумя. Дело в том, что зеркало на правой двери практически во всех авто имеет неприятное свойство визуального отдаления предметов. Это может приводить к неприятным ситуациям.

Слишком быстрый поворот, машина полностью остановилась, поэтому газ для деча и вместо того, чтобы уходить, мы стоим с курящими шинами. Вы можете легко накачать колеса, они облегчат поворот. Этот метод используется опытными драйверами. Аргументом его использования является более быстрый поворот в поворотах благодаря нагрузке спереди, то есть крутящим колесам. Теоретически, при движении с такой скоростью колеса должны скользить при более сильных поворотах. Используя левую ножную сдержанность, у меня сложилось впечатление, что он больше контролирует машину.

Итак, вы настроили зеркала и готовы выполнить разворот в ограниченном пространстве. Теперь следует произвести такие действия:

  • прижаться к правой зоне коридора, в котором вам необходимо развернуться;
  • начать движение вперед на первой передаче с использованием механики и без применения педали газа на АКПП;
  • с началом движения полностью повернуть рулевое колесо в левую сторону;
  • за несколько десятков сантиметров перед левым ограничителем вывернуть рулевое колесо направо и остановиться;
  • включить заднюю передачу и с началом движения повернуть рель максимально направо;
  • здесь нужно внимательно смотреть на любые препятствия, которые могут повредить заднюю часть автомобиля;
  • за несколько десятков сантиметров до препятствия притормозить, вывернув руль налево;
  • включить первую передачу (или D на автомате) и продолжить движение, поворачивая руль налево.

Видео:

Если трех приемов для разворота недостаточно, лучше отказаться от маневров в данном месте, особенно в том случае, если на дороге есть движение помимо вашего автомобиля. Если же выхода нет, нужно делать все маневры максимально осторожно, чтобы не допустить повреждения своего и чужих авто.

В то же время задняя часть двигалась при торможении задних колес. Техника «оставленная на пятке» заключается в том, что во время движения мы держим левую ногу на педали тормоза. Во-первых, умственный барьер, привычка всегда иметь сцепление, готовое сменить экипировку. Поэтому вы должны начать практиковать свою левую ногу. Мы проезжаем по пустой дороге, поворачиваем провисание и пытаемся остановить машину левой ногой, но таким образом, чтобы на заключительном этапе торможения пассажиры не врезались в лобовое стекло или подголовники, просто чтобы сделать заключительную фазу не типичной стойкой.

Внимательно изучайте обстановку перед выполнением любого разворота, постарайтесь предвидеть все факторы, которые будут вам мешать. Если с вами в автомобиле есть другой человек, можете попросить его выйти и оценить ситуацию при сдаче задним ходом. Так вы гарантировано избежите любых неприятностей.

Какие сложности могут возникнуть при развороте в ограниченном пространстве?

Опытные водители часто наблюдают на дороге действия новичков, которые пытаются развернуться в непригодном для этого месте. Иногда такие ситуации заканчиваются настоящими проблемами. Наиболее подвержена повреждениям задняя часть автомобиля, именно поэтому производители часто комплектуют свои модели парктрониками на заднем бампере.

Торможение левой ногой приводит к тому, что задние колеса, которые не приводятся, слегка втянуты и скользят. Передняя часть не заблокирована, так как двигатель постоянно приводится в движение. Конечно, мы должны ездить на довольно высоких скоростях, чтобы двигатель мог преодолеть сопротивление тормозов. Использование такой техники, по мнению водителей, повышает уверенность и ускоряет скорость поворота, хотя предложения делятся. Этот метод также применяет переключение передач без использования муфты.

Это возможно, когда сокращения межсетевого соединения хорошо практикуются и когда передачи можно легко изменить. Сегодня, при широком использовании последовательных редукторов, сцепление не используется для переключения передач. Хотя водители утверждают, что это деструктивный метод, и вы должны использовать сцепление, даже если это сокращение. Слишком сильное нажатие тормоза, которое, безусловно, произойдет на начальном этапе обучения, вызовет скользкий задний наклон и эффект впечатляющего удара.


