Общие положения пдд. Правила поведения водителя на дороге. Завершение обгона через сплошную линию разметки

Не для кого давно не секрет, что в нашей повседневной жизни мы часто игнорируем правила дорожного движения, хотя и знаем, что от их выполнения или невыполнения зависит не только жизнь окружающих нас людей, но и наша собственная.

Это непростительная ошибка , но если у них, по крайней мере, некоторые действия доведены до автоматизма, то о новичках в таких случаях и упоминать страшно.

Основные правила поведения водителя на дороге

Если вы привыкли ехать справа, может быть полезно иметь напоминание на приборной панели вашего автомобиля. Будьте особенно внимательны, когда выходите из перекрестков, улиц с односторонним движением и на перекрестках с круговым движением. Не забудьте взглянуть первым направо, когда пересекаете дорогу, а водители левых автомобилей должны следить за тем, чтобы фары опускались влево при движении по ночам. Если вы не используете рулевое управление слева, вы должны быть готовы к некоторой дезориентации, хотя у большинства людей есть несколько проблем, связанных с этим. У некоторых водителей есть реальный страх поехать на «неправильной» стороне дороги. Если это относится к вам, Международная служба водителей специализируется на обучении иностранцев тому, как выжить на британских дорогах. Транспортная система, плотность и скорость движения также совершенно чужды многим иностранцам, особенно американцам. Все автомобилисты советуют носить предупреждающий треугольник, хотя это не обязательно. Если у вас произошел несчастный случай или авария, вы должны сообщить об этом, включив предупредительные световые сигналы. Если у вас есть предупреждающий треугольник, он должен быть расположен на краю дороги, по крайней мере, на 50 м позади автомобиля на вторичных дорогах и не менее 150 м на автомагистралях. На всех перекрестках и перекрестках есть либо восьмиугольный знак остановки с сплошной белой линией на дороге, либо треугольный знак уступа, где вторичная дорога встречает главную дорогу. «Остановка» или «уступка» также могут быть окрашены на дорожную поверхность. Вы должны полностью остановиться на знаке остановки, прежде чем выходить на главную дорогу, даже если вы увидите, что движение не приближается. При указании пути вы не обязаны останавливаться, но должны отдавать приоритет трафику уже на главной дороге. Знаки с коричневым фоном используются, чтобы направлять автомобилистов в туристические достопримечательности. На перекрестках с круговым движением транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют приоритет над теми, кто ее вводит. В некоторых каруселях есть полоса фильтра, зарезервированная для движения, поворачивающего налево. Трафик движется по часовой стрелке вокруг кругового движения, а не против часовой стрелки, как в странах, где движение движения направо. Помимо больших каруселей, есть также мини-карусели, обозначенные круглым синим знаком. Карусели особенно полезны для разворота, когда вы обнаруживаете, что путешествуете в неправильном направлении. На проселочных дорогах резкие изгибы показаны знаками, а тяжесть изгиба обозначена белыми стрелками на черном фоне; тем больше стрелок, тем сильнее изгиб. Для всех взрослых ношение передних и задних ремней безопасности является обязательным, и водитель несет ответственность за то, чтобы дети до 14 лет использовали правильные ремни безопасности или детские удерживающие устройства. Дети старше 35 м или 12 или 13 лет могут использовать взрослые ремни безопасности. Они обращены назад и прикреплены к передней или задней части автомобиля ремнем безопасности. Они разработаны, чтобы поднять их, чтобы они могли безопасно использовать взрослый ремень безопасности как на груди, так и на нижней части живота. Все ремни, сиденья, ремни и крепления должны быть правильно установлены и отрегулированы, без чего они могут оказаться бесполезными. У некоторых детских автомобильных сидений есть фатальные недостатки, и у многих автомобилей есть ремни ремней безопасности, которые слишком коротки для детских сидений сзади. По оценкам, ремни безопасности предотвратят 75 процентов смертей и 90 процентов травм для тех, кто участвует в авариях. Поясные ремни, установленные в центральном заднем сиденье многих автомобилей, опасны и должны быть заменены. В дополнение к риску смерти или травмы, вы можете оштрафовать 50 фунтов стерлингов за игнорирование законов о ремнях безопасности. Ответственность водителя заключается в обеспечении надлежащего закрепления пассажиров. Если вы не пользуетесь ремнем безопасности по медицинским причинам, от вашего врача требуется свидетельство об освобождении от ремня безопасности. Предполагается, что максимальная защита будет обеспечена подушками безопасности, хотя за последние годы в них виноват ряд смертей. Не ездите на дорогах, зарезервированных для автобусов и такси, если это необходимо, чтобы избежать стационарного автомобиля или препятствия, и отдавать приоритет авторизованным пользователям. Автобусные полосы обозначены дорожной разметкой, и знаки указывают период работы, который обычно проводится только в часы пик, и какие транспортные средства им разрешено использовать. Водители автобусов становятся сердитыми, если вы незаконно едете в своей полосе, и вы можете оштрафовать за это. Фары должны использоваться ночью по всем дорогам, за исключением неограниченных дорог с уличными фонарями, расстояние до которых не превышает 185 м и ограничено скоростью 30 миль в час. В некоторых это означает «после вас», в то время как в других это означает «уйти с моего пути». Сигнальные огни опасности используются для предупреждения других водителей обструкции, например. аварии или пробки на автомагистрали. Передние противотуманные или точечные светильники должны устанавливаться парами с регулировкой высоты. Задние противотуманные фары следует использовать только в том случае, если видимость серьезно снижается, то есть до менее 100 м, и ее нельзя использовать, когда она просто темна или идет дождь. К сожалению, многие британские водители не знают, для каких противотуманных фар и используют их, когда видимость хороша, но не используйте их в тумане. Последовательность светофоров - красный, красный янтарный, зеленый, желтый и красный. Красный янтарь - это предупреждение, чтобы подготовиться к работе, но вы не должны двигаться, пока свет не станет зеленым. Вы можете действовать только в том случае, если янтарный свет появляется после того, как вы пересекли линию остановки или когда остановка может привести к несчастному случаю. В дополнение к полным сигналам лампы может отображаться зеленый светофильтр, что означает, что вы можете двигаться в направлении, указанном стрелкой, независимо от других отображаемых огней. Вы можете заметить, что многие светофоры имеют сверхъестественную привычку переключаться на зеленый, когда вы приближаетесь к ним, особенно во время внепиковых часов. Сигналы остаются зелеными в течение как минимум семи секунд, хотя это может быть до одной минуты. На многих светофорах установлены камеры для обнаружения автомобилей, проезжающих через красные огни. Светофоры размещаются на левой стороне дороги на стыках и могут также дублироваться. Всегда подходите к пешеходным переходам с осторожностью и не паркуйтесь или не обгоняйте другое транспортное средство при приближении к пересечению, обозначенному двойной линией шпилек или зигзагообразных линий. На пеликанских переходах мигающий желтый свет следует за красным светом, чтобы предупредить вас уступить дорогу пешеходам, прежде чем продолжить. Пешеходы имеют законное право пути, как только они наступили на переправу без светофоров, и вы должны остановиться. Если дорога пересекает общественную дорожку, например, при входе или выходе из собственности или на автостоянке, граничащей с дорогой, вы должны уступить дорогу пешеходам. Хуже все еще, робкие водители, которые никогда ничего не обгоняют, пока они не будут неподвижны, собираются за медленными транспортными средствами, тем самым гарантируя, что никто не сможет обогнать, не пройдя весь поток трафика. Штрафы могут быть предъявлены к широкому кругу автомобильных правонарушений, хотя штрафы на месте не налагаются. Осуждение большинства автомобильных правонарушений означает «одобрение» вашей лицензии, в результате которой налагаются штрафные очки. Серьезные преступления, такие как опасное или пьяное вождение, связанное с травмой или смертью других лиц, могут привести к тюремному заключению. У многих автомобилистов, похоже, есть отвращение к вождению в левом ряду на трехполосной автомагистрали, что фактически уменьшает автостраду до двух полос движения. Не допускать обгона на внутренней полосе, если трафик не направляется в другом направлении. Автомобилисты должны указывать перед обгоном и при возврате во внутреннюю полосу после обгона, например. на двойной проезжей части или автомагистрали. Водительские водители, пешеходы, велосипедисты и мопеды не разрешены на автомагистралях. Твердая одиночная линия или две сплошные линии означают отсутствие обгона в любом направлении. Прочная линия слева от центральной линии, то есть на вашей стороне дороги, означает, что обгон запрещен в вашем направлении. Вы можете обгонять только тогда, когда есть одна ломаная линия в середине дороги или двойные линии со сломанной линией на вашей стороне дороги. Если вы едете на автомобиле с левым приводом, проявляйте особую осторожность при обгоне и при повороте вправо. Уместно иметь специальное обгоняющее зеркало, установленное на вашем автомобиле. У многих автоматических и ручных перекрестков есть телефон, чтобы связаться с сигнальщиком в экстренной ситуации или попросить совета или информации. В отдаленных районах на открытых перекрестках нет ворот, барьеров, сопутствующих или светофоров. Некоторые пересечения уровней имеют ворота, но не сопровождающие или красные огни. Если есть телефон, обратитесь к сигнальщику, чтобы проверить, что все в порядке; в противном случае при условии, что поезд не наступит, откройте ворота шириной и пересечь как можно быстрее. К пересечениям без ворот следует обращаться с особой осторожностью. Их не всегда легко увидеть, особенно когда они скрыты от слепых пятен вашего автомобиля или когда велосипедисты катаются ночью без огней. Если вы сбиваете их с велосипеда, вам может быть трудно убедить полицию, что это не ваша вина; гораздо лучше их избежать. Двигайтесь медленно рядом с школами и будьте осторожны с детьми, которые ходят или выходят из автобусов. Если вам нужны очки или контактные линзы, чтобы прочитать цифровую табличку высотой 4 мм на расстоянии 5 м в дневное время, тогда вы всегда должны носить их при движении. Целесообразно носить запасную пару очков или контактные линзы в вашем автомобиле. Мероприятие увеличилось до 60 фунтов стерлингов и трех штрафных очков за лицензию. Если вы получите шесть баллов в течение двух лет после прохождения теста, ваша лицензия будет аннулирована, и вам нужно будет повторно провести тест. Буклет, опубликованный Департаментом транспорта под названием «Кодекс шоссе», содержит рекомендации для всех участников дорожного движения, включая автомобилистов, мотоциклистов и пешеходов.