Причин неприятных ситуаций при таком развороте может быть достаточно много:

  • препятствия, которых не видно с салона автомобиля или в зеркала заднего вида;
  • быстро меняющаяся обстановка на дороге;
  • ошибка при переключении передач или нажатии педали;
  • недостаточно опыта для правильного управления рулем автомобиля;
  • определенные неполадки в самом авто;
  • невнимательность или спешка водителя.

Стоит также сказать, что на автомобиле, не оснащенном усилителем руля, производить разворот в таких условиях намного сложнее. Если вы хотите избежать таких проблем, посмотрите на распространенную ошибку неопытного водителя при развороте в ограниченном пространстве.

Поэтому тормоз следует мягко нажимать. Вот почему обучение так важно. Опытные водители проводят много часов, изучая так называемые. километров земли. Хорошо проверить эффективность этого метода, измеряя время прохождения выбранного сегмента маршрута, используя «левый» и без. Возможно, использование этого метода - пустая трата времени. Прежде всего, имейте в виду, что автомобиль обвиняет вас в выстреле газа, а не на его добавлении. Если вы закрываете газ на скользкой поверхности, и вы слегка поворачиваете рулевое колесо, тогда автомобиль будет выполнять типичный «удар», как будто вы подталкивали ручной тормоз.

Интересно, что девушки-водители стали главными фигурантами насмешек по неправильным разворотам в три и больше приемов. Но статистика гласит, что представители сильного пола также не лишены проблем с выполнением данного маневра.

Подводим итоги

Чтобы выполнить разворот в ограниченном пространстве в три приема, необходимо хорошо понимать габариты своего автомобиля. Иначе придется вертеться в этом пространстве достаточно долго, блокируя нормальное движение улицы. Чем больше препятствий, бордюров и меньше видимость на участке, тем больше должно возникать у вас причин отказаться от разворота в данном месте. Ведь последствия могут быть непредсказуемыми.

Поэтому закрытие газа или его при высоких оборотах приведет к потере сцепления с ведущими колесами. Очевидно, что выбор скорости и скорости зависит от типа поверхности и поворота. При таких высоких оборотах потребление газа с рулевым колесом приведет к «переднему» переднему колесу, тормозам задних колес и результирующему повороту передних колес, внедрению автомобиля в занос. Помните, что малыш должен сначала «принять» поворот или начать крутить. Плохое выполнение этой фазы закончится «вождением» вперед за пределы изгиба на следующей фазе, то есть добавлением газа для удержания зазора. «Вождение» спереди - это не что иное, как прокручивание витых передних колес автомобиля, иначе багаж.


Выполняйте все движения в данном маневре плавно и размеренно. Порой лучше выйти из машины лишний раз и посмотреть, что может помешать вам совершить разворот. Зато все кузовные детали останутся целыми и невредимыми, а кошелек не придется опустошать на ремонт.

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; разворот на 180° в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода и остановку перед линией "Стоп".

Это признак того, что передние колеса потеряли сцепление. Правильно перед поворотом он поворачивает рулевое колесо в направлении поворота и берет газ. Ошибка при повороте в изгибе. Слишком поздно, потому что мчащийся автомобиль будет проезжать несколько метров там, и мы пропустим дорогу. Пока вы делаете «бросок» перед поворотом в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, чем быстрее вы идете, тем жестче кривая, тем раньше вы должны сделать «бросок», чтобы автомобиль правильно потерял импульс.

Немедленно, когда автомобиль «берет» поворот, добавляет газ к предыдущему значению и принимает счетчик, поворачивая колеса к выходу поворота. И здесь важная вещь, напротив, всегда должна слегка «обгонять» заднюю часть автомобиля. Поэтому рулевое колесо должно быть минимальным, прежде чем оно «пойдет». На каждом шагу нет золотого центра. Выбор скорости входа в поворот, пробег, количество газа, размер счетчика и его продвижение - это вопрос приобретенного опыта или «для входа».