  • Знайте свои дорожные знаки.
  • Среди многих странных привычек англичан - это движение по левой стороне дороги.
  • На британских дорогах нет приоритета.
  • Знаки местного направления часто имеют голубые границы с белым фоном.
  • Все знаки указаны в брошюре «Знай свои дорожные знаки».
  • Вы должны сигнализировать, когда приближаетесь к выходу, который хотите принять.
  • Детские сиденья рассчитаны на различные веса ребенка.
  • Для инвалидов также доступны специальные ремни и ремни.
  • По оценкам, некоторые две трети детских мест установлены неправильно.
  • Это законно ездить на габаритных огнях на дорогах с уличным освещением.
  • Подсветка фар имеет другое значение в разных странах.
  • Янтарь означает остановку на линии останова.
  • Автомобилисты, которые не останавливаются, несут большие штрафы.
  • Белые линии обозначают разделение полос движения.
  • Закройте ворота после пересечения.
  • Будьте особенно осторожны с велосипедистами, мопедами и мотоциклистами.
  • При обгоне всегда давайте им широкий причал.
  • Штрафные баллы могут означать более высокие затраты на страхование.
Ограничения скорости отмечены в милях в час, а не километрах.

В этой статье предлагаем напомнить вам о всего лишь восьми основных правилах водителя, которые ни в коем случае не должны игнорироваться независимо ни от срочности и важности дел, ни от стажа вождения, ни от времени суток, ни от места действия. Кроме всего прочего, хотелось бы снабдить вас некоторыми советами, которые наверняка будут способствовать более уверенному, спокойному, грамотному и безопасному управлению вашим автомобилем.

Основные правила поведения водителя на дороге

1. Бесспорно, самое страшное, что может случиться на дороге – это смерть одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Если трагедия произойдет по вине водителя, то его жизнь в одну минуту может превратиться, без преувеличения сказать, в ад. Именно поэтому следует быть особо внимательным и обязательно снижать скорость, подъезжая к пешеходным переходам. Если пешеход уже готов перейти улицу и стоит на «зебре», согласно правилам дорожного движения, водитель обязан его пропустить. Но ведь часто происходит и так, что человек переходит дорогу в неположенном месте. Как же поступить в этом случае? Большинство водителей начинает разъяренно сигналить и мигать дальним светом, что, скорее всего, поселит панику в горе-пешехода, усугубив тем самым ситуацию. Но есть другое от греха подальше.

2. Тем, кто еще помнит свои , при упоминании о двойной сплошной на ум наверняка приходит сразу же слово «стена». Ведь именно так ее и называют преподаватели, стремясь донести до будущих водителей, что развороты в таких местах запрещены, а риск столкнутся с автомобилем, двигающимся по встречной, очень велик. Т.е. запоминаем важное правило водителя: как сильно вы не спешите, выезжать за двойную сплошную линию разметки запрещено, как и разворачиваться на пешеходных переходах или железнодорожных переездах, внутри тоннелей, на мостах, в тех местах, где останавливаются маршрутные транспортные средства или там, где видимость дороги в одном направлении менее 100 метров.

3. В пределах населенных пунктов недопустимо превышать отметку скорости в 60 км/ч, на территории дворов и в жилых зонах все, что вы можете себе позволить – это 20 км/ч. Если вы выезжаете из населенного пункта на легковом автомобиле или грузовике (при условии, что его разрешенная масса не превышает 3.5т) разогнаться допустимо и до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч. Согласно печальной статистике, виновником большинства автотранспортных происшествий становится именно превышение скорости.

4. Красный цвет – это тот цвет, который способен привлечь внимание. Вы должны на всю жизнь запомнить правила водителя, что если вы цените свою жизнь, следуйте указаниям светофора. Очень часто случается так, что беспечно человек едет на красный, зная, что на его автомобиле крутые госномера, а в записной книжке имеются все необходимые телефонные номера нужных чиновников. Возможно… Но задумайтесь хотя бы на минуту спасет ли это вас от 15-тонного «КАМАЗа».

5. Ездить впритык к едущему впереди транспорту образуя своеобразный паровозик – очень опасно. Даже если у вас настолько крутой автомобиль, что обязательно будет оказывать своим внешним видом психологическое давление на всех остальных, все равно лучше не рисковать. – Дешевле выйдет.

6. У некоторых современных водителей просто-таки талант припарковаться так, чтобы обязательно за ним встала вся улица. Знаки «Остановка запрещена» обычно не устанавливаются без особой необходимости. Из-за машин, оставленных в недозволенном месте, образуются огромнейшие пробки. А представьте, что вы будете в эту минуту не за рулем собственного авто, а по дороге в больницу, когда не дай Бог, вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность, а добраться до места, где окажут помощь, просто невозможно.

7. Наши водители разделяются на тех, которые, видимо, экономят лампочки, поэтому ездят с включенными «габаритами» и тех, которые всеми правдами и неправдами пытаются обратить на себя внимание, поэтому ездят с включенными не только фарами, но и противотуманками даже в ясный солнечный день. И это все происходит несмотря на то, что существуют четкие правила, регламентирующие действия в этих ситуациях. Запомните главное, — ближний свет мы включаем ночью и при возникновении условий с ограниченной видимостью, габаритные же огни необходимы на стоянке, ближний свет фар (или ) — во время движения.

8. Нет необходимости еще раз напоминать правила проезда через перекресток, т.к. конечно же, все водители в состоянии отличить второстепенную дорогу от главной, и зеленый сигнал светофора от красного. Но существует одно правило, которое очень часто игнорируется. А зря, ведь именно пренебрежение ним, в конечном счете, будет стоить нам, как правило, времени и нервов. Правило водителя на самом деле простое: если ты видишь, что никак не успеешь проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, лучше вообще не выезжай.

На наших дорогах бывает порой очень трудно разобраться с дорожной разметкой. Не секрет, что частенько бывает так, что рисуют ее неправильно, и приводит она в никуда, а дорожные службы совсем не торопятся ее перелиновывать. В этой ситуации остается одно правило водителя – высматривайте. Несмотря на поздний вечер или отвратительную погоду, пытайтесь рассмотреть то, что нарисовано на асфальте. Нарушение правил дорожной разметки является серьезным правонарушением и поэтому сурово карается.