Во время выполнения разворота за три приема каждое последующее действие должно быть четко спланировано и затем не менее четко выполнено. Для этого можно воспользоваться следующим поэтапным планом действий:

I. Движение вперед и налево

  1. На первой передаче плавно начать движение от линии "Старт";
  2. Удержать минимальную скорость движения;
  3. Как можно ближе прижаться к правой границе "коридора";
  4. Повернуть руль налево до конца с максимально возможной скоростью вращения;
  5. Продолжить движение с минимальной скоростью.

II. Подготовка к остановке у левой стенки коридора

Введение в занос с поворотом

Помните, что если вы «взломали» ваше колено перед кривой, и вы взяли много газа раньше, пусть это уйдет, потому что он не «освободится». Забор газа должен быть решающим и правильно «рассчитан» и надлежащим образом подготовлен. Чем более решительным станет «угол», тем лучше. Он состоит в том, чтобы вращать вращение в противоположном направлении к «совершенному» повороту. Он используется, если существует необходимость в высокоскоростных потерях перед плотным углом на свободных поверхностях или «складывании» автомобиля на более липкой основе.

  1. Примерно за 1-1,5 м до предполагаемого места остановки у левой стенки коридора: левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза (машина продолжит движение по инерции);
  2. За 40-50 см до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль направо настолько, насколько это будет возможно на таком расстоянии, и сразу же остановить машину;
  3. Включить нейтральную передачу.

III. Движение назад направо

Это самый захватывающий и захватывающий способ по очереди. Для этого маневра полезно научиться сокращаться с помощью межгазона. У меня есть 3 передачи и более 70 на счетчике. Захватывает газ, поворачивая колесо в обратном направлении к повороту. В этот момент скорость падает. Сцепление, небольшой тормоз при необходимости, промежуточное охлаждение и уменьшение на все время у меня есть «настроенный» счетчик.

Уменьшение на 2 приводит к тому, что передние колеса сжимаются и поворачивают автомобиль на поворот. Опять же, газ и автомобиль идут боком в правильном повороте. Вождение автомобиля в проскальзывании - уже более высокая школа вождения. Малыш - это конкретный автомобиль. Тяжелый задний и легкий фронт заставляет автомобиль «поворот» превращать автомобиль, прежде чем вы сможете реагировать. С другой стороны, свет заставит автомобиль не входить в изгиб и направиться прямо на внешний изгиб. Движение небольшого движения заставило автомобиль «ходить» боком или скользить.

  1. Включить передачу заднего хода;
  2. Всем телом повернуться направо, чтобы было удобно смотреть назад через правое плечо;
  3. Плавно начать движение назад и одновременно с этим довернуть руль направо до конца (в ту сторону, куда повернута голова);
  4. Удерживать минимальную скорость движения.

IV. Подготовка к остановке

Эти движения удерживали автомобиль в проскальзывании по правилу, что, когда вы уменьшаете тормоз, вы выпрямляете колесо, чтобы затормозить автомобиль, в то время как колеса становятся сильнее в машине, или вы можете наклонить автомобиль сильнее, чтобы выровнять дорожку. Не вращайте колесо слишком сильно. Эти движения минимальны, буквально о ширине, зажатой на руле. Всегда держите колеса в направлении поворота хода и исправьте рулевое колесо в соответствии с приведенными выше правилами. Как только вы увидите, что поворот на тёрне уже не сражается за машину, теперь выпрямился, потому что вы хотите продолжить.

  1. Примерно за 1-1,5 м до предполагаемого места остановки: левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза (машина продолжит движение по инерции);
  2. За 40-50 см до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль налево настолько, насколько это будет возможно на этом расстоянии, и сразу же остановить машину;
  3. Выключить передачу заднего хода.

V. Движение вперед налево

Помните, что толчок автомобиля может не захотеть падать так быстро, и ему нужно будет углубить занос. В противном случае автомобиль вылетит. Вы наклоняетесь дальше, ослабив колеса. Может случиться так, что вы переусердствовали, и у машины появилось желание развернуться. Непосредственное и временное углубление счетчика должно помочь. Вы также можете захватывать газ.

Такой маневр заставит автомобиль поворачиваться в противоположном направлении, т.е. в случае предварительно спроектированного уменьшает колебание задней части автомобиля. Это также помогает вытолкнуть сцепление, но это действительно важный момент. Прежде всего, ручной тормоз не предназначен для повторения, а только для «подрезания» и взлома сцепления с задним колесом. Каждый раз, когда вы применяете тормоз на прямой линии и делаете поворот, это очевидная ошибка. Точно так же, как вращение колеса, как поворот на три.

  1. Занять на сиденье обычное положение;
  2. Включить первую передачу;
  3. Плавно начать движение и одновременно с этим довернуть руль налево до конца (если это требуется);
  4. Удерживать минимальную скорость движения до тех пор, пока переднее правое крыло машины не развернется в сторону линии "Стоп".

Если Вы увидите, что правое крыло явно направляется к стойке коридора, то Вам следует остановить машину и повторно проделать пункты III-V. В этом случае разворот получится не за три приема, а за пять, Вы "заработаете" 3 штрафных балла, но зато "спасете" экзамен.

Такие маневры часто наблюдаются в исполнении дворовых всадников. Полный газ, затем втулку и поворот, как поворот с прямым углом, рулевое колесо поворачивается одной рукой. Захваченный сзади уже давно потерял свой импульс, и было мало того, чтобы его обвинили. Авто сделал небольшое скольжение и остановился. Потребление рулевого газа. Замкнутые задние колеса внезапно останавливаются и начинают скользить. Немедленно отпустите рычаги ручного тормоза, которые должны упасть. Быстрый счетчик, газ и автомобиль выходят наружу.

Не бойтесь редукторов. Включение одного - это не страшно. Обратите внимание, что колеса после ручного застряла. Таким образом, вставка одного из них как бы в состоянии покоя. Рулевое колесо также не должно быть большим. Точно так же, как положить автомобиль в занос.

VI. Подготовка к остановке перед линией "Стоп"

  1. Приблизительно за 1,5-2 м до линии "Стоп" левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза (машина будет двигаться по инерции);
  2. Плавно погасить скорость движения и остановить машину перед линией "Стоп", не пересекая ее.

Примечание. В данном поэтапном плане действий все расстояния указаны в расчете на хорошо подготовленного кандидата в водители. Если Вам они покажутся слишком малыми, то эти расстояния можно несколько увеличить, но старайтесь не превышать их двукратной величины.

Для успешного выполнения разворота двигаться (как вперед, так и назад) надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали поворачивать рулевое колесо в ограниченном пространстве. Двигаться с устойчивой минимальной скоростью Вы сможете только в том случае, если овладеете сбалансированной работой ног - правой на педали "газа" и левой на педали сцепления.

Помочь в этом смогут упражнения на уклоне (подъеме), например такие:

  1. При движении на подъем на первой передаче нажмите педаль сцепления и отпустите "газ". Дождитесь, когда машина потеряет запас инерции движения и остановится. Далее самое главное - с помощью сбалансированной работы педалями "газа" и сцепления постарайтесь удержать машину, как от скатывания назад, так и от движения вперед. Для этого Вам придется одновременно: правой ногой поддерживать приятный на слух "газ", а левой обеспечивать то положение педали сцепления, при котором диски сцепления будут проскальзывать.
  2. Двигаясь на подъем на первой передаче, нажмите педаль сцепления и отпустите "газ". Когда машина остановится, замрет и начнет движение назад - позвольте ей катиться! Но, как только она скатится назад на 10-20 см (начинать можно с 0,5-1 м), остановите машину с помощью сбалансированной работы ног на педалях "газа" и сцепления. Далее удерживайте ее в неподвижном состоянии несколько секунд, а затем, меняя усилия на педалях, заставьте машину медленно ползти в гору.
  3. Остановитесь на подъеме и удерживайте машину в неподвижном состоянии с помощью педали тормоза. Затем, отпустив тормоз и одновременно работая педалями "газа" и сцепления, выполните контролируемый откат назад на выбранное Вами расстояние (от 50 см до 2 м), после чего начните движение на подъем.