Еще одним из правил водителя, как общепринятых, так и узаконенных, является правило о том, чтобы не создавать помех при движении. Сложнее всего, конечно же, . Хотя на деле все просто. – Нужно постараться добиться плавности при вождении, не совершая никаких резких метаний, движений, смены курса или смены скорости. Чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге для всех участников дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, важно быть предсказуемым.

Как вы сами видите, ничего сложного в соблюдении этих простых правил водителя нет, а внимательность, вежливость и соблюдение правил дорожного движения сослужат вам добрую службу.

Видео — основные положения правил и обязанностей водителей:

А вы знали что п.13.5 Правил дорожного движения позволяет одновременно двигаться автомобилям и пешеходам на разрешающий сигнал с пересечением траекторий и неопределенным приоритетом ?

Мы решили выделить в Правилах проблемные пункты, подготовить поправки и подать инициативу на интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации. Это официальный ресурс создан создан во исполнение указа Президента РФ. Если инициатива наберет 100000 голосов законопроект будет передан в экспертную группу федерального, уровня – для принятия решения о мерах по реализации. Проголосовать за инициативу можно только после регистрации на портале государственных услуг.

На первом этапе предлагаем ознакомиться с основными проблемами в Правилах дорожного движения, которые мы будем стараться решить с помощью поправок в рамках данной инициативы.

Инициатива о внесении изменений в Правила дорожного движения в целях исключения противоречий и двоякого толкования.

В данной инициативе мы предлагаем решить спорные вопросы при толковании Правил дорожного движения и квалификации нарушений. Использование двоякого толкования правил может использоваться и используется на практике как со стороны контролирующих служб в целях привлечения к ответственности, так и со стороны водителей для избежания наказания, а главное участники дорожного движения не имеют четкого руководства для действий при управлении транспортным средством. Предлагаем внести изменения для исключения противоречий в наиболее часто встречающихся ситуациях.

Проблемы

Пересечение проезжих частей

Понятие пересечение проезжих частей в Правилах дорожного движения встречается 4 раза, но определение границ этого пересечения отсутствует. В соответствии с действующей редакцией на практике применяется два способа определения границ.

  1. Со ссылкой на иллюстрации в вопросах в экзаменационных билетах;
  2. На основании выводов из многих пунктов правил .
Рисунок 1. Двоякое толкование понятия "Пересечение проезжих частей"

Основная проблема отсутствия единого толкования понятия "Пересечение проезжих частей" при выполнении п.8.6 ПДД

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

На рисунке 1 (пропорции соответствуют ширине полосы движения 3 метра, ширине траектории 1.8 метра) на примере пересечения двухполосных дорог видно, как отличаются траектории движения в зависимости от варианта толкования. Траектория 1 позволяет оштрафовать водителей на 5000 рублей или лишить права управления до 6 месяцев при движении по траектории 2.

Движение по траектории первого варианта затрудняет или не позволяет одновременно совершить левый поворот транспортным средствам, который увеличивает пропускную способность перекрестка и не противоречит правилам. При повороте налево со встречных направлений невозможно определить приоритет. Поворот налево справа от центра также невозможен, так как поворот на 90 градусов необходимо совершить на месте.

Определение "перекресток"

"Перекресток " - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Следуя данному определению, для определения перекрестка необходимо использовать центр этого определяемого перекрестка. Так как дорога является линейным объектом имеющим ширину и ось симметрии для определения необходимо использовать центр пересечения дорог .

Стоп-линия и перекресток

В соответствии с требованиями "ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств." допускается применение стоп-линии перед перекрестком:



Рисунок 2. ГОСТ. Стоп-линия перед перекрестком

Применение стоп-линии до перекрестка может внести противоречие между п.п. 6.2, 6.13 и 13.7 Правил

Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.



Рисунок 3. Противоречие между п.п. 6.2, 6.13 и 13.7 Правил

С учетом плотности трафика в условиях затора движение через перекресток может быть на очень медленных скоростях и не редко случается следующая ситуация - транспортное средство пересекает стоп-линию на разрешающий сигнал светофора и на промежутке между стоп-линией и перекрестком включается запрещающий сигнал. п.6.13 выполнить невозможно, применить п.13.7 нельзя, п.6.2 запрещает движение и отъехать назад тоже запрещает п.8.12. Целесообразно будет включить промежуток между стоп-линией и началом закруглений проезжей части в зону перекрестка.

В случае отсутствия стоп-линии п.6.13 при запрещающем сигнале предписывает , при этом учесть п.13.7 и не создать помех пешеходам.



Рисунок 4. Место остановки при запрещающем сигнале светофора

На крупных перекрестках и при медленной скорости движения проезд перекрестка, следуя 13.7 водитель обязан завершить фактически на запрещающий сигнал. Водители на пересекаемой дороге для выполнения п.13.8 Правил должны зафиксировать момент выезда на перекресток и еще должны быть уверены, что выезд осуществлен на разрешающий сигнал. Плюс ко всему у водителя, который начинает движение должно быть решение предыдущей проблемы на рисунке 3, так как уступать дорогу он должен только транспортным средствам, которые выехали на разрешающий сигнал без нарушений Правил.

Не создавать помех пешеходам тоже проблематично, остановиться придется либо перед пешеходным переходом, либо после него, что не всегда возможно. Также бывают случаи когда пешеходный переход отсутствует, а пешеходы имеют право переходить дорогу на разрешающий сигнал. В этом случае угадать место остановки не возможно.

Целесообразно обозначить место остановки перед светофором.

Движение на красный сигнал светофора при включенной дополнительной секции

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам , движущимся с других направлений.

Данные пункты правил определяют приоритет между водителями и пешеходами при движении по сигналу дополнительной секции светофора с включенным красным сигналом. У водителя отсутствует обязанность уступить дорогу пешеходам пересекающим проезжую часть дороги, с которой он поворачивает. Таким образом пешеходы переходящие на зеленый сигнал светофора рискуют попасть под колеса при соблюдении Правил дорожного движения всеми участниками.



Рисунок 5. Отсутствие приоритета у пешехода

Выезд на полосу движения

В КоАП РФ существует ответственность за движения в нарушение Правил, однако в Правилах дорожного движения отсутствует однозначное определение, что считать выездом, а что пересечением полосы движения. Из-за этого водители становятся жертвами неверной квалификации правонарушения и привлекаются к ответственности по более строгой статье, чем заслуживают



Рисунок 6. Выезд на встречную полосу

Трамвайные пути

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Исходя из этих определений трамвайные пути являются элементом дороги и не относятся к проезжей части. Казусы возникают при . По определениям они разделяют дорогу на две проезжие части, а в соответствии с п.9.1 каждая проезжая часть является двухсторонней.

Формально возможно по встречной полосе двухполосной дороги.

При наличии на дороге одной трамвайной линии невозможно определить в каком направлении осуществляется трамвайное движение для выполнения п.8.5, п.9.6 Правил дорожного движения.



Рисунок 7. Трамвайный путь в одном направлении

Не определена ширина трамвайных путей и(или) граница проезжей части со стороны трамвайных путей, можно не наехать на рельсы, но создать помехи трамваю.

Не определен участок дороги, который находится между трамвайными путями, но по нему разрешено движение в обоих направлениях.

Необходимо, чтобы Правилами была учтена возможность движения трамвая только в одном направлении, а также четко регламентировано расположение трамвайных путей на проезжей части.



Рисунок 8. Граница трамвайных путей

Завершение обгона через сплошную линию разметки

Водитель начал обгон на участке дороги с прерывистой линией разметки и осуществил выезд на встречную полосу без нарушения Правил дорожного движения. В процессе обгона прерывистая линия закончилась и началась сплошная. Что делать водителю оказавшемуся на встречной полосе слева от сплошной разметки, которую пересекать запрещено без исключений?



Рисунок 8. Завершение обгона через сплошную

В настоящее время мы разрабатываем текст поправок. Не оставайтесь равнодушными . Следите за обновлениями на нашем сайте. Это реальная возможность сократить поборы и необоснованные штрафы от недобросовестных сотрудников полиции , а также получить правовую защиту без привлечения специалистов по автоправу, сократить количество ДТП в которых нет виноватых. Уже есть принятые и реализованные инициативы в других сферах.