Научиться движению с минимальной скоростью необходимо не только для успешного выполнения экзаменационных упражнений, но и для заезда на бордюрный камень, преодоления водных преград, а также для многих других встречающихся на дороге ситуаций.

Скоростной способ руления

Поскольку при развороте рулевое колесо необходимо вращать как можно быстрее, Вам придется овладеть скоростным способом руления. Для проведения тренировок следует выбрать подходящее место и обеспечить передним колесам легкость поворота. Зимой лучше всего подойдет замерзшая лужа, где работа рулем не вызовет больших физических нагрузок. Летом рекомендуется приобрести два диска-тренажера "Здоровье" или "Грация", на которых можно вращаться туда-сюда. Диски надо положить на землю и наехать на них передними колесами. Перед началом тренировки машину следует зафиксировать на месте с помощью стояночного тормоза.

При повороте руля налево основную работу выполняет правая рука, левая рука является лишь вспомогательной. Из исходного положения поворачивать руль начинают две руки. Однако чуть позже левая рука начинает испытывать чувство дискомфорта, локоть вот-вот упрется в бок. Это означает, что дальше левая рука работать не может и поэтому с обода руля ее надо убрать. При этом:

  • правая рука без остановки продолжает поворачивать руль;
  • левая рука перемещается на руль чуть выше правой руки (и позже берет инициативу на себя).

Затем правая рука начинает чувствовать себя некомфортно, поэтому ей необходимо занять более удобную позицию:

  • левая рука без остановки продолжает поворачивать руль;
  • правая рука перемещается в самую верхнюю точку на руле.

Некоторое время руки работают одновременно, но потом левая рука опять начинает упираться локтем в бок. Поэтому она должна переместиться и занять место над правой рукой, которая в это время продолжает свою работу. Далее правая рука передает лидерство левой руке и уходит в верхнюю точку руля. Процесс повторяется.

За 3-4 "перехвата" Вы повернете руль налево до конца, после чего надо будет повернуть его до конца направо. Для этого необходимо проделать все вышеизложенные действия, но только зеркально отраженные -то, что делала правая рука, теперь должна делать левая, и наоборот. Затем надо будет повторить поворот налево, потом направо и так далее.

После непродолжительной тренировки Вы научитесь вращать руль быстро и элегантно, а любые повороты и развороты будут у Вас получаться "на ура".

Аналогичные вопросы, заданные ранее:

  • Как нужно правильно совершать разворот в ограниченном пространстве? (04.09.2011, Ольга)
  • Что делать, если у меня не получается разворот в ограниченном пространстве? (05.05.2011, Борис)
  • Кто может дать совет по быстрому овладению техникой "разворота"? (12.04.2011, Оксана)
  • Есть ли учебное видео, показывающее как надо совершать разворот в ограниченном пространстве? (04.04.2011, Диана)
  • Как научиться делать разворот в ограниченном пространстве? (02.04.2011, Светлана)
  • Где есть пошаговая стратегия разворота в ограниченном пространстве? (22.02.2011, Дина)
  • Какова техника выполнения упражнения "разворот"? (26.01.2011, Дарья)
  • В чём суть упражнения "разворот в ограниченном пространстве"? (08.01.2011, Роман)
  • На каком ресурсе описываются этапы выполнения разворота в ограниченном пространстве? (28.06.2010, Денис)
  • С какого раза удается совершить разворот в ограниченном пространстве на автодроме? (26.06.2010, Егор)
  • На чём желательно сконцентрироваться при выполнении параллельной парковки? (26.02.2010, Елена)
  • Где можно найти детальное описание того, как совершать разворот в ограниченном пространстве? (11.01.2010, Татьяна)
  • На что надо обращать внимание, выполняя учебный элемент "разворот"? (04.10.2009, Людмила)
  • Есть ли хорошее руководство по выполнению учебного упражнения "разворот"? (07.09.2009, Антон)
  • Как научиться идеально выполнять разворот в ограниченном пространстве? (11.02.2009, Валерий)

Хотите записаться к нам на обучение, но у вас остались вопросы?